Технические характеристики Хонда Аскот Иннова 2.0 I

Хонда Аскот Иннова — история модели, фото, цены

Технические характеристики Honda Ascot Innova

Технические характеристики Honda Ascot Innova
Модельный год 1992
Тип кузова Седан
Длина, мм 4670
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1380
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 448
Страна сборки Япония

Размеры автомобиля

Размеры автомобиля

Кузов

Кузов
Длина х Ширина х Высота 4670 x 1695 x 1380 мм

Салон

Салон
Мест 5
Количество рядов сидений 1
Размеры салона (Д x Ш x В) 1975 x 1395 x 1140 мм

Ходовая часть

Ходовая часть
Колесная база 2720 мм
Минимальный радиус разворота 5.5 м
Длина передней оси 1475 мм
Длина задней оси 1480 мм

Допустимая нагрузка и вес

Допустимая нагрузка и вес
Масса 1280 кг
Грузоподъёмность 0 кг
Допустимая полная масса 0 кг

Объёмы

Объёмы
Топливный бак 60 л

Отзывы владельцев Honda Ascot Innova

Отзывы владельцев Honda Ascot Innova

Honda Ascot Innova, 1992 г

Езжу на Honda Ascot Innova уже более года. Машину могу охарактеризовать исключительно с положительной стороны. У нее есть лишь один недостаток – дорогие запчасти и проблемы с их поиском. При условии, что все делается вовремя и запчасти используешь качественные, претензий не возникает. Динамика разгона Honda Ascot Innova впечатляющая, если есть желание, можно «сделать» практически любую машину, особенно используя режим «sport» автомата. В обычном режиме автомат иногда «тупит», переключения происходят несколько замедленно. В режиме D3 и «sport» коробка работает резвее, толчки становятся ощутимей, но при этом и запаздывания пропадают. Разгон до 100 км/ч занимает, если верить информации из интернета и собственным ощущениям, около 8-9 секунд. Учитывая, что мощность двигателя для 2-х литров объема средняя и составляет 135 л.с., объяснить высокую интенсивность разгона могу только хорошо сочетающейся с двигателем коробкой, которая в режиме «кик-даун» иной раз просто пугает, так как машина с оборотами за 3000-3500 мгновенно «выстреливает» вперед. Ездить одно удовольствие, подвеска очень технологична, держит дорогу изумительно. Сноса задней оси ни разу не чувствовал, не смотря на то, что в повороты иной раз вхожу очень быстро.
Салон у Honda Ascot Innova просторный, очень уютный и удобный. Не смотря на отсутствие многочисленных регулировок водительского сиденья, при моем росте в 190 см сидеть очень удобно, даже в длительных поездках. Все органы управления под рукой, руль не перекрывает приборную доску. Подсветку доски удачной не назовешь, так как иной раз не разобрать показания одометра. Штатная «музыка» очень хороша, стоят 6 динамиков. Также поставлен cd-плеер.
Достоинства: дизайн, комфорт, динамика.
Недостатки: шумоизоляция.

Honda Ascot Innova, 1994 г

Эту машину я купила случайно, до неё ездила на «Тойотах»: Sprinter и Corolla Levin, и та и другая машина эксплуатировалась мной меньше года, т.к. я чувствовала, что предстоит глобальный ремонт. Ну так вот, еду я на «Зеленый Угол» искать себе что-то вроде «Carina ED», «Corona» и случайно вижу, стоит моя будущая машина с телефоном на заднем стекле, спустя 2 дня торгов я стала её счастливой обладательницей и не пожалела об этом за все 4 года. Ну теперь о главном, Honda Ascot Innova — очень резвая, с «Тойотой» не сравнить, ходовая часть вообще вне конкуренции, я только через три года поменяла все резинки (точно не знаю как там они называются) спереди и сзади, а такого, чтобы ехать и слышать что там где-то справа/слева что-то стучит вообще небыло. Говорят, «Хонды» все зимой плохо заводятся, так вот, она, действительно при «- 20» может завестись только с 4 раза, но она обязательно заведется и я в этом уверена на все 100%, если, конечно, с аккумулятором все впорядке.
Минусы у Honda Ascot Innova тоже есть, но это, в основном по салону, пластиковая обшивка салона немного дребезжит, да и дизайн, как и во всех «Хондах» не очень впечатляет, к расположению кнопок на двери очень долго привыкала, ну а теперь мне очень удобно. Сиденье водителя отодвигается не очень далеко, поэтому водителю с ростом больше 185 см будет неудобно. Да, я бы ещё добавила «метлу» на заднее стекло, в снегопад плохо видно. Да, ещё немаловажная деталь, особенно для Владивостока — вообще ничего не снимают. Видимо, машина не популярная на разборках. Со «Спринтера» и «Левина» у меня постоянно, то габариты, то повторители, то зеркала снимали, а вот с «Хонды» ничего. В общем, я очень довольна.
Достоинства: комфорт, динамика, управляемость.
Недостатки: обшивка в салоне дребезжит.

Honda Ascot Innova, 1992 г

Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 «коней» на автомате. Не могу сказать, что «ураган», но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе. За 31 тысячу, которую я проехал за год, в «движке» менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвала и коленвала, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих моторов — прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст. В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Все «расходники» и з/части найти легко, и цены на любой вкус. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4.
Достоинства: хороший ДВС. Держит дорогу.
Недостатки: прокладка крышки клапанов.

Honda Ascot Innova, 1992 г

Кузов — узкий и длинный (4.7 метра), отсюда имеем проблемы при парковке, но не имеем проблем при движении – в принципе в любую дырку пролазит. Из-за длинной базы и невысокого клиренса Honda Ascot Innova постоянно чем-нибудь да цепляет. Салон — просторный, мне нравится. Удобная посадка как спереди, так и сзади. В плане свободного места чувствуешь себя человеком, но мне лично не нравится отделка, мало бардачков/кармашков, эргономика тянет только на 4. Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках — летом попытаюсь исправить. К слову о кочках — подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад. Там где «Калдины» носятся по 70-80, бывает, едешь 30, и сердце кровью обливается. Зато соответственно энергоемкость на высоте — было пару раз, нырял в такие ямки, что перед ними впору знаки ставить, но ничего, провалившееся колесо тут же весело пружинисто выпрыгивало назад. Про поведение Honda Ascot Innova на ровном асфальте думаю, рассказывать не стоит — если бы не автомат и не удельная мощность. Отзыв получился совсем не таким, как я хотел, за что я конечно извиняюсь перед читателями, но как говорится первый блин комом. Лишь спустя пару месяцев после покупки я понял что авто не мое, автомат и передний привод, хочу задний, механику и турбо.
Достоинства: устойчивость. Управляемость. Энергоемкость подвески.
Недостатки: проблемы при парковке. Клиренс. Жесткая.

Honda Ascot Innova, 1992 г

Авто понравилось всем моим друзьям. Правда, позже разные мнения попадались – мол, зачем пересаживаться на машину 1992 года с более дорогим ремонтом. А мне было по барабану – я начал входить во вкус, все-таки 2 литра — это 2 литра и 135 коней в придачу, хотя найдутся люди, которые скажут что это «овощ», но для меня на тот момент этого было вполне за глаза. Расход 10-12 литров, а если надо уйти со светофора – так без проблем, нога в пол и вполне чувствительный пинок под зад уносит тебя вперед. Про то, как всех «рву» на Honda Ascot Innova писать не буду – чего людей смешить, такого не было, так, резво стартовать машина позволяет, но гораздо более сильным экземплярам она не соперник. Да и цели я такой не ставил, когда ее брал. По обслуживанию Honda Ascot Innova скажу однозначно – да дороже чем у «Тойот», но не существенно – за то, что это Хонда я переплачу.
Достоинства: резвый двигатель 2 л. Управляемость. Удобный салон.
Недостатки: шумоизоляция.

Honda Ascot Innova, 1993 г

Отличная динамика, в повороты входит как по рельсам, адекватный расход топлива, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, быстро прогревается двигатель. Приятные мелочи типа индикатора Brake Lamp при перегорании даже одной из ламп стоп-сигналов, подсветки в дверях (при их открывании в лужу не наступишь), приятный звук двигателя в режиме «газ в пол». Кнопка S спорт-режима практически бесполезна, малозаметен эффект от её включения. Неудобно регулировать климат контроль на ходу, хоть и выглядит эффектно. После покупки Honda Ascot Innova провел плановое ТО, чистку, замену всех жидкостей, расходников и всё. За год эксплуатации проблем не было.
Достоинства: в повороты – как по рельсам. Динамика. Надежность.
Недостатки: мелочи.

Honda Ascot Innova, 1993 г

Отличная тачка, вот уже год катаюсь по улицам Читы, и вроде ничего, расход 8-9 л трасса, 10-13 л город. За всё время менял шаровые, фильтры, ремни, стойки, собственно стандарт. В комплект входило: литьё, CD, 4WS, всякие «навороты», типа стеклоподьёмников, электропривода зеркал, центрального замка, круиз-контроля и т.д. За время пользования Honda Ascot Innova нашёл несколько фишек — несколько раз пытались угнать, не вышло (без «сигналки»), пару раз из открытой машины пыталась сделать ноги магнитола с CD, тоже не получилось, из-за конструктивной особенности АКП, т.к. ручка автомата слегка мешает выходу магнитолы (не на всех). А так, пробовал гоняться с «Тойотами» — Corona, Corolla, Levin, Sprinter, Carina ED и т.д. с объемом не более 2.0 л оставались позади. Трудности были только с Mark II, т.к. турбина понимаешь, даёт о себе знать, да и движки у них побольше, чем 2.0 л. Если предложат Honda Ascot Innova за сносную цену, в хорошей комплектации — советую.
Достоинства: динамика. Комфорт. Надежность. Управляемость. Оснащение.
Недостатки: оригинальные запчасти дорого.

Обзор Honda Rafaga / Хонда Рафага

Обзор Honda Rafaga / Хонда Рафага

Автомобиль Honda Rafaga – это четырёхдверный среднеразмерный седан, который выпускался японской автомобильной компанией Honda в период с 1993 по 1997 гг. Родственная ей модель под названием Honda Ascot была выпущена в том же году, что и Rafaga и имела лишь некоторые внешние отличительные черты. Модель Honda Rafaga базировалась на платформе CE4/5, которая была сконструирована на базе платформы, что используется в Honda Ipire. Седан Rafaga был довольно крупным. Его колёсная база составляла 2770 мм, длина – 4555 мм, ширина – 1695 мм, а высота – 1425 мм.

Что касается двигателя, то для автомобиля Honda Rafaga был предложен 5-цилиндровый 20-клапанный инжекторный силовой агрегат Honda G в двух вариантах: объёмом 2.0 литра и объёмом 2.5 литра, мощностью 160 л.с. и 180 л.с. (при 6500 оборотах в минуту) соответственно. Двигатель располагался спереди продольно и был оборудован программируемой системой 4-точечного впрыска PGM-FI. Переднеприводный седан оснащался 5-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляла 210 км/ч.

Вообще техническое оснащение автомобиля в основном было позаимствовано у модели Honda Accord. Тормозная система включала в себя передние и задние дисковые тормоза, причём передние были вентилируемыми. Также она была оснащена антиблокировочной системой ABS. Для более комфортного управления автомобилем был предусмотрен гидроусилитель руля в стандартной комплектации. В качестве опции для Honda Rafaga предлагалось оснащение подушками безопасности, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Передняя подвеска Honda Rafaga состояла из нижних поперечных рычагов и верхних треугольных поперечных рычагов. Задняя подвеска в свою очередь состояла из нижних поперечных и верхних поперечных треугольных рычагов, а также продольных рычагов. Подвески также были оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Пружинные рессоры и телескопические амортизаторы прекрасно обеспечивали плавность хода, «проглатывая» неровности дорожного покрытия.

Интерьер седана был довольно комфортным и просторным. Отделка салона – велюр, а в качестве опции можно было приобрести исполненный в коже руль. Также внутри автомобиль был оборудован кондиционером и системой климат-контроля. В список опций производителя также входили: жидкокристаллический дисплей и система навигации.

Производство модели Honda Rafaga также как и Honda Ascot было прекращено в 1997 году, а на смену им пришёл автомобиль под названием Honda Torneo.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_ascot_innova.html
  • https://mashintop.ru/catalog/honda/ascot_innova/3146
  • https://abv-drive.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/harakteristiki-honda-rafaga-honda-rafaga-czena-honda-rafaga-tehnicheskie-harakteristiki-honda-rafaga-foto-otzyvy-video.html
  • (Прочитано 6 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *