Daihatsu Pyzar (1.5 MT, 100 л.c.) 1 поколение рестайлинг (1998 – 2002), Компактвэн — технические характеристики на сайте Авто.ру: сравнение моделей, описание модификаций.
Отзывы владельцев Daihatsu Pyzar
Daihatsu Pyzar, 1998 г
Привет с дальнего востока. У нас почти все ездят на японских машинах и если они не были «убиты» прежним хозяином, то горя не знают. Мне повезло — взял Daihatsu Pyzar за небольшие деньги, отъездил почти три года и никаких проблем (почти). Машина очень надежная. Ремонтировал только стойки (прокачка), менял аккумулятор, фильтры, ремни, колодки, масло. Запчасти можно достать недорого, обслуживание тоже не проблема. Теперь про сам автомобиль. При небольших размерах он очень вместительный — влезает холодильник в упаковке и еще оставалось место. Салон раскладывается как угодно — можно сделать огромный грузовой отсек, сложив задние сиденья, можно сделать 2-спальную кровать, можно сделать третий ряд, на котором спокойно помещаются двое детей. Соответственно, использовать Daihatsu Pyzar можно в любых целях — для города, для загорода, а если брать с полным приводом — то и для бездорожья. Разгоняется шустро, тормоза с АБС работают «четко». «Кушает» по городу около 9 л летом и около 11 — зимой, по трассе — 6-7 л. Заводится устойчиво до -30. Высокая посадка, хороший обзор, над головой полно места — вообще кузов высокий.
Есть, конечно, и небольшие недостатки. Шумоизоляция Daihatsu Pyzar очень слабенькая, пришлось проклеить весь салон — стало тише, но не намного. Отделка салона — эконом-класс, поэтому на морозе пластик начинает дребезжать, особенно крышка бардачка. И пол дребезжит слегка. Еще у этой машины маловат клиренс, не на всякий бордюр заедешь. Ну и салон «спартанский» — все, что нужно есть, а роскоши нет. В общем, машина для «работяги» и его семьи, зато надежная и безотказная. Пробегала десять лет и надеюсь, что еще побегает.
Достоинства: вместительный. Надежный. Недорогой в обслуживании.
Недостатки: шумоизоляция. Спартанский салон.
Daihatsu Pyzar, 1999 г
Всем привет. Мой Daihatsu Pyzar сделан в Германии и наверное отличается от произведенных в Японии. До этого были авто итальянские, французские, немецкие и японские. Все примерно среднего-малого гольф-класса. Так что сравнить есть с чем. Из неисправностей Daihatsu Pyzar — непредвиденная замена тросиков ручника, с заменой заднего тормозного цилиндра, т.к. при прокачке тормозной жидкости сломался резервуар,где сливается эта самая «тормозуха». Вот на счет мотора, то на холостых «шепчет», на нейтральной передаче на любых оборотах тоже шумит хорошо, но под нагрузкой при разгоне в сегменте 800-3000 оборотов начинает тарахтеть. Затем после хорошего прогрева и продвижения стрелки тахометра до 5000 тарахтенье прекращается. Не знаю что делать. Ниче не помогает. Ну а в целом, я очень доволен, Daihatsu Pyzar удивил по грунтовке — держит дорогу как WRC. Двигатель слабенький, но я этому рад — ранее на резких машинах доводилось часто бывать в авариях. Расход топлива: 7-12л.
Достоинства: хорошо держит дорогу.
Недостатки: тарахтение в моторе.
Daihatsu Pyzar, 1999 г
Daihatsu Pyzar был приобретен весной 2004 года. Первая иномарка и с правым рулем. Конечно, после отечественных машин резкий контраст: ГУР, электропакет, кондиционер, АБС, регулировка сиденья водителя и т.д. Переключение механической коробки передач левой рукой только около недели вызывало неудобства, путал на светофорах при трогании с места переключатель поворотов с дворниками. После года эксплуатации — очень надежная и проходимая машина. Особенно на снегу, хотя только передний привод. Daihatsu Pyzar — машина для выезда на природу и дачу, поездок на рынок. Хотя и на трассе 140 км/час — не предел. Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих.
