Автосервисы по регулировке клапанов Subaru Outback

Регулировка клапанов Субару Аутбек в проверенных автосервисах и техцентрах города Москвы. Цены на услугу ориентировочные. Звоните по телефону.

Причины для замены

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Субару Outback необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  • Сизый дым из глушителя.
  • Повышенный расход масла.
  • Падение мощности силовой установки.
  • Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

    Разборка блока цилиндров Subaru Legacy Outback

    Разборка блока цилиндров Subaru Legacy Outback

    Разборка блока цилиндров

    Конструкция сборки блока цилиндров

    1 — Датчик-выключатель давления двигательного масла
    2 — Правый полублок
    3 — Пробка сервисного отверстия
    4 — Прокладка
    5 — Крышка маслоотделителя
    6 — Перепускная трубка охладительного тракта
    7 — Масляный насос
    8 — Передний сальник
    9 — Задний сальник
    10 — Уплотнительное кольцо
    11 — Крышка сервисного отверстия
    12 — Левый полублок
    13 — Водяной насос
    14 — Дефлекторная пластина
    15 — Насадка масляного фильтра
    16 — Маслозаборник с сетчатым фильтром
    17 — Прокладка
    18 — Поддон картера
    19 — Сливная пробка
    20 — Металлическая прокладка

    21 — Направляющая щупа измерения уровня двигательного масла
    22 — Уплотнение водяного насоса
    23 — Масляный фильтр
    24 — Прокладка
    25 — Шланг водяного насоса
    Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
    T1: 5
    T2: 6.4
    T3: 10
    T4: 25
    T5: 47
    T6: 69
    T7: 12
    T8: 16
    T9: 44
    T10: 25
    T11: 54

    Детали установки крышки и пробок сервисных отверстий блока цилиндров

    1 — Пробки сервисных отверстий
    2 — Уплотнительные шайбы
    3 — Пружинные стопорные кольца

    4 — Поршневые пальцы
    5 — Крышка сервисного отверстия
    6 — Уплотнительное кольцо

    Компоненты сборки коленчатого вала

    1 — Полублоки цилиндров
    2 — Задний сальник
    3 — Коленчатый вал

    4 — Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала
    5 — Поршни

    Конструкция сборки блока цилиндров

    1 — Правый полублок
    2 — Левый полублок
    3 — Задний сальник
    4 — Крышка сервисного отверстия
    5 — Уплотнительное кольцо
    6 — Верхняя секция поддона картера
    7 — Датчик-выключатель давления масла
    8 — Маслозаборник с сетчатым фильтром
    9 — Магнит
    10 — Нижняя секция поддона картера
    11 — Металлическая уплотнительная прокладка
    12 — Сливная пробка
    13 — Хомуты
    14 — Шланги
    15 — Трубка маслоохладителя
    16 — Маслоохладитель
    17 — Насадка

    18 — Масляный фильтр
    19 — Пробка
    Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
    T1: 6.4
    T2: 18
    T3: 25
    T4: 34
    T5: 37
    T6: 44
    T7: 54
    T8: 69
    T9: 47
    Т10: 90

    4-цилиндровые двигатели

    Порядок выполнения
    1. Конструкция сборки блока цилиндров представлены на сопр. иллюстрации.

    Прежде чем приступить к разборке блока цилиндров, слейте двигательное масло.

    2. Снимите впускной трубопровод (см. Главу Системы питания и выпуска).
    3. Снимите V-образный ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
    4. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
    5. Снимите крышку ремня привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
    6. Снимите сборку газораспределительного ремня (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов).
    7. Снимите зубчатое колесо распределительного вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов).
    8. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала).
    9. Снимите генератор и компрессор К/В с их кронштейнами.
    10. Снимите крышку головки цилиндров, распределительные валы и клапанные компоненты (см. Разделы Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов, Снятие и установка распределительных валов и Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя).
    11. Снимите головку цилиндров (см. Раздел Снятие и установка головок цилиндров).
    12. Снимите прокладку головки цилиндров, — постарайтесь не повредить сопрягаемую поверхность блока.
    13. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Сцепление).
    14. Снимите маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска).
    15. Снимите крышку маслоотделителя.
    16. Снимите перепускную трубку водяного тракта отопителя.
    17. Снимите водяной насос (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
    18. Снимите масляный насос (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка масляного насоса). Для его отделения от блока цилиндров воспользуйтесь отверткой с плоским жалом.

    Не поцарапайте контактные поверхности масляного насоса и блока цилиндров.

    19. Поверните сборку блока цилиндров полублоком 2-го и 4-го цилиндров вверх. Выверните крепежные болты и снимите поддон картера.
    20. Снимите опорный кронштейн маслозаборника.
    21. Снимите маслозаборник.
    22. Снимите дефлекторную пластину.

    23. С помощью специального приспособления ST 498547000 снимите масляный фильтр.

    24. Снимите патрубок охладительного тракта.

    25. При помощи шестигранного пруткового ключа на 14 мм выверните пробки и снимите крышку сервисных отверстий.

