Размораживаем Швецию при помощи «горячего» хэтчбека Audi S1

Audi S1 Sportback Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Обзор Ауди S1

Теперь вернёмся в современность. Базовый хэтчбек A1 выпускается уже с 2010 года. А «заряженная» версия S1 была выпущена только в 2014 году. Можно сказать, что нынешний S1 является идейным преемником той модели 30-летней давности, которая «карабкалась» по горам Колорадо.

Audi S1 в 3-дверном кузове

Конечно, полноценным спортивным автомобилем современный вариант Audi S1 назвать нельзя. Но это уже и не просто «горячий» городской хэтчбек. В пользу спорт-кара говорит мощный двигатель и крупные тормоза. Но подвеска не отличается от той, что устанавливается на гражданских версиях автомобилей Ауди. Да и салон нельзя назвать по-настоящему спортивным. Общая характеристика хэтчбека Audi S1 может звучать, как быстрый, мощный и экономичный.

Салон Audi S1

Салон Audi S1

Салон Ауди S1

Audi S1 хорошо показывает себя на зимних дорогах. Производитель же утверждает, что автомобиль не подведёт в городе и отлично покажет себя на треке. Полный привод Quattro позволяет без боязни разгоняться на заснеженных дорогах. Естественно, если S1 обут в зимнюю резину. Автомобиль отлично сцепляется со снегом, льдом или мокрым дорожным покрытием. Можно практически моментально ускориться налюбой передаче. Правда, для езды по городу всё это становится ни к чему. Если реализовать все возможности S1 на городских улицах, то можно легко разориться на штрафах и лишиться прав.
Вернуться к содержанию

Двигатель, ходовая часть

Двигатель, ходовая часть

Позднее стало понятно, почему был такой интервал между A1 и S1. Концептуальный кар под названием A1 clubsport quattro немцы представили весной 2011 года. Но позже была выпущена только серия хэтчбэков A1 quattro тиражом 333 штуки. А объяснение этому было простое. В тот момент в арсенале Ауди не было двигателя, который бы отвечал необходимым нормам по выбросу вредных веществ. Модель TFSI 2.0 мощностью 256 «лошадей» на эту роль никак не подходил.

После того как появилась подходящая силовая установка, на свет появился новый автомобиль Ауди S1. Под капот он получил 4-цилиндровый мотор объёмом 2 литра из серии EA888. Двигатель имеет усиленные шатуны и алюминиевые поршни, а головка блока цилиндров сделана из сплава алюминия с кремнием. Турбокомпрессор обеспечивает наддув величиной до 1,4 бара и настроен на ранний отклик. Впускной коллектор имеет специальные заслонки, которые обеспечивают завихрения воздуха. Это нужно для оптимальной подготовки смеси.

Двигатель Audi S1

Ауди S1

Audi S1

Силовой агрегат с комбинированной системой впрыска топлива. В зависимости от нагрузки на мотор работает распределённый или непосредственный впрыск. Мощность мотора составляет 231 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент составляет 370 нм. Двигатель Audi S1 соответствует требованиям стандарта Евро-6.

Разгон до «сотки» занимает 5,8 секунд. При поездке в смешанном цикле Audi S1 расходует 7,1 литра на 100 километров пробега. Автомобиль Audi S1 имеет систему стабилизации, которая предотвращает неправильные действия водителя. В том числе, на скользкой обледенелой трассе. Если вы попробуете газовать в пол, то система реагирует и вместо роста оборотов двигателя выводится предупреждающее сообщение.

Audi S1 Sportback 5-дверный хэтчбек

Но если необходимо, то Audi S1 легко можно перевести в режим Sport. В S1, как и в других моделях Audi, имеется система drive select. С её помощью можно настроить рулевое управление, амортизаторы, чувствительность дросселя. Автоматический режим выводить установки на средний уровень. В спортивном режиме автомобиль максимально переводится в ручное управление, увеличивается отзывчивость, S1 реагирует на каждое движение. А также в выхлопной системе открывается перепускной клапан и звук от двигателя становится агрессивнее.

https://www.youtube.com/embed/lmb_HtUILHA

В автоматическом режиме электроника постоянно подправляет автомобиль. И это неслучайно. Поскольку с необузданной мощью Audi S1 справится далеко не каждый водитель.

АудиS1 в качестве передней стойки имеет McPherson, а сзади 4-рычажную независимую подвеску. У модели A1 сзади установлена балка. Для установки заднего дифференциала S1 конструкторам пришлось изменить форму бензобака и убрать «запаску». В задней оси работает многодисковая муфта. Тормоза также участвуют в распределении крутящего момента. Их роль заключается в замедлении буксующих колёс.
Вернуться к содержанию

Интерьер

Интерьер

Интерьер Audi S1 может быть оформлен практически в чёрных тонах или с яркими элементами. В роли таких элементов выступают пластиковые накладки под цвет кузова. Ручка МКПП имеет набалдашник, выполненный в стиле R8. Благодаря ребристой поверхности, она точно не выскользнет из рук. Толщина рулевого колеса оптимальная для любого обхвата, который для вас удобен.

Задний ряд сидений Audi S1

Багажник Audi S1

Ручка переключения передач

В салоне тоже идёт «своеобразная» борьба между спортивным и городским характером Ауди S1. К примеру, с установленными креслами получается высокая посадка. Ограничители боковой поддержки пологие и мягкие. К тому же, имеют широкое расположение. В результате водителя и пассажира они держат плохо. Регулировка положения кресла механическая. Сзади места мало, хотя задний диван вполне удобный. Но жаловаться на отсутствие лишнего места в такой модели, как S1, будет странновато.

Подвеска от «гражданского» автомобиля показывает себя очень хорошо. Адаптивные амортизаторы позволяют колёсам практически полностью игнорировать дефекты дорожного полотна. Даже крупные дефекты отрабатываются на «отлично». Крен Audi S1 минимальный, а ход автомобиля плавный.

https://www.youtube.com/embed/T_6_r9wYFms

Вернуться к содержанию

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Audi/S1/weight/
  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_s1_sportback.html?part=review
  • https://oaudi.ru/prochie/audi-s1.html
  • Похожие записи