Замена маслосъемных колпачков Субару Outback необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:
Сизый дым из глушителя.
Повышенный расход масла.
Падение мощности силовой установки.
Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.
1. Конструкция сборки блока цилиндров представлены на сопр. иллюстрации.
Прежде чем приступить к разборке блока цилиндров, слейте двигательное масло.
2. Снимите впускной трубопровод (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Снимите V-образный ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
4. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
5. Снимите крышку ремня привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
6. Снимите сборку газораспределительного ремня (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов).
7. Снимите зубчатое колесо распределительного вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов).
8. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала).
9. Снимите генератор и компрессор К/В с их кронштейнами.
10. Снимите крышку головки цилиндров, распределительные валы и клапанные компоненты (см. Разделы Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов, Снятие и установка распределительных валов и Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя).
11. Снимите головку цилиндров (см. Раздел Снятие и установка головок цилиндров).
12. Снимите прокладку головки цилиндров, — постарайтесь не повредить сопрягаемую поверхность блока.
13. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Сцепление).
14. Снимите маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска).
15. Снимите крышку маслоотделителя.
16. Снимите перепускную трубку водяного тракта отопителя.
17. Снимите водяной насос (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
18. Снимите масляный насос (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка масляного насоса). Для его отделения от блока цилиндров воспользуйтесь отверткой с плоским жалом.
Не поцарапайте контактные поверхности масляного насоса и блока цилиндров.
19. Поверните сборку блока цилиндров полублоком 2-го и 4-го цилиндров вверх. Выверните крепежные болты и снимите поддон картера.
20. Снимите опорный кронштейн маслозаборника.
21. Снимите маслозаборник.
22. Снимите дефлекторную пластину.
23. С помощью специального приспособления ST 498547000 снимите масляный фильтр.
24. Снимите патрубок охладительного тракта.
25. При помощи шестигранного пруткового ключа на 14 мм выверните пробки и снимите крышку сервисных отверстий.
26. Провернув коленчатый вал, приведите поршни №№ 1 и 2 в положения НМТ, затем через сервисные отверстия 1-го и 2-го цилиндров извлеките пружинные стопорные кольца.
27. С помощью специального приспособления ST 499097700 (съемник поршневых пальцев) извлеките поршневые пальцы шатунных сборок 1-го и 2-го цилиндров.
Внимание: При сборке все компоненты должны устанавливаться строго на свои прежние места!
28. Действуя в аналогичном порядке, извлеките поршневые пальцы шатунных сборок 3-го и 4-го цилиндров.
29. Со стороны 2/4-го цилиндров выверните соединяющие полублоки стяжные болты.
30. На 2-3 оборота отпустите стяжные болты, соединяющие полублоки цилиндров со стороны цилиндров №№ 1 и 3.
31. Переверните блок цилиндрами 1 и 3 вверх и окончательно выверните стяжные болты.
3. Отделите полублоки друг от друга, — во избежание повреждения литья постарайтесь не допустить падения шатунов!
33. Снимите задний коленчатого вала сальник.
34. Снимите коленчатый вал в сборе с шатунами.
35. Рукояткой молотка выбейте вкладыши коренных подшипников из постелей в полублоках, — нажимайте на вкладыши со стороны, противоположной стопорным язычкам. Снятые вкладыши складывайте в порядке их установки на двигателе.
36. С помощью деревянного бруска или рукоятки молотка извлеките из цилиндров полублоков поршни.
6-цилиндровые двигатели
Порядок выполнения
1. Конструкция сборки блока цилиндров представлены на иллюстрации.
2. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала)
3. Снимите переднюю крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
4. Снимите сборку цепного привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка газораспределительных цепей).
5. Снимите звездочки распределительных валов (см. Раздел Снятие и установка звездочек привода распределительных валов).
6. Снимите звездочку коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка звездочки коленчатого вала).
7. Снимите заднюю крышку цепи (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
8. Снимите распределительные валы (см. Раздел Снятие и установка распределительных валов).
9. Снимите головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка головок цилиндров).
10. Снимите приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маслоохладителя).
11. Снимите роторную пластину датчика положения коленчатого вала (CKP).
12. Снимите опорный кронштейн датчика положения коленчатого вала.
13. Поверните двигатель поддоном картера вверх, выверните крепежные болты и отделите нижнюю секцию поддона от верхней.
14. Снимите маслозаборник.
15. Выверните болты крепления верхней секции картера к блоку цилиндров.
Размеры болтов:
A: 8 X 40
B: 8 X 65
C: 8 X 85
D: 8 X 130
E: 8 X 24
16. При помощи шестигранного пруткового ключа на 14 мм выверните пробки и снимите крышку сервисных отверстий.
17. Провернув коленчатый вал, приведите поршни 1-го и 2-го цилиндров в положения НМТ, затем через сервисные отверстия цилиндров снимите пружинные стопорные кольца поршневых пальцев.
18. С помощью специального приспособления ST 499097500 извлеките поршневые пальцы шатунных сборок 1-го и 2-го цилиндров.
При сборке все компоненты должны устанавливаться строго на свои прежние места!
19. Действуя в аналогичной манере, извлеките поршневые пальцы шатунных сборок 3-го, 4-го, 5-го и 6-го цилиндров.
20. Выверните стяжные болты и отделите полублоки друг от друга, во избежание повреждения литья постарайтесь не допустить падения шатунов!
21. Снимите задний сальник коленчатого вала.
22. Снимите коленчатый вал в сборе с шатунами.
23. Рукояткой молотка выбейте вкладыши коренных подшипников из постелей в полублоках, — нажимайте на вкладыши со стороны, противоположной стопорным язычкам. Снятые вкладыши складывайте в порядке их установки на двигателе.
24. С помощью деревянного бруска или рукоятки молотка извлеките из цилиндров полублоков поршни.
Видео про «Разборка блока цилиндров» для Subaru Legacy Outback
//www.youtube.com/embed/ogyaXAZ0mXESUBARU FORESTER 2 5 EJ 253 Разборка ДВС
//www.youtube.com/embed/GWRe0DI3QNkСекреты сборки ДВС SUBARU. Прокладки гбц часть 2
//www.youtube.com/embed/rdgPmZ6yIM8Ремонт Головки Блока Цилиндров (ГБЦ) Subaru Forester Impreza Legacy Outback Tribeca XV
Технические характеристики Сравнить комплектации 2.5 Двигатель Crystal White Pearl » > Crystal Black Silica » > Ice Silver Metallic » > Бронзовый металлик Brilliant Bronze Metallic Выбрать комплектацию Прайс-лист ихарактеристики Брошюра Тест-драйв Посмотреть наличие Специальные предложенияСпецпредложения Показать все Автомобили с пробегом Subaru Select Спецпредложения Аксессуары Сервис Размеры Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со…
Как проверить работоспособность катушки зажигания? Проблема заключается в следующем, двигатель нет-нет подтраивает, а при резком нажатии на акселератор и его сбросе происходит хлопок в выпуск. По виду выхлопа и нагара свечей — идет переобогащение. Проверял и менял практически все. При проверке катушки, у меня стоит Hitachi CM12-100B, вторичная обмотка в норме 13.0 кОм. Первичная через…
Причины неполадок и как проверить катушки зажигания Что касается проверки, для обнаружения причин необходимо знать общее устройство и принцип работы катушки. Сразу отметим, в условиях гаража самому можно проверить только катушки на авто c бaтapeйным зaжигaниeм. В свою очередь, точная проверка катушек зажигания на более современных авто, а также индивидуальных катушек зажигания на каждом цилиндре,…