Замена стартера Хендай Элантра

Ремонт стартера Хендай Элантра (Hyundai Elantra) в Москве

Причины неисправностей стартера

Причины неисправностей стартера

Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Хендай Элантра довольно много, но рассмотрим основные из них:

  • не работает АКБ;
  • окисление клемм;
  • замыкание тягового реле;
  • обрыв цепи тягового реле;
  • неработоспособность контактного зажигания;
  • заедает якорь;
  • износ и зависание щеток;
  • разрыв цепи зажигания;
  • неисправна муфта;
  • износ шестерни привода;
  • шестерня не попадает на зубья маховика;
  • износ подшипников якоря.

Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка

Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Hyundai Elantra MD

Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Hyundai Elantra MD

Снятие и установка

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

4,4 фунт-футов)

2. Отсоедините воздуховод и снимите воздушный фильтр (см. Раздел «Двигатель и привод в сборе» в разделе «EM»).

3. Отсоедините пусковой провод (B) от клеммы «B» соленоида, а затем разъем (A) от клеммы «S».

8,7 фунт-футов)

4. Снимите стартер (A).

39,8 фунт-футов)

5. Установка выполняется в обратном порядке.

1. Отсоедините клемму «M» (A) от узла магнитного переключателя.

2. Выверните винты (A), затем отсоедините узел магнитного переключателя (B.

3. Выверните винт (A), которым крепится щетка и стержни (B).

4. Снимите задний кронштейн (A) и щеткодержатель в сборе (B.

5. Снимите корпус (A).

6. Снимите прокладку (A), пластину рычага (B), рычаг (C) и якорь (D).

7. Нажмите фиксатор (A) ручкой (B).

8. Снимите стопорное кольцо (A) с помощью специальных плоскогубцев (B).

9. Снимите стопорное кольцо (B), фиксатор (A), обгонную муфту (C) и якорь (D).

Используя подходящий съемник (A), проденьте фиксатор муфты свободного хода (C) через стопорное кольцо (B).

10. Повторная сборка выполняется в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Снимите стартер.

2. Разберите стартер, как показано в начале этой процедуры.

3. Осмотрите якорь на предмет износа и повреждений от контакта с постоянным магнитом. Замените броню, если обнаружены какие-либо признаки износа или повреждения.

4. Осмотрите поверхность коллектора (A). Если поверхность грязная или обгоревшая, отшлифуйте ее наждачной бумагой или станком указанного ниже размера или отполируйте с помощью No. 500 или n. 600 (Б.

5. Проверьте диаметр коллектора. Если диаметр ниже предела ремонтопригодности, заменить якорь.

Диаметр коллектора Стандартный (новый): 27,0 мм (1,06 дюйма) Предел технического обслуживания: 26,0 мм (1,02 дюйма)

6. Измерьте биение коллектора (A).

A. Если биение коллектора не превышает рабочего предела, проверьте коллектор на наличие угольной пыли и латунной стружки между пластинами.

Б. Если биение коллектора выходит за пределы ремонтопригодности, замените якорь.

Стандартное биение коллектора (новый): макс. 0,05 мм (0,0019 дюйма) Предел технического обслуживания: 0,08 мм (0,0031 дюйма)

7. Проверьте глубину миканита (A). Если миканит слишком высок (B), разрежьте его на необходимую глубину ножовкой. Обрежьте миканит (C) между сегментами коллектора. Поднутрение (D) не должно быть слишком маленьким, слишком узким или V-образным.

Стандартная глубина миканитового коллектора (новый): 0,8 мм (0,0314 дюйма) Предел: 0,2 мм (0,0079 дюйма)

8. Проверьте целостность цепи между пластинами коллектора. Если есть разрыв цепи между какой-либо из пластин, замените якорь.

9. С помощью омметра убедитесь в отсутствии непрерывности между коллектором (A) и сердечником катушки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). Замените якорь, если есть обрыв.

ПРОВЕРЬТЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПУСКОВЫХ ЩЕТК

Изношенные или засаленные щетки необходимо заменить.

Hyundai Elantra 4. Снятие и установка стартера

Снимите крышку стартера, если она есть. Снимите задний держатель стартера.

На рифленой поверхности и на цапфах вала ротора не должно быть повреждений, зазубрин, царапин. Коллектор ротора не должен иметь следов прижогов.

Мелкие ожоги удалите тканью, смоченной бензином и мелкозернистой наждачной бумагой. Проверить омметром каждую обмотку ротора на короткое замыкание.

Сопротивление должно доходить до бесконечности. Проверить, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера… Проверить муфту свободного хода. Зубья шестерни не должны подвергаться значительному износу.

Шестерня должна легко вращаться относительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна вращаться в обратном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены, или если шестерня вращается в обоих направлениях, замените сцепление.

Для начала снимается крышка коробки, в которой расположен воздушный фильтр двигателя, вместе со шлангом, идущим к воздушной заслонке двигателя, снимается шланг на хомуте, который отверткой откручивается в сторону против часовой стрелки. Чтобы пыль и грязь не попали в воздушную заслонку, во время ремонтных работ ее лучше приклеить или обернуть полиэтиленом.

Сам стартер крепится у меня на двух 14 болтах со следами красной краски.

Благодарим за информацию:

  • https://mvpclub.ru/remont-startera-hendaj-jelantra/
  • https://autodaily.com.ua/diagnostika-i-remont/gde-naxoditsya-starter-na-xendaj-elantra
  • Похожие записи