По эксплуатации — менял только «расходники». Однако заменил на 60 тыс. ремень ГРМ. Старый как новый. Это говорит о том, что пробег реальный. Из английского и немецкого журналов вычитал, что и после 3-5 лет эксплуатации «Лексус и Дайхацу» «бегают» без единого отказа (обе принадлежат «Тойоте»).
Достоинства: очень надежный. Вместительность салона и багажника. Комфорт.
Недостатки: не замечены.
Daihatsu Pyzar, 1996 г
Daihatsu Pyzar достался в уставшем состоянии. Холостые были то 1500, то 2500, бывало и заклинивали на 3000 оборотов, падали только когда скорость включаешь. Ехал он только на холостых и после 4500 оборотов. В середине был просто провал, в сопровождении со стрельбой во впуск. Предыдущий хозяин с ним походу немало намучился и с радостью сел на Жигули, сказал он только, что заезжал в сервис, и сказали ему, нужно инжектор чистить. Горел Check, выдавал ошибку неисправности датчика положения заслонки, «прозвонили» его «цешкой», есть обрыв в цепи. Старший брат разобрал, что-то подпаял, все, датчик исправно заработал. Спасибо брату за его огромную помощь в ремонте. Еще сняли регулятор холостого хода, он при открытии закусывал, побрызгали каким-то ядом, стал нормально работать. Одной проблемой меньше, стал адекватный холостой ход. Пошли дальше. Решили померить давление в бензонасосе, а он с трудом и 1 очко набивает. Причина найдена. Снял бензонасос, кто-то из предыдущих мастеров пришел к простому решению прорубить « дырку» под сиденьем, для легкого доступа к нему, чтоб не утруждать себя снятием бензобака, вот чудаки. Насос стоял там даже и без фильтрующей сеточки, поэтому вскоре и скончался. Купил новый бензонасос, «десяточный» Bosch, подходит как родной. Ну, вот и все, ни каких провалов, всё работает как надо, машина поехала. Мощности 100 сил для Daihatsu Pyzar вполне достаточно, шустрый автомобиль. Поставил прямоток, глушителя не было, валялся отгнивший в багажнике. Громко не гудит. Салон у Daihatsu Pyzar очень большой, места в нем предостаточно. Все разлаживается в огромную кровать. Как-то раз даже перевез лист поликарбоната, скрученный, 210 см вошел целиком. По расходу топлива в городе 9-10 л, по трассе 6-7 л. Автомат режимный, зимний режим — очень хорошая штука во время гололёда. Загудел ступичный подшипник, нашел сразу ступицу. Только она была без ABS, но выбора не было, взял её. На ней есть отлив, под датчик ABS, просверлил две «дырочки» нарезал в них резьбу, и вот он, как там и стоял. Всё работает. В общем после Жигулей, я очень доволен этим автомобилем.
Достоинства: надежность. Простота обслуживания. Неплохая приемистость двигателя.
Недостатки: были мелкие проблемы, но все решается.
Daihatsu Pyzar, 2002 г
Привет всем. Владею Daihatsu Pyzar почти год и у меня сложились только хорошие впечатления. Прочитав отзывы вполне согласен с плюсами и минусами. Но, однако, никто не упоминает о том, как машина ведет себя в зимний период времени, а особенно в -35. С наступлением холодов Daihatsu Pyzar не разочаровал, заводится вполне хорошо по сравнению с другими «японцами», у которых датчики холода стоят. Одно плохо — машина на холоде очень быстро остывает и долго нагревается, но печка когда нагревает, салон становится довольно тепло, и нет такой болезни «затягивание» стекол как, например на Toyota FunCargo. Правильно было отмечено — панель из дешевого пластика на холоде пока не нагреется — вся скрипит, а при повороте руля хруст стоит такой, что уши режет. В остальном мне машина очень понравилась. Хочу отметить, что быстро выходят из строя передние стойки, но они поддаются ремонту это дешевле чем новые и хватает на год.
Достоинства: вместительный и надежный автомобиль. Недорогой.
