Характеристики Acura RSX / Акура ЭрЭсИкс

Технические характеристики Acura RSX (Акура RSX) 2.0 AT (160 л.с.)

Acura RSX технические характеристики и комплектации

Acura RSX технические характеристики и комплектации

Acura RSX — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Acura RSX.

Бренд:Класс:
Acura
Модель: RSX
Класс A
Начало выпуска: 2002

Год выпуска:
все
| 2005
| 2002

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Acura RSX 2.0 MT 6MT Coupe 6MT 210 л.с. 2005 г. 2007 г.
Acura RSX 2.0 5AT 2dr Coupe 5AT 162 л.с. 2002 г. 2006 г.
Acura RSX 2.0 5MT 2dr Coupe 5MT 162 л.с. 2002 г. 2006 г.
Acura RSX 2.0 6MT 2dr Coupe 6MT 203 л.с. 2002 г. 2006 г.
Acura RSX 2.0 MT 6MT Coupe 6MT 160 л.с. 2002 г. 2005 г.
Acura RSX 2.0 MT 6MT Coupe 6MT 200 л.с. 2002 г. 2005 г.

Все комплектации Acura RSX

Acura RSX объявления

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Acura RSX

Отзывы владельцев Acura RSX

Добавить отзывСмотреть все

Обзор и история модели

Обзор и история модели

В 2002 году выходит автомобиль Acura RSX, второе поколение Хонды Интегры под брендом Acura. Для США, Канады, Сингапура и Гонконга модель называется RSX, а для остальных стран Интегра.

Причина путаницы проста, в Европе и Японии, Integra всегда была Хондой, и все были счастливы, но в США, модель называлась Acura Integra, и казалось была немного неуместной в линейки Акуры, дело в том, что модельный ряд состоял из автомобилей TL, RL, и CL, эти все модели, были спокойными, комфортными и роскошными.

А, Интегра в эту линейку не как ни вписывалась, ведь она была, жесткой, спортивной и оставляла много следов на асфальте. Это как “дикий” ребенок среди пенсионеров, и естественно именно поэтому она всем так нравилась, и до сих пор считается одной из лучших переднеприводных машин.

2005 Acura RSX Type-S.

У Акуры стали появляться спортивные модификации, Type S, и теперь пришло время расти “дикому” ребёнку. Новое поколение, полностью спроектировано с чистого листа, машина была рассчитана, на повзрослевшую аудиторию предыдущей модели, она стала лучше подходить для дорог общего пользования.

Acura была роскошнее, повзрослевшее, и очевидно должна была утратить былой горячий нрав и спортивный характер. Но опять же, это компания “Honda”, это та компания которая снимает с атмосферных моторов по 120 лошадиных сил с одного литра рабочего объёма, и ее двигатели способны при этом крутиться до 9000 об.мин!

Исходя из этого, RSX, не утратила былую спортивность Интегры, и более того на нее стал устанавливаться новый двигатель K20A, B18c-просто замечательный мотор, но К20A достойный его приемник. В стандартной комплектации, этот агрегат выдавал 160 л.с, а в версии RSX Type S-210 лошадиных сил.

Новый мотор Акуры RSX, получил интеллектуальный VTEC, эта система на низких оборотах позволяет экономить топливо, а на средних и высоких выдаёт всё свою мощь, в принципе простой VTEC, справлялся с этим не плохо, но новая система даёт намного больше момента именно на низких оборотах.

Автомобиль, сохранил былой характер Интегры, но стал более комфортным, просто замечательно, не правда ли? В общем рецепт Acura RSX, простой. Инженеры создали самый легкий и самый низкий автомобиль в этой группе, потом добавили гоночный высокооборотистый двигатель, но с наименьшей вибрацией и стоит это всё в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая работает просто превосходно. А кто не хочет, работать ручками, для него приготовлена секвентальная АКПП sportshift.

Над кузовом инженеры тоже постарались, ради низкого веса, многие детали делались из лёгких высокопрочных материалов. Например, такие части как капот, передние крылья, крышка багажника, выполнены из алюминия. Аэродинамика, Acura RSX, так-же на высоком уровне, этому способствует слегка зауженные боковые стенки, изогнутое стекла, задняя часть проработана таким образом, что бы улучшить устойчивость на высоких скоростях и эффективно расходовать топливо.

Подвеску, решили переработать, спереди установили МакФерсон, а сзади оставили двухрычажную. Машина, очень хорошо себя ведет на дороге, стабильна на высокой скорости, и хороша в поворотах. Она опирается на передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости в сочетании с высокой производительностью, газонаполненные амортизаторы, которые гасят выбоины на асфальте, делают езду на Acura RSX, приятным наслаждением.

Акура, как хорошо ездит, так и хорошо тормозит, как только вы нажмете на педаль тормоза, моментально она будет повиноваться, без каких либо колебаний. За всё это отвечают дисковые тормоза с ABS, спереди это 10,3 дюймовые вентилируемые диски, а сзади 10,2-дюймовые тормозные диски.

Хотя движение является естественным состоянием для rsx, если вы прикажете тормозам остановиться, они будут повиноваться без колебаний. Rsx оснащен 10.3-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками и 10,2-дюймовыми твердыми задними роторами.

Исходя из того, что это спортивный автомобиль, можно было подумать, что он будет до безобразия не комфортным, но это Acura, премиальный бренд Хонды, от сюда вытекают, сиденья с перфорированной кожей и отличной боковой поддержкой, которая зафиксирует вас в одном положении при любых извилистых дорогах. Аудиосистема Bose с 6-ю динамиками, климат контроль, бесключевой доступ, зеркала с электроприводом и подогревом. Адаптивные подушки безопасности, это означает, что если водитель при столкновении сидит близко к рулю, то датчик
и подскажут подушке, что бы она не перестаралась.

В 2005 году, Aura RSX, претерпела рестайлинг, были изменены задние и передние фары, а так же бампера, пороги и решетка радиатора.

В 2007 году, было прекращено производство Acura RSX, это была последняя модель в линейки Акуры, которая стоила до 25000$. Альтернатива была предложена в лице Honda Civic Si, но это уже совсем другая модель и другая концепция. Очень жаль, что Honda не возрождает легендарную модель Integra.

Благодарим за информацию:

  • https://cartechnic.ru/acura/acura_rsx
  • https://auto.ru/catalog/cars/acura/rsx/
  • https://hacar.ru/acura-rsx/
  • Похожие записи