Alfa Romeo 156 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Альфа Ромео 156
О чем статья:
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Внешний вид;
- Необычная оптика;
- Управляемость;
- Динамика;
- Уровень комфорта;
- Расход топлива;
- Безопасность;
- Есть огромный выбор модификаций и моторов, включая мощные V6;
- Качественная музыкальная система Bose.
Минусы машины
- Подвеска;
- Трансмиссия;
- Проходимость;
- Клиренс;
- Обзорность;
- Небольшое багажное отделение;
- Не самый простой вариант в вопросе ремонтопригодности.
Alfa Romeo 156 обзор и отзывы
Alfa Romeo — легковой автомобиль среднего класса производства итальянского концерна. Автомобиль появился на рынке в 1997 году как преемник 155. Несмотря на плохое мнение о предыдущих моделях (из-за высокой частоты отказов), эта модель приобрела большую популярность и пользовалась безупречной репутацией.
Конечно, на это также повлиял привлекательный стиль кузова, который сочился итальянским стилем и элегантностью в сочетании с легким спортивным духом. Вальтер де Сильва является отцом кузова автомобиля (в настоящее время известен разработкой моделей Volkswagen), в то время как Джорджетто Джуджаро отвечал за дизайн фейслифтинг-версии.
Передняя часть имеет характерный треугольный воздухозаборник с логотипом марки, и интересным решением было поставить ручку задней двери в С-образную стойку (которая затем использовалась в 5-дверной версии хэтчбека 147). Автомобиль появился как 4-дверный седан и 5-дверный универсал под названием Sportwagon (дебютировал в 2000 году). В то время как простор салона, известный от предшественника, был поддержан, объем багажного отделения был значительно уменьшен (380 литров в седане и 360 литров в Sportwagon).
Alfa Romeo 156 технические характеристики
До фейслифтинга были собраны Twin Spark 1.6, 1.8 и 2.0, мощностью 120, 144 и 155 л.с. Интересно, что 2,5-литровый V6 мощностью 190 л.с. (тогда 192 л.с.) завоевал большое признание и в 2000 году был удостоен звания «Двигатель года». Кроме того, предложение также включало двигатель 2.0 JTS мощностью 160 л.с.
Однако среди дизелей произошел прорыв. Alfa Romeo был первым производителем, который использовал дизельный двигатель с прямым впрыском. Единицы имели мощность 1,9 и 2,4 литра и развивали соответственно 105, 110 или 115 и 136, 140 или 150 л.с.
Топовой версией была версия GTA, которая в дополнение к пониженной и закаленной подвеске имела более крупные диски, другие бампера и спойлер и ковшеобразные сиденья, и, прежде всего, 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с. (что интересно, после того, как фейслифтинг был доступен только в кузов комби).
В 2002 году интерьер был модернизирован, а через год была проведена вышеупомянутая реконструкция. Весь передний ремень был переработан и слегка задний. Кроме того, 2,5-литровый бензин исчез из предложения, и произошли изменения в вариантах мощности среди турбодизелей. Меньший двигатель теперь генерировал 115 или 140, а больший — 150 или 175 л.с.
Привод был в стандартной комплектации для передней оси, а полный привод был доступен в местной версии Q4. Вы можете выбрать между 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, автоматической коробкой передач Selespeed с таким же числом передаточных чисел и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 1998 году модель 156 получила награду «Автомобиль года Европы».
Двигатели для Alfa Romeo 156 (1997 — 2007) Estate
Наименование двигателя | Емкость[см3] | Тип топлива | коробка передач | Мощность[км] | Ускорение0-100 км / ч [с] | Расход топлива[л / 100 км] |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 TS | 1598 | бензин | механика | 120 | 11,00 | 8,20 |
1.6 TS | 1598 | бензин | механика | 120 | 11,00 | 8,30 |
1.6 TS | 1598 | бензин | механика | 120 | 11,60 | 8,30 |
1.6 TS | 1598 | бензин | механика | 120 | 11,00 | 8,20 |
1.6 TSpark | 1598 | бензин | механика | 120 | 11,00 | 8,20 |
1,8 TS | 1747 | бензин | механика | 140 | 9,70 | 8,60 |
1,8 TS | 1747 | бензин | механика | 140 | 9,60 | 8,20 |
1,8 TS | 1747 | бензин | механика | 140 | 9,70 | 8,60 |
1.8 TSpark | 1747 | бензин | механика | 144 | 9,60 | 8,20 |
2,0 | 1970 | бензин | механика | 150 | 8,80 | 8,50 |
2,0 | 1970 | бензин | автоматическая | 155 | 8,80 | 0,00 |
2.0 JTS | 1970 | бензин | автоматическая | 165 | 8,20 | 8,90 |
2.0 JTS | 1970 | бензин | механика | 165 | 8,20 | 8,50 |
2.0 JTS | 1970 | бензин | механика | 165 | 8,80 | 8,50 |
2.0 JTS | 1970 | бензин | автоматическая | 165 | 8,20 | 0,00 |
2.0 JTS | 1970 | бензин | механика | 165 | 8,20 | 8,90 |
2.0 TS | 1970 | бензин | автоматическая | 155 | 8,80 | 8,50 |
2.0 TSpark | 1970 | бензин | механика | 155 | 8,80 | 8,50 |
2.5 | 2492 | бензин | автоматическая | 190 | 8,50 | 0,00 |
2.5 V6 | 2492 | бензин | механика | 190 | 8,50 | 12,00 |
2.5 V6 | 2492 | бензин | автоматическая | 192 | 8,50 | 12,20 |
2.5 V6 | 2492 | бензин | автоматическая | 192 | 8,50 | 11,90 |
2.5 V6 | 2492 | бензин | механика | 192 | 7,40 | 11,40 |
2.5 V6 | 2492 | бензин | механика | 192 | 7,30 | 11,40 |
2.5 V6 | 2492 | бензин | механика | 190 | 7,40 | 11,40 |
2.5 V6 | 2492 | бензин | автоматическая | 190 | 8,50 | 12,00 |
3.2 24 В GTA | 3179 | бензин | механика | 250 | 6,30 | 12,10 |
3,2 GTA | 3179 | бензин | автоматическая | 250 | 6,30 | 12,10 |
3,2 GTA | 3179 | бензин | механика | 250 | 6,30 | 12,10 |
1.9 JTD | 1910 | дизель | механика | 150 | 9,70 | 5,80 |
1.9 JTD | 1910 | дизель | механика | 140 | 9,70 | 5,80 |
1.9 JTD | 1910 | дизель | механика | 150 | 10,50 | 7,10 |
1.9 JTD | 1910 | дизель | механика | 115 | 10,70 | 6,00 |
1.9 JTD | 1910 | дизель | механика | 115 | 10,70 | 5,80 |
1.9 JTD | 1910 | дизель | механика | 115 | 10,70 | 6,00 |
1.9 JTD | 1910 | дизель | механика | 105 | 10,90 | 5,80 |
1.9 JTD | 1910 | дизель | механика | 115 | 10,70 | 5,80 |
1.9 JTD | 1910 | дизель | механика | 110 | 10,90 | 5,80 |
1.9 JTD16v | 1910 | дизель | механика | 140 | 9,70 | 5,80 |
1.9 JTD16v | 1910 | дизель | механика | 150 | 9,50 | 6,10 |
1.9 JTD16v | 1910 | дизель | механика | 140 | 9,70 | 6,10 |
1.9JTD | 1910 | дизель | механика | 115 | 10,70 | 6,00 |
2,4 JTD | 2387 | дизель | механика | 150 | 9,40 | 6,70 |
2,4 JTD | 2387 | дизель | механика | 140 | 9,90 | 6,70 |
2,4 JTD | 2387 | дизель | механика | 136 | 9,90 | 6,70 |
2,4 JTD20v | 2387 | дизель | механика | 175 | 8,60 | 6,70 |
Благодарим за информацию: