Подробные технические характеристики Acura EL (Акура EL) 1.6 MT (127 л.с.). Описание, цены и фото Acura EL. Годы выпуска: 1997, 1998, 1999, 2000.
Отзывы владельцев Acura EL
Acura EL, 2005 г
После того как моя Mazda 626 1998 года «умерла» летом 2009 года, отправил я её на металлолом. Тогда я и начал искать ей замену. Сначала думал, что это будет 3-летняя Mazda 3, но придя к дилеру, положил глаз на 4-летнюю Acura EL. Оформив все бумаги я на ней и уехал. Машина цвета Magnesium Metallic, что мне и нравится (практичный цвет, так как с нашими зимами соль и грязь не так заметна). На следующий день поменял родную магнитолу, так как она звучала ужасно. Поставил хорошую «музыку» с сабвуфером. В общем, переделал все под себя. Через пару недель поменял и колонки. Я без хорошей музыки ездить не могу. После аудио, поменял большую часть лампочек на LED. И на этом временно остановился. Двигатель стоит «родной» 1,7 VTEC (D17A2) 127 л.с. при 6300 об, 155 Н·м при 4800 об. Механическая коробка 5-ступенчатая. Что мне нравится: экономичность. Управляемость. VTEC (после 4500 об). Сцепление. Минусы: пару лишних «лошадей» Acura EL не помешало бы. Также смущает тот факт, что нет 6-й передачи. Остальное всё в норме. Расход зависит от езды 6-10 л/100км. Ездил в США из Канады (Монреаль), проехал 1510 км с 88 литрами (5,8 л/100 км) что меня удивило в лучшую сторону. За год я проехал 22000 км и кроме обычного обслуживания (масла и фильтр) ничего ещё не вкладывал. В этом году поставлю ксенон, а к следующему лету буду искать новые диски на 17 дюймов, родные 15-дюймовые смотрятся не очень. Хотелось бы установить компьютер, но ещё не нашёл как и куда его прикрепить. В целом, машина радует.
Достоинства: экономичность. Управляемость. Работа двигателя. Эргономика салона.
Недостатки: слабый двигатель. Не хватает 6-й передачи.
Acura EL, 2003 г
Смотрится Acura EL спортивно, при этом достаточно солидно. Покраска кузова хорошая, но со временем металл, в проблемных местах, начинает ржаветь, стоит обратить внимание. Автомобиль очень удобен для эксплуатации, на все случаи жизни, можно уложить, как длинные лыжи, так и стиральную машину, при этом еще усадить человека 3. Расход топлива по городу в спокойном стиле 7,2 литра, зимой по пробкам под 9 95-го, по трассе около 6, если ехать до 150, потом включается Vtec и расход переваливает за 8. За счёт относительно небольшого объема мотор приходится крутить, по городу это приводит к более частому нажатию на газ, а по трассе просто не хватает 6-ой передачи. Машина хорошо управляется, хорошо держит дорогу, но подвеска жестковата, сзади стоит балка, надежно, но теряются ездовые характеристики, на лежачих полицейских, машина подпрыгивает. Электроусилитель руля делает руль легким и конструкция надежная. За время эксплуатации Acura EL были заменены рулевые наконечники, пару прокладок в моторе и приводной ремень, остальное — довольно дешевые расходники. К пробегу под 200 загудели передние подшипники ступиц.
Достоинства: красивая внешне. Быстрая. Комфортная. Экономичная.
Недостатки: качество отделки внутри.
Acura EL, 2004 г
Около месяца владею автомобилем Acura EL седан 2004г, проехал 5 тыс. км. Считаю, что опыт эксплуатации еще совсем небольшой, но, тем не менее, могу кое-что сказать. Честно говоря, от этой машины я ожидал много большего, чем есть на самом деле (сравниваю с Аккордом 2001 года). Ну нет там того драйва что на Аккорде (даже самом слабом), машина тупо неохотно разгоняется, подвеска очень жесткая, тормоза я бы не назвал хваткими, скорее мертвыми бы назвал, очень плохая звукоизоляция салона, малейшие шумы от шершавого неровного асфальта передаются в салон. Через три часа такой езды начинает болеть голова. От салона так же ожидал большего, пластик очень скрипучий, на маленькой скорости слышны позвякивания поскрипывания в разных местах (как будто пришел на репетицию перед концертом). Еще хочу отметить очень низкий клиренс, когда едешь на Acura EL, такое ощущение, что попадаешь в каньон, где каждая неровность кажется огромной горой, преодолеть которую получается не всегда. Из положительных сторон хотелось бы отметить экономичность и надежность двигателя.
Достоинства: экономичность. Надежность двигателя.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Благодарим за информацию: