Citroen DS3 2009 – 2014, 1 поколение, Кабриолет: технические характеристики и комплектации
О чем статья:
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | кабриолет (drop-head coupé) |
Количество дверей | 3 (три) |
Количество мест | 4 (четыре) |
Колесная база | 2426.00 мм (миллиметров)7.96 ft (фуов)95.51 in (дюймов)2.4260 м (метров) |
Колея передняя | 1468.00 мм (миллиметров)4.82 ft (фуов)57.80 in (дюймов)1.4680 м (метров) |
Колея задняя | 1471.00 мм (миллиметров)4.83 ft (фуов)57.91 in (дюймов)1.4710 м (метров) |
Длина | 3948.00 мм (миллиметров)12.95 ft (фуов)155.43 in (дюймов)3.9480 м (метров) |
Ширина | 1715.00 мм (миллиметров)5.63 ft (фуов)67.52 in (дюймов)1.7150 м (метров) |
Высота | 1458.00 мм (миллиметров)4.78 ft (фуов)57.40 in (дюймов)1.4580 м (метров) |
Минималный объём багажника | 245.0 л (литров)8.65 ft3 (кубических футов)0.24 м3 (кубических метров)245000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1107 кг (килограммов)2440.52 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1532 кг (килограммов)3377.48 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 50.0 л (литров)11.00 имп.гал. (имперских галлонов)13.21 ам.гал. (американских галлонов) |
Ситроен ДС3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «DS3» и обзор хэтчбека с фотографиями.
В феврале 2009 года боссы концерна PSA Peugeot Citroen «ошеломили» международную общественность неожиданной новостью – они объявили о планах организовать ребрендинг марки Citroen, отправив ее в «элитарный клуб». И «входным билетом» в него стал трехдверный премиум-хэтчбек «DS3», который в концептуальном обличье впервые явился миру в марте на Женевском автосалоне. В серийном же статусе автомобиль предстал перед широкой аудиторией на смотринах во Франкфурте, прошедших в конце сентября того же года.
Весной 2014-го французы официально рассекретили рестайлинговый Citroen DS3 – тогда трехдверке усовершенствовали головную оптику, изменили «рисунок» задних фонарей и подвергли ревизии моторную гамму. Еще через год машину вновь слегка модернизировали, ограничившись лишь заменой 4-ступенчатого «автомата» на 6-диапазонный.
Очередное обновление настигло «гламурного малыша» в январе 2016 года, а его лейтмотивом стало отделение модели от материнского бренда Citroen: «тройка» лишилась «двойного шеврона», примерив на себя логотипы премиального суббренда и в целом преобразившись в духе «старших» DS. Помимо этого, премиум-хэтч обзавелся новой мультимедийной системой и доработанными двигателями.
Внешне DS 3 приятно впечатляет – у французских дизайнеров получился по-настоящему яркий, самобытный и притягательный, но при этом моментально узнаваемый автомобиль.
Спереди трехдверка имеет симпатично-агрессивный вид с грозно «нахмуренными» светодиодными фарами, шестигранной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а сзади выставляет напоказ поджарые очертания с грациозными фонарями и аккуратно сбитым бампером.
Но наиболее интересно, пожалуй, хэтчбек выглядит именно в профиль – энергичный силуэт «щеголяет» покатыми контурами крыши, «зачесанной против шерсти» средней стойкой и рельефными «наплывами» колесных арок, что придает ему неповторимый стиль.
По габаритным параметрам DS 3 – типичный трехдверный хэтчбек европейского B-класса с соответствующими размерами: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Между осями у автомобиля простирается колесная база протяженностью 2464 мм, а под «брюхом» проглядывается 130-миллиметровый клиренс. С дорожным полотном «француз» контактирует колесами размерностью 16-17 дюймов.
Интерьер DS 3, в целом, вторит внешности и выглядит привлекательно, модно и качественно, однако россыпь элементов от бюджетных «представителей» концерна PSA слегка портит общее впечатление.
И, как это часто бывает, удобство здесь во многом принесено в жертву стилю – подпиленный «штурвал» с излишне навязчивыми приливами красив собой, но не совсем удобен на деле, а панель приборов с тремя «колодцами» выглядит современно, но сбивает с толку фирменно нечетной оцифровкой. Выразительную центральную консоль «возглавляет» 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, чуть ниже которого сосредоточены три «кругляша» климатической установки с цифровым индикатором посередине.
Убранство автомобиля не просто скроено добротными материалами отделки, но и собрано на высоком уровне.
«На бумаге» салон трехдверного хэтчбека пятиместный, но по факту в нем смогут усесться только четверо седоков, причем на задних местах и крупные люди без особых проблем перенесут даже продолжительные поездки – по этой части «француз» легко «кладет на лопатки» своих главных конкурентов. Передние кресла «щеголяют» рельефным профилем с широко расставленными боковыми валиками и солидными диапазонами регулировок.
Багажник DS 3 сложно назвать образцом практичности, но объем у него по меркам класса достойнейший – 285 литров в «походном» состоянии. Складывающаяся двумя неравными секциями спинка заднего дивана увеличивает запас пространства до 980 литров, но ровной грузовой площадки в таком случае не получается. В нише под фальшполом – всего-навсего «докатка».
Технические характеристики. Для российского рынка французский премиум-хэтч оснащается безальтернативным бензиновым мотором – подкапотный отсек трехдверки заполняется турбированной «тройкой» PureTech объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 12-клапанной компоновкой и фазовращателями на выпуске и впуске. Ее пиковая мощность достигает 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту, а крутящий момент насчитывает 205 Нм, доступных уже с 1500 об/минуту.
Двигатель взаимодействует с 6-скоростной автоматической коробкой Aisin, которая направляет весь потенциал на передние колеса.
Чудес динамики от DS 3 ожидать не стоит, но едет автомобиль достаточно «бодро»: его «максималка» составляет 189 км/ч, а стартовое ускорение с места до 100 км/ч занимает 9.9 секунды.
В комбинированном режиме передвижения хэтчбек довольствуется 4.6 литрами топлива на каждую «сотню».
Кстати, ещё в бытность «Ситроеном», этот автомобиль поставлялся в нашу страну с тремя бензиновыми «четверками»: это были «атмосферники» VTI объемом 1.4-1.6 литра, развивающие 95-120 «кобыл» и 136-160 Нм пиковой тяги, и 1.6-литровый турбодвигатель THP, имеющий в своем арсенале 150 «жеребцов» и 240 Нм доступного момента. Они сочетались с 5- или 6-ступенчатой «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом».
Новый «Дэ-эс-три» использует в основе переднеприводную «тележку», известную по моделям Citroen C3 и Peugeot 207. На передней оси автомобиля задействована независимая архитектура со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а в задней части применена обыкновенная скручиваемая балка. Все колеса хэтчбека снабжены дисковыми тормозными устройствами (с вентиляцией спереди), которым ассистируют ABS, EBD и другая электроника. По умолчанию трехдверка оснащена рулевым управлением с реечной передачей и электроусилителем с изменяемыми характеристиками.
Комплектации и цены. На российском рынке DS 3 можно приобрести в трех вариантах «насыщенности» – «Be Chic», «So Chic» и «Sport Chic».
- Цены на базовую комплектацию стартуют с отметки 1 255 000 рублей, за которые автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел, аудиосистемой с AUX, USB, Bluetooth и шестью динамиками, «круизом», ABS, ESP, EBD, 16-дюймовыми колесами, двумя электростеклоподъемниками и иными «примочками».
- «Промежуточная» версия стоит от 1 325 000 рублей, а оснащение у нее куда привлекательнее: здесь есть мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором», датчики дождя и света, климатическая установка, легкосплавные диски на 16 дюймов, задний парктроник и некоторые другие опции.
- Ну а «топ-модификация» за 1 405 000 рублей – это уже светодиодные фары, 17-дюймовые «катки», передние датчики парковки, спортивные кресла и прочие современные «прибамбасы» (плюс вышеназванное оборудование).
Отзывы
Впервые в российских автосалонах в 2010 году появился этот автомобиль. А в 2018-2019 году на московском фестивале была представлена обновленная версия Citroen DS3 2018-2019. И это вполне обоснованно, так как из года в год спрос на данную модель увеличивался. А также за это время появились новые технические разработки. На фоне этого французы предприняли решение провести рейстайлинг данной модели.
Содержание:
Опираясь на широкий интерес к предыдущей модели, французы не стали делать глубокий рейстайлинг данной версии. Они смогли создать уникальный дизайн автомобиля, придав ему французскую утонченность и шарм. Так же изменениям подверглось внутреннее оснащение автомобиля, тем самым удалось поднять хэтчбек до современного уровня. Сейчас попробуем изучить все изменения, отличающие его от предшественника.
Благодарим за информацию: