Buick Park Avenue

Характеристики Buick Park Avenue

Технические характеристики Buick Park Avenue 3.8 i V6

Технические характеристики Buick Park Avenue 3.8 i V6

Начало выпуска автомобиля — 1996 г., конец — 1998 г.

Кузов
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина5220 мм
Ширина1883 мм
Высота1410 мм
Колесная база2814
Колея передняя1535
Колея задняя1540
Характеристики двигателя
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя3791 см3
Тип цилиндраV-образный
Количество цилиндров6
Ход поршня140 мм
Диаметр цилиндра96.5
Cтепень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Мощность205 л.с/об.мин
Крутящий момент324/4000 н*м
Тип топливаАИ-92
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач (автомат коробка)4
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Brake Assistесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр разворота9,9 м
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака68
Максимальная мощность203 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле9,5
Снаряженная масса автомобиля1604 кг
Размер шин215/60 R16 V

Отзывы владельцев Buick Park Avenue

Отзывы владельцев Buick Park Avenue

Buick Park Avenue, 1992 г

Имею стаж вождения более 10 лет и поездил я на многих японских, российских и немецких автомобилях, но после того как сел за руль старого Buick Park Avenue, влюбился, окончательно и бесповоротно.

Это мой второй «Бьюик», до этого был Buick Le Sabre 1992 г.в. Машину пригнал я с Набережных Челнов осенью 2011 года. Le Sabre на 80 процентов — копия Park Avenue, но немного проще. На этом «Бьюике» стоит двигатель L 27 («икона» GM) объемом 3,8 литра, V6, очень надежный и простой в обслуживании, низко оборотистый, «ЗиЛовский» звук, имеет умеренный аппетит. По городу около 18 литров, на трассе просит 8-9 литров на «сотню» 92-го бензина. Такие моторы стоят на многих авто от GM 90-х годов. В Buick Park Avenue для 92 года очень много опций, о которых и сегодня не каждый седан такого класса слышал.

Салон кожаный, сиденья на электроприводах с памятью на двух водителей, причем в память сохраняется и положение зеркал, автосвет, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, АБС, подсветка всего, что только можно придумать. Также есть подсветка замка дверей, обогрев зеркал, доводчик багажника, пневмоподвеска, клиренс при любой загрузке авто в одном положении и прочее.

Все запчасти на Buick Park Avenue есть, только надо знать, где их искать и цена на них дешевле, чем все думают. Наши дилеры запчастей цену, конечно, «ломят», поэтому я заказываю все напрямую со штатов, без посредников. Что касается хода машины, то описать это сложно, нужно просто попробовать, но то, что это не похожее на большинство других авто, это точно. Размер шин R15 205/70.

Кузов безрамный. Длина машины 5,25 м и ведет она себя как баржа, очень мягкий ход, но здесь зарыта и проблема — недостаточная управляемость в сравнении с теми же «японцами». На поворотах Buick Park Avenue кренит и раскачивает корму, а то еще приходится вцепляться в руль, так как боковой поддержки на креслах нет в принципе. Тормоза — тоже нужно привыкнуть, но это все мелочь в сравнении с тем, что получаешь взамен, а это комфорт «на все 100». Просто машина не для гонок и с этим нужно смириться, ну хотя до сотни в 10 секунд уложится легко.

Есть еще «минус» — машину приходится очень долго мыть, наличие большого количества молдингов и хрома требует к себе внимания. Что еще сказать, машина «сказка» и я пообещал себе, что сохраню ее для своего сына, ему скоро годик. А брат мой, покатавшись со мной, тоже слез с «японцев» и купил себе Dodge Intrepid. Всем удачи на дорогах.

Достоинства: отличный американский автомобиль с большим запасом мощности, просторным салоном и мягкой подвеской.

Недостатки: сложно мыть.

Buick Park Avenue, 1997 г

Огромный прожорливый бегемот, что тут еще сказать? Но я его люблю. Автомобиль и вправду хороший, с надежностью никаких проблем — за 2 года и 60 тыс. миль менял лампочки габаритного света, одну ближнего, по ходовой там по мелочи и всё. По комплектации — есть все.

Круиз-контроль, клиренс-контроль, 2-двухзонный климат, солар-сенсоры, кожа, автосвет, электрозеркала фотохром, подогрев, стеклоподъёмники автоматические везде. Электрокресла у Buick Park Avenue с памятью, очень комфортные, в них не устаешь вообще. Нормальный сдвижной люк (автомат), центральный замок и багажник — само собой, охранка с датчиками и блокировками всего, регулируемый руль, музыка Делко Реми ну и так, по мелочи там электроантенна, лючок и прочее.

Что касается ездовых качеств — он просто плывет по дороге, не замечая швы и ямки на дорожном полотне. Пару раз чуть не уснул за рулем. Извечный вопрос — сколько Buick Park Avenue ест? Честно — сам не знаю, когда бензин заканчивается, я просто подъезжаю к заправке и заливаю еще. Такой вот ответ.

Достоинства: мягкая подвеска. Мощный мотор. Вместительность салона. Богатая комплектация. Надежность.

Недостатки: много кушает.

Благодарим за информацию:

Похожие записи