    26. Провернув коленчатый вал, приведите поршни №№ 1 и 2 в положения НМТ, затем через сервисные отверстия 1-го и 2-го цилиндров извлеките пружинные стопорные кольца.

    27. С помощью специального приспособления ST 499097700 (съемник поршневых пальцев) извлеките поршневые пальцы шатунных сборок 1-го и 2-го цилиндров.

    Внимание: При сборке все компоненты должны устанавливаться строго на свои прежние места!

    28. Действуя в аналогичном порядке, извлеките поршневые пальцы шатунных сборок 3-го и 4-го цилиндров.
    29. Со стороны 2/4-го цилиндров выверните соединяющие полублоки стяжные болты.
    30. На 2-3 оборота отпустите стяжные болты, соединяющие полублоки цилиндров со стороны цилиндров №№ 1 и 3.
    31. Переверните блок цилиндрами 1 и 3 вверх и окончательно выверните стяжные болты.
    3. Отделите полублоки друг от друга, — во избежание повреждения литья постарайтесь не допустить падения шатунов!
    33. Снимите задний коленчатого вала сальник.
    34. Снимите коленчатый вал в сборе с шатунами.
    35. Рукояткой молотка выбейте вкладыши коренных подшипников из постелей в полублоках, — нажимайте на вкладыши со стороны, противоположной стопорным язычкам. Снятые вкладыши складывайте в порядке их установки на двигателе.
    36. С помощью деревянного бруска или рукоятки молотка извлеките из цилиндров полублоков поршни.

    6-цилиндровые двигатели

    Порядок выполнения

    1. Конструкция сборки блока цилиндров представлены на иллюстрации.
    2. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала)
    3. Снимите переднюю крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
    4. Снимите сборку цепного привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка газораспределительных цепей).
    5. Снимите звездочки распределительных валов (см. Раздел Снятие и установка звездочек привода распределительных валов).
    6. Снимите звездочку коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка звездочки коленчатого вала).
    7. Снимите заднюю крышку цепи (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
    8. Снимите распределительные валы (см. Раздел Снятие и установка распределительных валов).
    9. Снимите головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка головок цилиндров).
    10. Снимите приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маслоохладителя).

    11. Снимите роторную пластину датчика положения коленчатого вала (CKP).

    12. Снимите опорный кронштейн датчика положения коленчатого вала.

    13. Поверните двигатель поддоном картера вверх, выверните крепежные болты и отделите нижнюю секцию поддона от верхней.
    14. Снимите маслозаборник.

    15. Выверните болты крепления верхней секции картера к блоку цилиндров.
    Размеры болтов:
    A: 8 X 40
    B: 8 X 65
    C: 8 X 85
    D: 8 X 130
    E: 8 X 24

    16. При помощи шестигранного пруткового ключа на 14 мм выверните пробки и снимите крышку сервисных отверстий.

    17. Провернув коленчатый вал, приведите поршни 1-го и 2-го цилиндров в положения НМТ, затем через сервисные отверстия цилиндров снимите пружинные стопорные кольца поршневых пальцев.
    18. С помощью специального приспособления ST 499097500 извлеките поршневые пальцы шатунных сборок 1-го и 2-го цилиндров.

    При сборке все компоненты должны устанавливаться строго на свои прежние места!

    19. Действуя в аналогичной манере, извлеките поршневые пальцы шатунных сборок 3-го, 4-го, 5-го и 6-го цилиндров.

    20. Выверните стяжные болты и отделите полублоки друг от друга, во избежание повреждения литья постарайтесь не допустить падения шатунов!

    21. Снимите задний сальник коленчатого вала.
    22. Снимите коленчатый вал в сборе с шатунами.
    23. Рукояткой молотка выбейте вкладыши коренных подшипников из постелей в полублоках, — нажимайте на вкладыши со стороны, противоположной стопорным язычкам. Снятые вкладыши складывайте в порядке их установки на двигателе.
    24. С помощью деревянного бруска или рукоятки молотка извлеките из цилиндров полублоков поршни.

    Видео про «Разборка блока цилиндров» для Subaru Legacy Outback

    Видео про

    //www.youtube.com/embed/ogyaXAZ0mXESUBARU FORESTER 2 5 EJ 253 Разборка ДВС
    //www.youtube.com/embed/GWRe0DI3QNkСекреты сборки ДВС SUBARU. Прокладки гбц часть 2
    //www.youtube.com/embed/rdgPmZ6yIM8Ремонт Головки Блока Цилиндров (ГБЦ) Subaru Forester Impreza Legacy Outback Tribeca XV

    .respoive_1
    @media(min-width: 500px) }
    @media(min-width: 800px) }


    Благодарим за информацию:

  • https://remont-dvigatelja-auto.ru/zamena-maslosemnykh-kolpachkov-subaru-outback
  • https://carmanuals.ru/subaru/subaru-legacy-outback/dvigatel/obshchiy-i-kapitalnyy-remont-dvigateley/razborka-bloka-cilindrov
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *