Комплектации и технические характеристики Киа Маджентис (KIA Magentis)

Киа Маджентис технические характеристики. Kia Magentis комплектации и цены фото

Kia Magentis технические характеристики и комплектации

Kia Magentis технические характеристики и комплектации

Kia Magentis — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Kia Magentis.

Бренд:Класс:
Kia
Модель: Magentis
Класс D
Начало выпуска: 2000

Год выпуска:
все
| 2009
| 2008
| 2006
| 2005
| 2003
| 2001
| 2000

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Kia Magentis 2.0 CRDi MT 6MT Sedan 6MT 148 л.с. 2008 г. 2010 г.
Kia Magentis 2.7 AT 5AT Sedan 5AT 190 л.с. 2008 г. 2010 г.
Kia Magentis 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 150 л.с. 2009 г. 2010 г.
Kia Magentis 2.0 CRDi AT 4AT Sedan 4AT 148 л.с. 2008 г. 2010 г.
Kia Magentis 2.0 AT 4dr Sedan 5AT 150 л.с. 2009 г. 2010 г.
Kia Magentis 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 150 л.с. 2009 г. 2010 г.
Kia Magentis 2.0 MT 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 2009 г. 2010 г.
Kia Magentis 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 162 л.с. 2008 г. 2009 г.
Kia Magentis 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 162 л.с. 2008 г. 2009 г.
Kia Magentis 2.0D MT 4dr Sedan 5MT 140 л.с. 2005 г. 2008 г.
Kia Magentis 2.0 MT 4dr Sedan 5MT 144 л.с. 2005 г. 2008 г.
Kia Magentis 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 142 л.с. 2006 г. 2008 г.
Kia Magentis 2.7 AT 4dr Sedan 5AT 188 л.с. 2005 г. 2008 г.
Kia Magentis 2.0 AT 4dr Sedan 5AT 144 л.с. 2005 г. 2008 г.
Kia Magentis 2.0 CRDi MT 6MT Sedan 6MT 138 л.с. 2006 г. 2008 г.
Kia Magentis 2.0D AT 4dr Sedan 5AT 140 л.с. 2005 г. 2008 г.
Kia Magentis 2.7 AT 5AT Sedan 5AT 185 л.с. 2006 г. 2008 г.
Kia Magentis 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 142 л.с. 2006 г. 2008 г.
Kia Magentis 2.0 CRDi AT 4AT Sedan 4AT 138 л.с. 2006 г. 2008 г.
Kia Magentis 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 134 л.с. 2003 г. 2006 г.

Все комплектации Kia Magentis

Размеры и масса Kia Magentis 2009, 2 поколение, седан, рестайлинг, MG

Размеры и масса Kia Magentis 2009, 2 поколение, седан, рестайлинг, MG

Модель производилась с 06.2009 по 12.2010.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Classic 4800 x 1805 x 1480 1418 160
2.0 MT Comfort 4800 x 1805 x 1480 1418 160
2.0 AT Comfort 4800 x 1805 x 1480 1433 160
2.0 AT Prestige 4800 x 1805 x 1480 1433 160
2.0 AT Sport 4800 x 1805 x 1480 1433 160
2.0 AT Classic 4800 x 1805 x 1480 1433 160
2.0 AT Luxe 4800 x 1805 x 1480 1433 160
2.0 AT Executive+ 4800 x 1805 x 1480 1433 160
2.7 AT Executive+ 4800 x 1805 x 1480 1508 160
2.0 CRDi MT Luxe 4800 x 1805 x 1480 1603 160
2.0 CRDi AT Luxe 4800 x 1805 x 1480 1622 160
2.0 MT EX 4800 x 1805 x 1480 1470 160
2.0 MT Vision 4800 x 1805 x 1480 1470 160
2.0 AT EX 4800 x 1805 x 1480 1485 160
2.0 AT Vision 4800 x 1805 x 1480 1485 160
2.7 AT EX 4800 x 1805 x 1480 1556 160
2.7 AT Vision 4800 x 1805 x 1480 1556 160
2.0 MT EX 4800 x 1805 x 1480 1580 160
2.0 MT Vision 4800 x 1805 x 1480 1580 160
2.0 AT EX 4800 x 1805 x 1480 1599 160
2.0 AT Vision 4800 x 1805 x 1480 1599 160

