Acura Rdx 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Рдх
О чем статья:
Технические характеристики Acura RDX 2.3 T
Acura RDX 2.3 T
Компактный внедорожник Acura RDX – главная премьера 2006 года в модельном ряду Acura. Модель создана на новой платформе с использованием революционной системы полного привода SH-AWD. Система SH-AWD с системой стабилизации VSA не только управляет распределением крутящего момента между осями в соотношении от 70:30 до 30:70, но и автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами при прохождении поворотов, не допуская возникновения сносов и заносов. Модель оснащается новым бензиновым турбодвигателем объемом 2,3 л. с системой I-VTEC и изменяемым потоком турбины, развивающий 240 л.с. Футуристический интерьер в стиле нового Civic оформлен алюминием. Кузов обеспечивает отличную пассивную безопасность, в оснащение входят все новейшие системы активной и пассивной безопасности, кожаный салон, раздельный климат-контроль.
Плюсы Acura RDX 2020
Дизайн кузова
Очевидно, что Acura делает большой акцент на внешнем виде своих авто. Особенно это заметно на примере как раз таки RDX и концепта Type-S, которые были продемонстрированы на августовском автошоу Pebble Beach Concours d’Elegance. Говоря о серийных авто, отметим, что спортивная черная решетка RDX A-Spec и ярко-синий цвет корпуса – удивительно привлекательная комбинация. Конечно, Lincoln Corsair, Volvo XC60 и Jaguar F-Pace превосходят его во внешности, но они и стоят существенно больше.
Отличный турбо-мотор
Спецы говорят, что базовый двигатель RDX с турбонаддувом не был хорош. На этот раз 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунто-футов имеет невообразимо ровный ход. Ему всегда хватает мощности, но при этом звук мотора – тихий и четкий, отчасти благодаря базовой активной системе шумоподавления.
Комфортная езда
Конечно, RDX далеко по гладкости хода до Mercedes-Benz GLC-Class, он отлично сочетает комфорт езды и спортивный характер, свойственный всей спецификации A-Spec. Каждый RDX имеет многозвенную заднюю подвеску со стойками MacPherson спереди, чему способствуют и особые амортизаторы A-Spec.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁
Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?Поделитесь своими мыслями! Оставить отзыв
Все новости
Благодарим за информацию: