Audi 100 (1.6 MT, 85 л.c.) Седан: 2 поколение (C2) (1976 – 1983) - технические характеристики

Модель Audi 100 С2 – история легендарных моделей марки на официальном сайте компании Audi Russia.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная внешность;
  • Качественная сборка;
  • Оцинкованный кузова;
  • Надежность многих деталей и агрегатов;
  • Высокий уровень комфорта (по тем временам);
  • Безопасность;
  • Полный привод;
  • Вместительный салон;
  • Большой багажник;
  • Подвеска;
  • Управляемость;
  • Шумоизоляция.

Минусы машины

  • Дорогие запчасти;
  • Возраст;
  • Задние подголовники усложняют обзор.

Сравнение с конкурентами и стоимость

Сравнение с конкурентами и стоимость

Модели Ауди сто широко представлены на вторичном рынке. Большую часть предложений занимают модели третьего и четвертого поколений, которые будут стоить 100 000 рублей до 300 000 рублей в зависимости от технического состояния.

На протяжении всего времени существования модели, ее конкурентами становились самые разные автомобили. Это могли быть машины японских производителей, а также аппараты от еще одного немецкого концерна Мерседес.

  • В частности, главным конкурентом являлся Mercedes W124 1992 года. Этот автомобиль отличался более вместительным багажником, богатой комплектацией и комфортным салоном. Однако продукция Ауди была гораздо лучше защищена от ржавчины, а также ремонт оказывался в большинстве случаев гораздо более дешевым. Мерседес сейчас можно купить на вторичном рынке примерно за 150 000 рублей.
  • Еще одним важным конкурентом является автомобиль Ford Scorpio. Этот удобный седан начала 90-х годов прошлого века с самого начала выделялся дешевизной обслуживания и высокой грузоподъемностью. Однако частые проблемы с коробкой передач и высокая подверженность коррозии несколько занижает статус авто.
  • Также среди конкурентов можно выделить авто BMW 5-series, выпуск которого осуществлялся с 1991 по 1996 года. Именно его нередко называют основным соперником Ауди 100 C4, которого все еще имеет смысл покупать.

Audi 100 5S ‘1979–82

Отзывы владельцев Audi 100 C2

Отзывы владельцев Audi 100 C2

Audi 100 C2, 1980 г

Моя первая машина, я доволен и не капли не жалею что купил не ВАЗ. У деда моего такая же и мне нравиться, как она смотрится, какая атмосфера в ее салоне, понимаешь, что обладаешь раритетом, отличный вариант для тех, кто хочет выделиться в потоке, но денег не густо. Салон у Audi 100 C2 — это отдельная тема. Первый раз в жизни вижу машину с зеленым салоном. Панель, руль, обивка всего темно-зеленая, только потолок бежевый и это тоже приятно, так как визуально больше простора и нет ощущения, что что-то давит на голову. Люк огромен, двое одновременно могут высунуться. Электропакета в Audi 100 C2 нет (возраст), везде «крутилки» и даже люк так открывается, у него два положения и он никогда не течет, даже если закрыт не плотно, потому что в крыше есть водоотводные каналы и через них вода стекает с помощью отверстий задних стойках крыши. Руль удобный и без усилителя, но крутится легче, чем на Жигулях, только на медленной скорости при парковочных маневрах не хватает ГУРа. Приборка у Audi 100 C2 простая и понятная, спидометр, тахометр (не работает), стрелочный эконометр топлива (очень полезная вещь, учитывая аппетит), лампочки всякие нужные. Печка тянется через всю панель и греет отлично, кондиционера нет, но люк и обдув могут спасти жизнь на юге. Сиденья очень уютные и удобные, места спереди валом и в ширину, и длину, и по высоте. Сзади тоже самое — нет никаких проблем и 5 человек могут ехать далеко, и не бояться, что устанут ноги или спина.
Багажник у Audi 100 C2 огромный, больше сказать нечего, полноразмерная запаска, бак на 80 литров. Поставил сабвуфер, а места как будто меньше не стало — 500 кг картошки утянет спокойно. Двигатель классический пятицилиндровый, карбюратор от «восьмерки», коробка 4-ступенчатая и ее хватит, чтобы положить стрелку 220 км. Причем, в интернете везде пишут нереальное время до сотни — бред полный, на самом деле ей хватает около 9 секунд, ну максимум 10, крутящего момента много и 3 передача пробуксовывает. «Делал» на Audi 100 C2 по прямой в подъём десятый «Лансер», «японцев» до двух литров и на автомате она не ощутит точно. Короче, для такого «убитого» состояния и возраста этот автомобиль едет отлично. Проходимость отличная, мне даже кажется, что машина была поднята и просвет у нее повыше «паркетников», на бордюр залезает спокойно и это плюс, потому что габариты не маленькие, а место в городе бывает трудно найти, и не хочется, чтоб ее кто-то зацепил за торчащую корму. К габаритам Audi 100 C2 я привык, только не видно, где корма кончается, но с привычкой это не напрягает в общем. Короче, аппарат стоит своих денег и подойдет для молодых парней, и для дедов, и для тех, кто картошку возит и прочие грузы. Кушает не мало, но при спокойной езде литров 11-12, а если давить педаль — то дело другое. Звук мотора приятный на всех оборотах и заправлять ее не жалко, иногда лил 95-й. Запчасти недорогие, есть и немецкие, найти не проблема и многое подходит от русских авто, ходовая например от 41-го «Москвича» подойдет.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Тяговитый мотор.
Недостатки: возраст. Расход. Мало удобств.

Audi 100 C2, 1978 г

Купил свою машину у соседа по гаражу. Он ухаживал за ней. Им была сделана покраска кузова и замена на контрактный двигатель. После «Таврии» Audi 100 C2 казалась очень большой. Очень хороший багажник, есть прицепное родное, заменены были колодки тормозные по кругу и перед, стойки по мере эксплуатации. Машинка очень понравилась. Расход мал очень, мягкая, ямы наши не чувствует. Через полгода поставил газ, ездил на рыбалку по не очень хорошим местам, не подводила ни разу. В 2011 году отдал Audi 100 C2 на покраску кузова в другой цвет — зеленый оливковый металлик, похожий на оригинальный цвет. Договор с мастером был ободрать кузов до метала и подварить все больные места, т.к. был на работе и времени не было. Да и стоять над душой не люблю, доверился ему. После покраски сделал друг капитальный ремонт двигателя и заменил передние и задние амортизаторы, поставил назад пружины 12 см длиннее от Жигули, не помню какие. Также перешит был салон и торпеда обтянута кожей. Машинку люблю, Audi 100 C2 — по мне. У кума Лансер 9, сидишь и спиной и 5-м местом чувствуешь все кочки. Умели делать машины, но опять года и не качественные ремонты берут свое. Сейчас уже 10 месяцев машинка на ремонте.
Достоинства: большая. Комфортная. Надежная.
Недостатки: года.

Видео обзор

Видео обзор

//www.youtube.com/embed/tZ3o0hed0SM
}
}
}

Благодарим за информацию:

  • https://carsclick.ru/audi/obzory/vse-o-100-modeli/
  • https://all-auto.org/22679-audi-100.html
  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_100_c2.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.