Отзывы владельцев KIA Magentis

Отзывы владельцев KIA Magentis

KIA Magentis, 2009 г

Машина покупалась для частых поездок по трассе, так вот проверено: идет, не шелохнувшись, обгоняет очень уверенно. Но, кстати, насчет динамики: при обгоне включенный «климат» реально убавляет мощность. Ну, по поводу красоты и комфорта: да, KIA Magentis выглядит солидно, хотя похожа на многие. Но «Маджентисов» мало, и это радует, очень многие смотрят на нее заинтересованно. Комфорт выше среднего, но не «супер»: сиденья удобные, долгая дорога переносится хорошо, а вот шумоизоляция средненькая. Подвеска вполне комфортная, несколько раз попадала в ямы на трассе, но все выдержала, сход- развал только сделала один раз.
Минусы: «вытекли» задние амортизаторы. Все сделали по гарантии, сказали, что это «беда» всех KIA Magentis. Вот это и плохо, потому что если вовремя не обратили бы внимание на излишнюю жесткость и небольшой стук задней подвески, то одними амортизаторами не обошлось бы. Расход, конечно, не по паспорту, но и не слишком завышенный: по городу 12 л, по трассе 10. ТО со своими «расходниками» обходится заметно дешевле, поэтому покупаю все свое. Зимой в минус 15-20 заводится без проблем, но когда было минус 25-28, то после зажигания обороты с 1400 в течение секунды резко падают, и машина глохла. Со второго раза запуск был без проблем. Видимо, это наш «супербензин», т.к. такие провалы были непостоянны, раза 3-4 за всю зиму. Вывод: машина хороша, собрана качественно, добротно, надежная, абсолютно не капризная.
Достоинства: надежность. Динамика. Комфорт. Внешность. Просторный салон.
Недостатки: амортизаторы.

KIA Magentis, 2010 г

Вообще, машиной доволен. Читал отзывы про качество, ходовую и т.д. Да, ходовая конечно не от «Лексуса 470», но если правильно эксплуатировать, не влетать в ямы на полном ходу, вовремя проходить ТО, то до 60-70 тыс. пробега KIA Magentis, я думаю, продержится, ну а там — дело гарантии. По ходовой могу сказать — она мягкая, конечно, на сильно глубоких ямах при скорости — простреливает в кузов, но это и на «Мазде СХ7» есть, слышал у коллеги тоже самое, а цены то другие. Также довольно хорошо настроена подвеска, но крены бывают, при особо резких поворотах, но на такой машине я наслаждаюсь движением, потихоньку стартую, плавно держу ход, слушаю джаз или классику, и наслаждаюсь движением.
Салон — ну тут все «на высоте», «высота» только корейская. Пластик в нижней части довольно марок и при легких царапинах оставляет светлый след. Сиденья хороши, на длинные дистанции, конечно, поясничной поддержки можно было б и получше, она не такая опухлая и если двигать так километров с 700-800, то кроме шеи будет и поясница «гудеть», но это все – нюансы. Сиденья широкие, регулируются по высоте и наклону. Салон KIA Magentis большой: 4 пассажира, водитель и в Карпаты. 500 литров багажника — это когда я на дачу перевез в разобранном виде прихожую. Притом — задние сиденья складываются так, что у Вас получается довольно много пространства, как для седана. Машина за эту суму ну просто «сказка».
Достоинства: дизайн. Салон. Мотор.
Недостатки: ходовая. Шумоизоляция.

KIA Magentis, 2010 г

Машина в целом классная, если бы не стук в ходовой. На сервисе, как всегда, ничего никто найти не может. Ездил к двум «официалам» и никто проблему не нашел, а два народных умельца определили стук рейки рулевой колонки. Сервис плохой, все мило улыбаются и гоняют с одного СТО в другое, короче как стучало, так и стучит. Мастера на СТО «не знают» машины, с ним проехал стук слышат, а определить не могут. Вторая проблема KIA Magentis — это расход: трасса — 120 км/час — 9 л, 180 км/час — 11 л. По городу БК показывает — 12,5 — 13,5 л, но вот были снежные замесы так расход увеличился до 15 л. Авто 2.0 АТ.
Достоинства: просторный салон. Представительский класс за умеренную цену. Отлично держит трассу.
Недостатки: жесткая подвеска. Некачественная сборка (стук в ходовой). Большой расход топлива.

Характеристики, фото и видео обзор Kia Carnival

  Характеристики, фото и видео обзор Kia Carnival

Kia Carnival

Kia carnival -первый минивэн в истории южнокорейской компании. Образцом для создания послужил Ford Windstar, сравнивая первое поколение,…

Благодарим за информацию:

  • https://cartechnic.ru/kia/kia_magentis
  • https://fastmb.ru/harakteristiki/razmer-klirens/5347-razmery-kia-madzhentis-ves-i-klirens.html
  • https://avto-russia.ru/autos/kia/kia_magentis.html?part=review
  • https://avtokia.net/kia-magentis/obzor-i-parametry-kia-madzhentis.html
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.