Ремонт кпп ваз 2113

Стоимость ремонта КПП ВАЗ — 2000, обмен, замена МКПП, установка коробки передач, вис, нива, шевроле, калина, приора, 2107, 2110, 2112, 2115, 2114, 2113

Неисправности и причины их появления

Неисправности и причины их появления

Сброс передач (переключение не приводит к смене передачи)

Сброс передач (переключение не приводит к смене передачи)

«Вылетание» скоростей является признаком изношенности шестеренок и муфты. Чаще всего это связано с нарушением порядка переключения передач или неправильным положением защитного чехла тяги.

Самопроизвольное переключение передачи на ваз 2114

Самопроизвольное переключение передачи на ваз 2114

Главной причиной считаются повреждения (трещины, расслоения и т. д.) резиновых частей задней опоры.

Заедание (тугой ход) переключающего рычага

Заедание (тугой ход) переключающего рычага

Неисправность может быть вызвана износом пластиковых деталей привода, реактивной тяги, повреждениями шарнирных зубьев фиксации рычага.

Потеки масла

Потеки масла

Если можно найти источник течи визуально, причину лучше устранить сразу. Причиной потеков, когда источник течи обнаружить не удалось, могут быть изношенные валы и сальники, разгерметизация, повреждения уплотнителя, люфт вала коробки.

Обычно гул возникает на нейтральной передаче. Чаще всего связан с нехваткой масла в агрегате или его плохим качеством. Если уровень масла нормальный, чаще всего проблема в изношенном подшипнике переднего вала.

При появлении хруста следует как можно скорее заменить синхронизаторы. Если не сделать это вовремя, полностью выйдет из строя блок шестеренок. Также может вызывать хруст состояние корзины сцепления, в которой со временем «вылетают» зубья.

Причиной треска чаще всего являются износ блокирующих колец на синхронизаторах.

Появление стука вызвано повреждениями ведущей шестеренки передачи, на которой он возникает. Также стук может быть вызван повреждением соленоида, провисанием клапана КПП, неправильной дистанцией между пакетами муфт и тормозами.

Процесс снятия и замены КПП достаточно сложен. Для диагностики и ремонта требуется большой опыт обслуживания машин. Если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться в сервис к квалифицированным специалистам.

Все работы по ремонту КПП связаны с ее снятием. Они проходят на эстакаде (можно поставить машину над ямой). Для демонтажа потребуются наборы ключей и отверток. Если есть возможность, лучше проводить демонтаж вдвоем. Это значительно ускоряет процесс.

  • Отключается питание, снимается аккумулятор. С коробки сливается масло, снимается стартер. С агрегата снимаются провода, защита и откручиваются 2 гайки снизу и одна гайка с поверхности стартера.
  • Снимается соединительный тросик между вилкой отключения сцепления и коробкой передач.
  • Отключаются провода на датчике скорости.
  • Отключаются провода датчика заднего хода.
  • Снимаются болты кронштейна реактивной тяги.
  • Снимается реактивная тяга.
  • Демонтируются приводы колес. Привод левого колеса снимается полностью. Привод правого колеса отсоединяется и размещается рядом с КПП на корпусе.
  • С левой шаровой опоры снимаются болты крепежа к поворотному кулаку.
  • Демонтируется крепление КПП к двигателю. С правой нижней стороны снимаются со шпилек кронштейны.
  • Снимаются 3 болта крышки корпуса от картера сцепления.
  • С левого нижнего крепления КПП отвинчивается болт.
  • Откручиваются гайки фиксации двигателя от левой и задней опор.
  • Вывинчиваются болты крепления КПП к задней опоре двигателя.
  • Демонтируется задняя опора двигателя.
  • Коробка сдвигается с направляющих назад. Для этого отвертку помещают в отверстие между блоком цилиндров с картером сцепления и, надавливая, перемещают КПП. Задняя часть КПП должна пройти выше растяжки подвески, первичный вал отъединиться от сцепления.
  • Коробка ваз 2114 аккуратно снимается с машины.
  • Инструменты, материалы и средства, необходимые для снятия и разборки КП

    Инструменты, материалы и средства, необходимые для снятия и разборки КП

    Перед началом выполнения действий по снятию, разборке и ремонту (или замене) КП необходимо подготовить следующие инструменты, материалы и средства, а также оборудование:

  • Инструменты: наборы ключей и отверток;
  • Расходные материалы: ветошь, доска;
  • Средства: жидкость WD-40 (предназначено для облегчения откручивания деталей) она же преобразователь ржавчины WD-40 для выполнения демонтажных работ; емкость объемом примерно 5 л (потребуется при сливе трансмиссионного масла, используемого в коробке); новое масло для кп (это необязательно, но если масло до выполнения ремонтных работ менялось давно, то это следует выполнить во время проведения ремонта кп);
  • Оборудование подвесное, пригодное к выполнению подъема (автоподъемник, домкрат).
  • Оборудование не понадобится, если транспортное средство на время ремонта поставить на яму или эстакаду.

    Благодарим за информацию:

  • https://vikupavtovspb.ru/vaz-2114/remont-kpp-vaz-2114.html
  • https://provaz2114.ru/hodovaya/korobka-peredach-kpp-na-vaz-2114-remont-razborka-i-sborka-kpp.html
  • (Прочитано 6 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *