Rover 600 — выдержанный стиль и роскошь

Технические характеристики Rover 600

Описание Sabatti Rover 600

Описание Sabatti Rover 600

Болтовые охотничьи карабины компании Sabatti, имеющие калибр .222 Rem, .223 Rem и 7,62х39. Выпускаются в нескольких разновидностях – с ложей из дерева или ударопрочного пластика, классическими полупистолетными или с отверстием для обхвата рукояти (thumbhole). Все модели оснащаются набором внешних прицельных приспособлений и имеют возможность установки планки под оптические прицелы.

Это универсальное оружие, которое может быть экспедиционным, поскольку просто, надежно и не требует чрезмерных усилий по его сбережению.

Достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки

Традиционное для оружейной компании Sabatti высокое качество изготовления. Хорошие стрелковые качества: при том что стволы нельзя назвать консольными в строгом понимании этого термина, величина МОА при стрельбе на дистанции 100 метров не превышает 2 единиц.

  • Простая конструкция затвора с двумя боевыми выступами облегчает чистку и обслуживание оружия. В то же время плотность запирания казенника двумя боевыми упорами вполне надежная. При взводе УСМ хвостовик ударника выходит из корпуса на 3 мм, поэтому в готовности оружия к стрельбе можно убедиться и в темноте, для этого достаточно прикоснуться к затвору пальцем.
  • Рукоять затвора утапливается в паз ложи, а на ее конце устроен аккуратный шарик, поэтому цепляться за ветки и другие препятствия она не будет.
  • Есть возможность регулировать длину хода спускового крючка, приспосабливаясь к вероятному характеру охоты – при стрельбе на длинные дистанции из засад он делается больше, а на загонных и ходовых охотах – меньше.
  • Магазин съемный, это удобно для заряжания. К сожалению, он однорядный. Поэтому заряжание сверху, через окно ствольной коробки, возможно только одиночным патроном. Не слишком радует и то, что он пластиковый.
  • Полный набор прицельных приспособлений делает оружие универсальным. Однако и целик, и мушка имеют самую простую, даже архаическую конструкцию. Это хорошо для экстремальных условий – можно быть уверенным, что все останется в сохранности, где бы вы ни были. Однако для верного прицела требуется большой практический опыт.
  • Патроны калибра .222 Rem, .223 Rem и 7,62х39 широко распространены и дешевы. У них высокая начальная скорость полета пули, а ее траектория настильная. Поэтому стрельба на большие дистанции возможна только на открытых пространствах. Кроме того, невысокая останавливающая сила снаряда требует от охотника попадания именно в убойное место, а не просто по корпусу. Из-за этого в последнее время патроны 7,62х39 подвергаются административным гонениям, в ряде регионов охота с ними на копытных запрещена.
  • Ложа имеет неплохую эргономику. Она удобна для стрельбы изо всех положений, на массивное цевье можно установить сошки, затыльник приклада оснащен амортизирующей прокладкой, поэтому отдача очень умеренная, а оружие по руке большей части стрелков. В пластиковых ложах установлена металлическая шина, равномерно распределяющая энергию импульса выстрела по всей ее массе.
  • Карабины компактные и легкие, целый день в поле с ними – это необременительно.

Карабин Sabatti Rover 600 

Предназначение

Предназначение

Это охотничье оружие, которое используется для добычи крупной боровой дичи, мелких хищников и копытных весом до 100 килограммов. Настильная траектория полета пули позволяет использовать это оружие и в спортивной дисциплине бенчрест.

Разновидности

Разновидности

Выпускается в калибрах .222 Rem, .223 Rem и 7,62х39, с различными видами лож, а также внешней и внутренней отделки.

  • Модель Rover 600. Базовый вариант с холоднокованым вороненым стволом из углеродистой стали и незащищенным каналом ствола. Стебель затвора из нержавеющей полированной стали. Ложа полупистолетная, из массива ореха, полированная, с насечками на рукояти и подушкой «Монте-Карло» на гребне приклада.
  • Rover 600 DL. Модель с вороненым хромомолибденовым стволом, полученным методом холодной ковки. Стебель затвора из нержавеющей полированной стали. Ложа выделана из древесины ореха премиум-класса. По верхней грани цевья сделана глубокая продольная выемка, делающая хват более удобным.
  • Rover 600 SYN. Модель с пластиковой ложей, имеющей ту же конструкцию, что и у DL. Ствол из хромомолибденовой стали, вороненый.
  • Rover 600 INOX SYN. От предыдущей отличается хромомолибденовым стволом с небликующим внешним покрытием и хромированным каналом ствола.
  • Rover 600 THUMBHOLE. Модель, у которой между рукоятью и шейкой приклада сделано отверстие для удобства удержания. Обычно такая конструкция используется для спортивного оружия.
  • Rover 600 M. Аналогична базовой модели, но рукоять затвора слева.

Отзывы владельцев Rover 600

Отзывы владельцев Rover 600

Rover 600, 1995 г

Когда пришло время смены автомобиля, вопрос выбора поставил меня в тупик. Но мне кажется, что в своей ценовой нише я сумел найти оптимальное решение. Так как все мои предыдущие авто были родом из Японии, расставаться с японским качеством, надежностью и дешевизной не хотелось. Но в то же время хотелось чего-то более оригинального. Мой выбор пал на Rover 600 — строгий и стильный английский дизайн. Этот автомобиль — технически полный аналог «Хонда Аккорд» с неподражаемым мотором и в то же время более высоким уровнем комфорта, комплектации и материалов в сравнении с «Хонда» того же года выпуска. Ездить на Rover 600 одно удовольствие, дорогу держит изумительно, не кидает, еще и сказывается механика. Единственное, что не понравилось, так это слабый кондиционер и отсутствие подстаканников.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: отсутствие подстаканников в салоне. Слабый кондиционер.

Rover 600, 1996 г

Хочу коротенько написать отзыв про свой авто Rover 600 1995 г.в. Хочу заметить сразу, что от «Ровера» в данной модификации только кузов с шильдиком на решетке радиатора и больше ничего. Полностью все внутренности от «Хонды Аккорда», включая салон. Купил я его в 2008-м году, посоветовал друг, который занимается продажей автомобилей. За время эксплуатации не было совершенно никаких проблем. Как и в любой другой машине менял «расходники». Недавно поменял нижние шаровые опоры, как оказалось, совершенно напрасно — старые были во вполне рабочем состоянии. Немного постукивает рулевая рейка, новая оригинальная именно «Роверовская» стоит 1500 «зеленых рублей», «Хондовская» на 300 дешевле. Позвонил на один из автосервисов спросил, сколько будет стоить восстановление рейки. Вместе со «снять-поставить» всего лишь около 10000 рублей и с гарантией на год. Наверно так и сделаю. По ходовым качествам нареканий никаких. Подвеска Rover 600 в меру мягкая и одновременно жесткая. При желании можно и погонять, как-никак под капотом 131 «лошадей». Пару раз выезжал на street racing. По комфорту езды не нравится только совсем слабенькая шумоизоляция — шум от колес очень хорошо проникает в салон, но при длительной езде к этому привыкаешь и не замечаешь данного недостатка. По расходу топлива в городе летом при включенном кондиционере где-то от 10 до 11л на сотню, да и зимой столько же, разницы особо не ощущаешь. На трассе порядка 8-9 литров при скорости от 90 до 120км/ч.
Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги. Экономичный, динамичный и это практически «Хонда».
Недостатки: шумоизоляция, плохая «раскрученность» в России данного бренда.

Благодарим за информацию:

  • http://podpricelom.com/ognestrelnoe-oruzhie/gladkostvolnoe/sabatti-rover-600.html
  • https://avto-russia.ru/autos/rover/rover_600.html?part=review
  • Похожие записи