В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии Ferrari GTC4Lusso 6.3 GTC4Lusso (03.2016 — н.в.). Подробно расписаны модификации автомобилей Ferrari GTC4Lusso 6.3 GTC4Lusso: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой.
Размеры Ferrari GTC4 Lusso
Ferrari GTC4 Lusso принадлежит к довольно редкому типу суперкаров- это трехдверный универсал на четыре пассажира. Его габаритные размеры составляют: длина 4922 мм, ширина 1980 мм, высота 1383 мм, колесная база 2990 мм, а величина дорожного просвета равняется 120 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются даже в самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Ferrari GTC4 Lusso обладает довольно вместителен для автомобилей такого класса. Двухобъемный кузов способен предоставить вплоть до 450 литров свободного пространства. Благодаря такому просторному багажному отделению, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже в длительной поездке с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Обзор Ferrari 412 / Феррари 412
Модель Ferrari 412 – это двухдверный четырёхместный спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2, который впервые был представлен итальянской автомобильной компанией Ferrari в 1985 году на автосалоне в Париже. Спорткар Ferrari 412 пришёл на смену прежде выпускаемой модели под названием Ferrari 400i.
Под капотом Ferrari 412 располагался двигатель V12 объёмом 5.0 литров, мощность которого составляла 340 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Силовой агрегат был оснащён системой механического впрыска топлива Bosch K-Jetronic. Использование такой системы снижало мощность двигателя по сравнению с силовыми агрегатами, которые оснащались карбюраторами Weber, но в свою очередь значительно сокращало эмиссию выхлопных газов.
Максимальная скорость автомобиля составляла 251 км/ч, а разгон до 97 км/ч занимал около семи секунд.
Что касается трансмиссии, то для автомобиля было предложена два варианта: 5-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами и 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия GM «Turbo-Hydramatic» от американской автомобильной компании General Motors. В зависимости от установленной коробки передач автомобилям присваивались следующие названия. Версии с механической трансмиссией были названы Ferrari 412 GT, а автомобили с автоматической коробкой передач Ferrari 412 (порой в названии можно было встретить букву «А», что означало Automatic).
Внешний вид автомобиля Ferrari 412 претерпел некоторые внешние изменения по сравнению с предшествующей ему 400-ой моделью. Заметим, что над дизайном спорткара работало итальянское дизайнерское ателье Pininfarina. Пересмотренная передняя часть купе стала несколько проще, на бампере по краям воздухозаборника расположились две небольшие дополнительные фары.
Сам бампер был окрашен в цвет кузова. На задней части автомобиля панель, которая была исполнена в матовом чёрном цвете, теперь также была окрашена в цвет кузова. Интерьер автомобиля тоже был обновлён. Внутри появились новые сиденья с электроприводом, а также дверные панели были спроектированы заново.
В 1989 году производство модели Ferrari 412 было прекращено, уступив место спортивному купе с посадочной формулой 2+2, но со средним расположением двигателя под названием Ferrari Mondial. Новая модель с посадочной формулой 2+2 и классически расположенным спереди двигателем появилась в 1992 году, которая получила название Ferrari 456.
Благодарим за информацию: