Daihatsu Esse

Полное описание технических характеристик DAIHATSU ESSE D (4.2010 — 9.2011) с фотографиями внешнего вида и салона, с возможностью сравнения различных комплектаций, id45956

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2390.00 мм (миллиметров)7.84 ft (фуов)94.09 in (дюймов)2.3900 м (метров)
Колея передняя 1310.00 мм (миллиметров)4.30 ft (фуов)51.57 in (дюймов)1.3100 м (метров)
Колея задняя 1290.00 мм (миллиметров)4.23 ft (фуов)50.79 in (дюймов)1.2900 м (метров)
Длина 3395.00 мм (миллиметров)11.14 ft (фуов)133.66 in (дюймов)3.3950 м (метров)
Ширина 1475.00 мм (миллиметров)4.84 ft (фуов)58.07 in (дюймов)1.4750 м (метров)
Высота 1470.00 мм (миллиметров)4.82 ft (фуов)57.87 in (дюймов)1.4700 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса
Максимальная масса
Объём топливного бака 36.0 л (литров)7.92 имп.гал. (имперских галлонов)9.51 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев Daihatsu Esse

Отзывы владельцев Daihatsu Esse

Daihatsu Esse, 2008 г

Очень маневренный и шустрый, надежный автомобиль, с маленьким расходом топлива 4-6 это при АКПП. Радует хороший обзор, как спереди, так и сзади, информативные зеркала заднего вида, очень теплый — печка жарит, кондиционер — отлично охлаждает, двигатель быстро прогревается. Автомобиль довольно вместительный, я при росте 180 см и весе 110 кг и моя жена тоже не из мелких — легко вмещаемся на передних сиденьях. Двери Daihatsu Esse открываются под 90 градусов, что позволяет беспрепятственно садиться и вылезать из машины. Прекрасно подходит для езды на работу, в садик, школу, для повседневной езды. Предыдущее авто было японское с АКПП 1,8 л — я его заправлял на 3000 руб. в месяц, а эту всего на 1000 рублей. Отлично ведет себя на дороге — как на трассе, так и по городу — едет устойчиво, не виляет — держит дорогу. Жена просто влюбилась в Daihatsu Esse, несмотря на опыт езды на предыдущих иномарках. Заднее сиденье (спинка) складывается, что позволяет побольше положить в багажный отсек, который я маленьким не назвал бы. За 8 месяцев владения Daihatsu Esse еще ни разу не складывал – все и так свободно входит в багажник.
Достоинства: просторный. Комфортный. Легкий в управлении. Вместительный. Надежный.
Недостатки: не очень хорошая шумоизоляция.

Daihatsu Esse, 2010 г

Заводится Daihatsu Esse хорошо, в любой мороз, ни разу не подвел за всё время. Греется очень быстро и двигатель и салон. Бензина кушает мало, конечно когда я садился за руль, расход подлетал на пару литров вверх, но всё равно оставался относительно небольшим. Места в салоне Daihatsu Esse достаточно для того, чтобы нормально разместиться вчетвером. Багажник вмещает пару-тройку пакетов из супермаркета. Полный привод — вообще сказка, в сочетании с короткой базой, и низким крутящим моментом, застрять где-то или куда-то не подняться, практически нереально, конечно, если не стараться специально. Уникальная маневренность маленький капот и трапециевидная задняя часть, позволяет филигранно парковаться и влезать в места, чуть шире самого автомобиля, даже неопытному водителю. Из минусов Daihatsu Esse: абсолютное и полное неуважение на дороге. Слабая подвеска, на скорости в 60 заходить в поворот уже страшно, так как кузов Daihatsu Esse очень сильно крениться. Трехскоростной автомат, с 58 л.с. да ещё и с постоянным полным приводом, очень долго разгоняется. Любые запасные части и «расходники», только оригинал. Отсутствие электропривода зеркал, очень тяжело настраивать в ручную. Плохая шумоизоляция. Салон у Daihatsu Esse очень маркий, да ещё и из такого материала, который очистить практически невозможно.
Достоинства: заводится в морозы. Много места в салоне. Вместительность. Полный привод.
Недостатки: неуважение на дороге. Крены в поворотах. Шумоизоляция.

Daihatsu Esse, 2008 г

Двигатель цепной, проверен временем. Скажу, что мощности двигателя хватает. Масло не ест. Автомат классический 4-ступенчатый. Рывков, пинков и толчков со стороны автомата нет. Расход по трассе от 4 (скорость 80-100км/ч) до 5 (100-110 км/ч). Все зависит от скорости езды. В городе летом 4 л, зимой до 6 л. Тормоза Daihatsu Esse нареканий не вызывают (спереди дисковые/ сзади барабанные), работают отлично. Установил на зиму резину 165/80 R13, стала выше. По трассе устойчивость хорошая, руль очень мягкий. Интерьер. Просторный салон, возможность ночевки в машине. Все под рукой, нигде не жмет, места для телодвижений хватает. Нравится приборка посередине панели, очень удобно. Расположение коробки передач как у всех. Необычный цвет салона. Сам материал пластика качественный и радует своей необычной, шероховатой, структурой. Багажник у Daihatsu Esse маловат. Магнитола, читает все, что мне нужно. Еще бы шумоизоляцию получше и было бы вообще отлично. Печка и кондиционер работают отлично. Экстерьер. Тут дело индивидуальное. Не скажу что машина – яркое творение. Но что-то в ней есть. Из минусов: бежевая обивка нижней части дверей (пачкается ногами часто). В дождливую погоду, при открывании дверей капли с машины (не дождь) летят прямо на сиденья. Свист за стеклом при езде на трассе (в области бокового зеркала). В целом машина подходит как для города, так и для дальних поездок. Все это приятно сочетается с комфортом и расслабленностью вождения. Своим выбором очень доволен.
Достоинства: комфорт. Устойчивость. Тормоза. Работа двигателя и коробки.
Недостатки: обивка пачкается.

Daihatsu Esse, 2009 г

Дизайн кузова Daihatsu Esse я считаю довольно удачным. Габариты его внушают определенный оптимизм насчет внутреннего пространства. Салон очень просторный, за рулем удобно, причем сзади тоже комфортно. Испытываешь сумасшедшего восторг от длительного пребывания за рулем. При вождении Daihatsu Esse ничего не напрягает. Багажник большой, если разложить сиденье, которое складывается только целиком. Зимой в ней очень тепло и уютно. Отделка салона не лучше и не хуже чем у одноклассников – ткань на сиденьях, много незакрытого металла. Ничего не скрипит. Шумоизоляции в этом авто нет. Тахометра тоже нет. При разгоне слышны звуки двигателя. Динамические характеристики данного авто, удовлетворят всем требованиям. На дороге Daihatsu Esse ведет себя вполне ожидаемо. На больших скоростях машина не очень четко следует траектории. Максимальной комфортной скоростью считаю 100 км/ч. Кстати, выше этой скорости происходит аномалия – все шумы становятся многократно тише. В салоне можно говорить в полголоса. Спортивная езда этому авто противопоказана. Руль имеет хорошую обратную связь. В городе машина удивляет своей проворностью и способностью разворачиваться в местах, где обычные машины разворачиваются в 2-3 подхода. Ночью ездить хорошо. Свет фар довольно яркий, полировка их и установка дорогих лампочек прекрасная альтернатива «колхозному» ксенону. В эксплуатации машина обходится недорого. Ломается не чаще других японских машин, а запчасти зачастую дешевле, расход бензина радует. Резюме: Daihatsu Esse стоит своих денег. Он едет, в нем много места, на дороге машину воспринимают, а расход топлива как у мопеда.
Достоинства: маневренность. Вместительность. Комфорт. Свет фар.
Недостатки: отсутствие тахометра. Шумоизоляция.

Daihatsu Esse, 2009 г

Я начинающий автолюбитель, не замужем, имею двоих детей. Daihatsu Esse я приобрела год назад. В первую зиму тяжело было по снегу ездить — колеса маленькие, R12, на лето поставила 13-е. Машина стала выше, проходимость лучше. Не нарадуюсь на свою малютку. В городе: и в пробках — шустрая, и на стоянках — юркая, внутри — просторная, кушает мало. Салон – спереди очень даже просторный. Все на месте, до всего легко дотянуться. Ничего не болтается, все аккуратно. Короткая база – парковать удобно. На дачу поедешь — увезешь все, что надо, мощная неожиданно для своих 58 л.с. В жару спасает кондиционер, в холод прекрасно работает печка. Сзади – тесновато. Я слабо представляю, кто в здравом уме и твердой памяти туда сядет. Место для продуктов, не более. Заднее сиденье легко складывается, образуя практически ровную поверхность. Спать на заднем сиденье Daihatsu Esse невозможно. Даже если сложить заднее и лечь поперек – бесполезно. Как ни крутись – все равно скрючившись. Поменяла тормозные колодки и сайлентблоки на передних колесах. Затраты на обслуживание — копейки. Для женщины, мне кажется, это очень хороший вариант авто, а также для начинающего водителя. Всяко лучше, чем Калина — в ней кондиционера нет. Обзор хороший, единственное — широкие передние стойки, надо внимательно смотреть на пешеходных переходах. Удачи всем на дорогах.
Достоинства: юркая. Экономичная. Просторная. Есть кондиционер.
Недостатки: заднее сиденье тесное. Широкие передние стойки.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/daihatsu/daihatsu_esse.html?part=main
  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/033727faf7
  • Похожие записи