Изучаем возможности суперуниверсала Audi RS6 Avant

Тест драйв пассажирского: Audi RS 6 Avant (4B, C5) ‘2002 — DRIVE2

Технические характеристики Audi RS 6 Avant C5

Технические характеристики Audi RS 6 Avant C5
Модельный год 2002
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4852
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1452
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 455-1590
Страна сборки Германия

Размеры

Размеры

Ауди РС6- это пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум класса. Седанов в данном исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости, подвеска была не только занижена, но также ощутимо расширена колесная база. В общем и целом, колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию, по кругу подвеска оснащается пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В обычных условиях они держат клиренс автомобиля на 20 мм ниже, по отношению к показателю у обычной версии. При достижении скорости в 120 км/ч и выше, автомобиль опускается еще на 10 мм. Для проезда искусственных неровностей или грунтовой дороги клиренс можно наоборот увеличить до показателя стандартной версии. Помимо прочего, можно заказать подвеску RS Sports Suspeion Plus. Её ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная, современная, спортивная внешность;
  • Спортивный обвес;
  • Современная оптика;
  • Массивные, красивые колеса;
  • Качественная сборка;
  • Практичный, эргономичный интерьер;
  • Удобные спортивные кресла;
  • Достаточно свободного пространства;
  • Объемный багажник;
  • Уровень безопасности;
  • Мощный двигатель;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Прекрасные динамические характеристики;
  • Уровень оснащения;
  • Адаптивная подвеска;
  • Полный привод;
  • Обилие различных электронных систем и помощников;
  • Два цветных дисплея на центральной панели.

Минусы машины

  • Стоимость;
  • Высота дорожного просвета;
  • Дорогое сервисное обслуживание.

Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant C5

Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant C5

Audi RS 6 Avant C5, 2003 г

Машину покупал в Германии, обошлась она мне с растаможкой в 1,8 млн. руб. и с пробегом в 61 тыс. км. Так я и стал счастливым обладателем Audi RS 6 Avant C5. Сразу поменял все жидкости, фильтры, резину, и заодно купил комплект зимней на дисках. Машина – зверь. Это единственный автомобиль от разгона, которого вызывается головокружение и иногда тошнота. Кто катался — тот поймет, и все эти чувства не отпускают тебя вплоть до 160 км/ч, а лишь только усиливаются. Очень понравился салон, мне Audi RS 6 Avant C5 попалась в самой полной упаковке, даже нави нового образца MMI. Представляете себе лицо человека на Мерседесе, Лексусе или Инфинити, когда его с приличным отрывом со светофора делает какой-то универсал. Выглядит машина агрессивно с этими раздутыми арками и сильно выпирающими порогами на фирменных 5-лучевых, графитового цвета дисках, она чем-то смахивает на БТР или танк, стоя на дороге как пирамида.
Управляется Audi RS 6 Avant C5 довольно хорошо, но склонна к сносу передка, ведь тяга раскинута на оси поровну и слегка валкая. Зато тормоза отменные, так что ее стихия — это прямики и автобаны. Хотя и на серпантине она кое что может показать, при определенных навыках езды на симметричном полном приводе. Немного разочаровал автомат, он с ручным режимом и лепестками на руле. Передачу держать он не умеет, и как только подходит отсечка — переходит на следующую. Если в этот момент еще и щелкнуть по лепестку, то она перескакивает через одну. Жутко расстраивало, но потом понял — ставь просто в «спорт» и все будет хорошо. Она и без меня неплохо работает. Бензин ест минимум 95,но лучше 98. Турбину жалко. Аппетит у нее хороший, поначалу Audi RS 6 Avant C5 кушала где-то 25-29, а если «давить», то все 40. Но ведь «топить» постоянно не будешь, да и ломать машину не особо то и хотелось. Когда на ней спокойно едешь в городском потоке, то от 16 до 19 л. Машина реально хорошая, да, не спорю, со своими «болячками», слегка завышенными ценами на обслуживание, но она того стоит.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Салон. Управляемость. Практичность.
Недостатки: завышенные цены на обслуживание.

Audi RS 6 Avant C5, 2003 г

Первый кузов RS6. Что ни тронь: техническую часть, управляемость, звуки, все настоящее и честное. Эмоции льются через край до сих пор. Машина постоянно хочет лишить тебя водительского удостоверения и передает привет еде в желудке во время ускорения. Я купил себе ту, которая удовлетворяет все мои потребности в передвижение по дорогам нашего города, да и страны, наверное. Первое, конечно — это сердце, очень большое и доброе, которое может заставить биться сердце водителя так же быстро, как и стрелка тахометра проходит очередную отметку на спидометре. Ходовая Audi RS 6 Avant C5 помогает чётко чувствовать дорогу и вкупе с полным приводом маневрировать между всякими хамами, которые тупо забывают включать поворотники или намерено пытаются (зачем-то) обогнать меня. Хотя еду как обычный человек на «овощесовхозном» сарае с рассадой на дачу, но это как бы скорее общие впечатления от езды на Audi RS 6 Avant C5.
Достоинства: динамика разгона. Управляемость. Комфорт на уровне.
Недостатки: цены на оригинальные запчасти.

Обзор

Обзор

Экстерьер

Экстерьер

Ауди РС6 первого поколения выглядит агрессивно. Из общего потока автомобиль выделяется низким обвесом аэродинамики, передним бампером с продуманной системой охлаждения, спойлером, дисками 18-ти дюймов. Дополнительно стоит отметить, радиаторную решетку с крупными сотами и две больших выхлопных трубы.

Интерьер

Интерьер

Строгий салон разработчики постарались разнообразить углепластиковыми вставками на торпедо, а также велюровой отделкой потолка и стоек кузова. Трехспицевая баранка с приливами обит перфорированной кожей, а селектор автоматической трансмиссии имеет алюминиевую кнопку блокировку.

На центральной консоли размещен большой экран аудиосистемы − он радует приятной графикой и весьма функционален. Что касается панели приборов, то для спортивной версии она простовата и о драйве здесь намекают лишь надпись RS и спидометр, размеченный свыше 300 километров в час.

Водительское сиденье с внушительными валиками боковой опоры и выраженным профилем подойдет любому водителю. А вот, на заднем диване пространства немного, особенно при росте более 180 сантиметров − места для коленей и ступней маловато.

Ездовые свойства

Ездовые свойства

Инженеры оснастили мотор двойным наддувом в надежде, что удастся избавиться от турбоямы. Однако, на низких оборотах педаль акселератора все равно реагирует на команды с некоторой задержкой. Впрочем, стоит стрелке тахометра перевалить за 2500 оборотов в минуту, как автомобиль рьяно бросается вперед, срывая колеса в пробуксовку и грозно рыча выхлопом.

Автоматическая коробка передач с хорошо подобранным передаточным рядом прекрасно гармонирует с мотором, удивляя быстрым переключением. Но, при спокойной езде дерганный ритм коробки не дает передвигаться плавно и раздражает.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_rs_6_avant_c5.html
  • http://www.motorpage.ru/Audi/RS6/last/
  • https://all-auto.org/20192-audi-rs6-avant.html
  • https://autovogdenie.ru/audi-rs6.html
  • (Прочитано 5 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.