Недостатки: жесткий скрипучий пластик. Быстро выходят из строя передние стойки.
Daihatsu Pyzar, 2001 г
Первое, что хочется сказать — просто нереальная проходимость, причем это мнение разделяют и владельцы переднеприводных версий Daihatsu Pyzar. Какая бы ни была «лысая» резина, машина лезет и буровит любые преграды, будь-то мокрая глиняная жижа, сухой или мокрый песок, мокрая трава – без разницы. Лишь однажды досталось не сладко на колее от «лаптежника» из замерзшей как камень глины, но тут вступили в силу уже параметры геометрической проходимости. Хотя надо отдать должное Daihatsu Pyzar, проехав по полуметровым кромкам 70 км и «упарив» водителя нигде не застряла и не подвела. К достоинствам Daihatsu Pyzar однозначно отношу салон — трансформер, можно сделать мягкий лежак, можно плоскую твердую площадку — вдвоем во весь рост спишь, соответственно палатку на природу не брал никогда. Вместимость Daihatsu Pyzar выше всяких похвал — любой диван «книжка» со снятыми ножками залезет без проблем, правда задняя дверь не закроется, надо подвязать. В салоне Daihatsu Pyzar есть все необходимое: стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, удобная компактная комбинация приборов с тахометром. Очень хорошо заводится в мороз. Рекорд без подогрева на масле нулевке -47 градусов. Правда, пару стаканов кипятка на впускной коллектор вылил. Алгоритм следующий: два раза поворачиваешь ключ зажигания до срабатывания насоса в баке, на третий с полпинка заводиться. Таких показателей я ни у одной «японки» не наблюдал, может, просто не повезло. Очень юркая, в силу жесткой подвески в поворотах ведет себя как горячий «Цивик», совершенно забываешь, что ты за рулем высокого универсала. Теперь о грустном: совершенно никуда не годная шумоизоляция, все гремит, на гребенке полный ад. Но большие ухабы проходит отлично. Слабые петли в боковых дверях разбалтываются и гремят, на этом фоне хорошо ведет задняя дверь, совершенно тихая и герметичная, ни вода, ни пыль не проникают. Ну и беда с запчастями.
Достоинства: проходимость. Салон – трансформер. Отлично заводится в мороз.
Недостатки: шумоизоляция. Слабые петли дверей. Запчасти.
Daihatsu Pyzar, 1997 г
Купил Daihatsu Pyzar после Мазда Демио, честно говоря, после нее «туповата», Демио у меня была на «палке» и 100 л.с. Но Daihatsu Pyzar комфортнее, мягче, плавнее и полный привод. Мне все говорят, что она похожа на микроавтобус. Хотя так то да, для такого класса она приличного размера, а с динамикой я смирился, не сказать что прям совсем тупая, но нормально, хватает, на разгон идет уверенно и вообще едет она как то необычно, пассажиры говорят так. Расход у Daihatsu Pyzar в среднем 10 литров, скоро кардан поставлю, продублирую новый показатель. Пригнал с Челябинска ее, 4 ВД пока не испытал, но думаю он меня порадует. Стоял газ 4 поколения, снял, газ на 1.5 моторе — это не то, тем более я не таксист. Подобрал рейлинги к авто, позже покажу установку и заказал резину 185/70 R14 с литьем. Мотор стоит контрактный, под крышкой все как новое. Коробка тоже контракт, в общем можно кататься спокойно, старый мотор и АКПП отдал в подарок. Кстати мотор и АКПП старые в нормальном состоянии, как сказал продавец, он поменял потому, что плохо авто тянуло. Багажник хороший, просторный. Само авто высокое, передок правда не очень, заказал проставки на перед 2 см, думаю, будет отлично. Посадка удобная, высадка тоже. Шумоизоляция на 3. Разворот очень даже радует, почти вокруг себя едет.
Достоинства: радиус разворота. Багажник. Вместительный салон. Полный привод.
Недостатки: шумоизоляция.
Статьи и обзоры
-
На спорте. Subaru Forester Sport
В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
Все статьи и обзоры
Благодарим за информацию: