Технические характеристики автомобилей Acura Integra / Акура Интегра

Технические характеристики Acura Integra / Акура Интегра, справочник по Acura Integra / Акура Интегра, автокаталог, каталог авто.

Отзывы владельцев Acura Integra

Отзывы владельцев Acura Integra

Acura Integra, 1995 г

С этим автомобилем у меня связана моя молодость, мне есть много чего вспомнить. Впервые за руль Acura Integra я сел в игре Need for Speed Underground — думаю, многие выбирали эту машину для гонок по ночному городу. С тех пор я начал мечтать о такой же машине, только настоящей. Спустя 3 года я сумел воплотить свою мечту в реальность, благо у нас в США машины доступные, в отличие от России, где я жил с родителями до 12 лет. Итак, Acura Integra, 1995 год выпуска, купе, приятный синий цвет кузова, двигатель 1.8 л 140 л.с. Купил ее я за 3500 долларов — смешная сумма. Состояние кузова было вполне удовлетворительным, единственное, немного салон грязный и потертый, поэтому сразу загнал на химчистку. Через неделю заказал «литье» и переделал в ателье музыку — теперь за рулем полный восторг. Машина дарит положительные эмоции каждый день. 1.8-литровый двигатель – просто «зверь», особенно учитывая массу авто и механическую КПП (а с другой коробкой я этот автомобиль и не представляю). Мотор Acura Integra немного кушает масло, любит обороты, как и все Хонда/Акура. Управляемость — супер, руль остро реагирует на все маневры, машина чувствуется, все предсказуемо. Подвеска жесткая, не для тех, кто любит комфорт. Очень чувствуются стыки на асфальте и бетоне (в Штатах много бетонных дорог). Очень удобно ездить по городу с резкими разгонами и торможениями — автомобиль быстро набирает скорость, тормоза цепкие. На шоссе, увы, скучно. Могу сказать, что все ожидания этот автомобиль оправдал на все 100. За время эксплуатации (2.5 года) никаких серьезных поломок, только стандартная замена масла и разные доработки.
Достоинства: надежность. Динамические характеристики. Удовольствие за рулем. Работа двигателя и МКПП.
Недостатки: не для тех, кто любит комфорт.

Acura Integra, 1997 г

Машина очень хорошая, динамичная, мощная. В прошлом году, став студентом, решил приобрести автомобиль. До Acura Integra была Toyota Corolla — после того, как первый раз положил стрелку тахометра на красную линию — застучал двигатель. Вообще, владельцы Тойот не обижайтесь, но эти автомобили предназначены для бабушек и дедушек. Хонда и Акура — это динамика, скорость, адреналин и веселье. Двигатель на моей Acura Integra — легендарный B-18C 180 hp/7600 rpm, красная линия — 8000 rpm. Это, конечно, не тайп-Р, но едет здорово. V-Tec включается после 5 тыс. оборотов, это все сопровождается резким ускорением. Спидометр на 240 км в час — машина едет даже больше. Стоит на дороге очень уверенно, в повороты с углом 90 градусов можно заходить на 80 км/час без проблем. За год эксплуатации автомобиля менял только масло.
Достоинства: динамика. Драйв. Скорость. Надежность.
Недостатки: не замечены.

Обзор Honda Integra 2 поколения 1989, 1990, 19991, 1992 годов

Обзор Honda Integra 2 поколения 1989, 1990, 19991, 1992 годов

Хонда Интегра второго поколения вышла в свет в апреле 1989 года. По сравнению с первым кузовом приставку “Quint (первое поколение Integra)” убрали из названия модели, и теперь это просто:Honda Integra. В Северной Америке машина продавалась под брендом Акура. Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова: седан и купе.

Хонда интегра в кузове купе

В ноябре 1986 года инженерам Хонды поставили задачу, разработать новое “сердце” для Хонды Интегры 1989 года. Цель была достигнута и общественности представлен двигатель B16A с фирменной системой VTEC, это первый атмосферный агрегат в мировой практике с которого “снимали” сто лошадей с одного литра рабочего объема!

При объеме 1.6 литра, он “выдавал” 160 лошадиных сил при 7600 оборотов в минуту, с красной зоной 8000 об/мин! И этот мотор установили на Honda Integra второй генерации.

Позже мотор устанавливался на Хонда Цивик, а через 13 лет японцы выпустили Honda s2000, у которой был 2-х литровый атмосферный мотор F20C мощностью 240 л.с, этот рекорд занесён в книгу Гинесса! Наверное все слышали о “Хондовской” системе VTEC. Это легендарная система фаз газораспределения, которая позволяет на низких оборотах экономить топливо, а на высоких прижимать водителя к сиденью:))), так как максимальная мощность воспроизводится при “раскручивании” двигателя.

Структура двигателей VTEC

При разработке Интегры, предпочтение отдавалось комфорту , экономичности и спортивному характеру. Ведь не зря инженеры трудились над разработкой 160 сильного агрегата. С этим мотором и 5-ти ступенчатой “механикой” Honda Integra c нуля до ста разгонялась за 7.7 секунд. Но гамма двигателей не заканчивается, были и други:

  • B18B 1.8 140 л.с
  • B17A 1.7 160 л.с (Северо Американская спецификация)

В 1992 г., B16A форсировали и он выдавал 170.л.с.

Серия ZC на Honda Integra:

  • ZC карбюраторный 1,6/105 л.с.
  • ZC c впрыском 1.6л/120 л.с

Инженеры не только поработали над моторами, но и ходовую часть владельцы Honda Integra хвалят до сих пор. Управляемость и плавность хода на высшем уровне. У машины легкий, жесткий кузов, и во всех модификациях стоит независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором сзади и спереди.Такая ходовая часть вкупе с лёгким кузовом, гарантирует отличную управляемость.

За торможение Honda Integra, на всех модификациях отвечают вентилируемые дисковые тормоза спереди, а сзади на комплектациях rxi, rsi, xsi , на остальных барабанные.

На выбор можно выбрать две коробки передач, 5-ти ступенчатая “механика” и 4-х ступенчатый автомат. На моторы B серии устанавливался четырех ступенчатый шестипозиционный автомат с электронным управлением и с выбором 2-х режимов езды: Sport и normal. На Honda Integra, которые шли с моторами ZC серии устанавливался “автомат” без выбора режимов езды.Honda integra седан

Когда я пишу про машины 80-х или 90-х годов, то часто употребляю фразу: ”У модели по тем временам очень богатое и высокотехнологичное оснащение”. Так-вот у Honda Integra 1989 г. выпуска и по нынешним временам высокотехнологичное и богатое оснащение! Это может подтвердить Император Японии Акихито, ведь он лично за рулем более 20-ти лет ездит на Хонде Интегре 1991 года выпуска! Акихито любит на ней ездить вместе с женой на теннисный корт, ездит он соблюдая ПДД.

Император садится в свою Хонду

https://www.youtube.com/embed/oM_eAjzTXoo

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Acura/Integra/weight/
  • https://avto-russia.ru/autos/acura/acura_integra.html
  • https://hacar.ru/33/
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.