Ремонт рулевой рейки volvo (вольво)

АвтоРемонт-Реек — ремонт и замена рулевых реек VOLVO в Москве. Честные цены на ремонт ГУР и ЭУР ВОЛЬВО с гарантией 6 месяцев без ограничения пробега.

Основные причины поломки рулевой рейки

Основные причины поломки рулевой рейки

Есть несколько основных причин, по которым рулевая рейка автомобиля «Вольво» может выйти из строя.

  • Езда по неровным дорогам. Пожалуй, это основная причина. К сожалению, наши дороги действительно оставляют желать лучшего, но если уж приходится проезжать по плохим дорогам, необходимо беречь свой автомобиль. В ином случае в скором времени водитель услышит стук в рулевой рейке на Вольво.
  • Резкие ускорения, когда руль находится в крайнем положении. Так делать нельзя. Движение должно быть плавным.
  • Частые заезды на бордюры тоже могут вывести из строя рейку автомобиля.

Знаете ли вы? Первый автомобиль «Вольво» появился на свет в 1927 году. В народе его прозвали «Якобом». Максимальная скорость этого автомобиля составляла 90 км/ч. В день презентации произошел довольно забавный случай. Утром оказалось, что «Якоб» может ехать только назад. Сборщики работали всю ночь и явно устали. Примечательно, что ситуация не расстроила руководство компании. Все посчитали это добрым знаком и решили, что с этого дня будут двигаться только вперед.

Как поменять рулевую рейку Вольво S60

Как поменять рулевую рейку Вольво S60

Рулевая рейка – проблемная часть многих автомобилей. Она быстро изнашивается из-за плохого качества дорожного покрытия и небрежной езды. Если вы часто ездите на Вольво за город по грунтовым дорогам, будьте готовы к необходимости ремонта рулевого управления.

Необходимые инструменты

Необходимые инструменты

Для замены рулевой рейки на Вольво S60 вам понадобятся стандартные автомобильные инструменты – ключи и головки разных размеров. Лучше всего всегда возить их с собой, чтобы иметь возможность оперативно устранить неисправности.

Также приготовьте:

  • Молоток;
  • Плоскую отвертку;
  • Съемник наконечников;
  • Жидкий ключ.

Удобнее всего выполнять работы на яме, но можно поменять деталь на улице. Тогда вам понадобится несколько домкратов или деревянных подпорок.

В процессе работы нужно будет очищать механизмы на днище авто, для этого приготовьте сухие тряпки, ветошь и WD-40. Рекомендуется помыть машину перед тем, как начинать ремонт.

Подготовительные работы

Подготовительные работы

Установите машину на ровную поверхность. Если погода позволяет, можно работать на улице или в хорошо проветриваемом гараже. Установите стояночный тормоз и подложите кирпичи под задние колеса. Теперь вы можете быть уверены, что автомобиль надежно зафиксирован.

Поставьте колеса в прямое положение и ослабьте крепления. Поддомкратьте авто и снимите передние колеса. Положите под кузов подпорки. Болты рулевых наконечников почистите жидкостью WD-40. Подождите, пока она разъест ржавчину. Можно воспользоваться металлической щеткой для очистки.

Снимите аккумулятор, под капотом уберите сирену сигнализации и адсорбер газов. Теперь доступ к рулевой рейке свободен.

Важно! Если вы собираетесь менять рулевые наконечники вместе с рейкой, можно выбить их молотком, не заботясь о сохранности деталей. Если они вам понадобятся, воспользуйтесь съемником.

Способ снятия наконечников:

  • Из гайки крепления достаньте шпонку.
  • Открутите гайку.
  • Вставьте вилкообразное крепление съемника под уплотнитель. Верхнюю часть установите на болт наконечника.
  • Закрутите гайку съемника до упора и молотком выбейте наконечник из стойки.
  • После того как вы освободили доступ к рейке и сняли наконечники, можно приступить к снятию самой детали. Алгоритм:

  • В салоне под педалью тормоза уберите коврик и обшивку салона. Ослабьте крепления крестовины. Обратите внимание, что верхнее крепление держится на одной гайке.
  • Под капотом снимите крепления хомутов рулевой рейки.
  • Теперь механизм ничем не закреплен, и вы можете свободно снять его через колесную арку. Возьмитесь за корпус и потяните на себя. Если не поддается, возможно, заели соединения в салоне. Постучите несильно по ним молотком.
  • Вытяните рейку через арку колеса. Осторожно поворачивайте, чтобы шлицевое соединение прошло через отверстие.
  • Важно! Доставайте деталь аккуратно, чтобы не задеть топливопровод и электропроводку. Лучше попросить товарища помочь вам.

    frame title=»Как разобрать и собрать рулевую рейку Часть 1

    Благодарим за информацию:

  • https://gidravto.ru/remont-rejki/remont-rulevoj-rejki-volvo-prichiny-i-ustranenie-nepoladok.html
  • https://555-shop.ru/remont/remont-rulevoj-rejki-volvo.html
  • (Прочитано 8 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.