Наше свидание с «итальянкой» могло состояться давно, даже до начала официальных продаж. Мы созванивались, переписывались с представителями официального дистрибьютора и даже виделись мельком с прекрасной «Джульеттой» в закрытом боксе, но судьба так и не свела нас. И вот теперь, спустя почти год, в моих руках ключи от одной из самых красивых машин класса.
О чем статья:
Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta 2017
Главное, чем может похвастаться хэтчбек Alfa Romeo Giulietta 2017, достаточно неплохой перечень двигателей доступных для установки. В зависимости от страны поставки автомобиля этот перечень может меняться. Арсенал итальянского Alfa Romeo Giulietta 2017 состоит из 5-ти бензиновых турбированных двигателей.
Двигателя хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017 | |||||
Двигатель | Turbo Petrol 105 | Turbo Petrol 120 | Turbo MultiAir 170 | Turbo Petrol MultiAir 170 | Turbo Benzina 240 |
Объем, л | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,75 |
Цилиндры | 4 | ||||
Мощность, л.с. | 105 | 120 | 170 | 170 | 240 |
Крутящий момент, Нм | 206 | 215 | 250 | 250 | 340 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП (роботизированная кпп с двумя сцеплениями) | ||||
Привод | передний | ||||
Разгон до 100 км/час, с | 10,6 | 9,4 | 7,8 | 7,7 | 6,6 |
Максимальная скорость, км/час | 185 | 195 | 218 | 218 | 244 |
Колесные диски | Легкосплавные диски 17″ (шины 225/45), запаска в виде докатки | ||||
Расход топлива Alfa Romeo Giulietta 2017 | |||||
По городу, л | 8,3 | 8,3 | 7,6 | 6,6 | 9,8 |
По трассе, л | 5,3 | 5,3 | 4,6 | 4,3 | 5,3 |
Смешаyный цикл, л | 6,4 | 6,4 | 5,7 | 5,1 | 7,0 |
Выброс СО2, г/км | 148 | 148 | 131 | 119 | 162 |
Габариты хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017 | |
Длина, мм | 4351 |
Ширина, мм | 1798 (без учета зеркал) |
Высота, мм | 1465 |
Колесная база, мм | 2634 |
Колея передних колес, мм | 1554 |
Колея задних колес, мм | 1554 |
Диаметр разворота, м | 10,9 |
Объем багажного отделения, л | 350 |
Снаряженный вес, кг | 1380-1554 |
Для рынка России производитель укомплектовал Alfa Romeo Giulietta 2017 только агрегатами 1,4 Turbo на 120 лошадок и 1,4 TP MultiAir на 170 л.с. Несмотря на мощность и объем, агрегаты средне экономные, даже с функцией Start/Stop. Когда полностью стали или остановились на светофоре, система автоматически глушит или заводит двигатель. Достаточно неплохо выполнен кузов, инженеры поработали над улучшением маневренности и динамических характеристик, что позволяет хорошо чувствовать Alfa Romeo Giulietta 2017 как в городе, так и по трассе.
Подвеска итальянского хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 особо не отличается от современных автомобилей подобного класса. Спереди независимая типа McPherson, позади установлена независимая многорычажная. Тормозную систему все же можно было улучшить, спереди производитель установил дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые.
размеры
Альфа Ромео Джульетта- это пятидверный хэтчбек Гольф класса. Она насчитывает 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту и 2634 мм между колесными парами. Дорожный просвет чуть ниже среднего и составляет 140 миллиметров. Примечательно, что автомобиль получил полностью уникальную, разработанную именно под него, платформу с лаконичным названием Compact. Она на 90% состоит из материалов повышенной прочности: алюминия, магниевых сплавов, а также высокопрочных сортов стали. Подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Стоит отметить, что по кругу расположились алюминиевые рычаги, а также телескопические амортизаторы и винтовые пружины. Размер багажника среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, хэтчбек способен вместить до 350 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно освободить до 1045 литров.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Привлекательная внешность автомобиля;
- Экономичные бензиновые 16-ти клапанные двигателя;
- Хорошая приемистость;
- Уровень безопасности;
- Прекрасная шумоизоляция;
- Вместительное багажное отделение;
- Современный внешний дизайн;
- Увеличенный дорожный просвет для водителей Российской Федерации;
- Хорошая обтекаемость;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Качественный и элегантный салон;
- Уровень комплектации.
Минусы машины
- Неяркое исполнение Quadrifoglio Verde;
- Турбированные дизеля проигрывают по мощности конкурентам;
- Раздражает спутниковая навигация;
- Отсутствует антикоррозийная обработка днища;
- Звук скрипа в салоне;
- Тесноватый педальный узел;
- Дизайн все-таки на любителя;
- На заднем диване рослым людям будет не совсем комфортабельно;
- Маловатый багажный отсек;
- Ценовая политика компании.
Отзывы владельцев Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta, 2012 г
Впечатления от Alfa Romeo Giulietta только положительные. Сейчас пробег 2300 км. Уже полностью привык ездить на «автомате», в пробках это конечно очень облегчает жизнь. Все возможности машины, конечно, я раскрыть не успел, так как забрал ее из салона недавно. Первые пару недель ездил аккуратно, хотя понимаю, что обкатка — это пережиток прошлого. Потом дороги постоянно мокрые и последние пару недель уже снег. Но подвеску оценить все равно успел. Во-первых, машина действительно «ввинчивается» в поворот, сама подвеска достаточно комфортная (после «Фиат Браво Спорт» на низкопрофильной резине), но не валкая. Как для меня, то «золотая середина» и пломбы не вылетают на кочках, да и управляется Alfa Romeo Giulietta отменно. Очень радует возможность менять настройки рулевого, мощности двигателя и чувствительности педали газа переключателем DNA. Реально впечатления как от разных автомобилей: в режиме «Dinamic» педаль газа надо «гладить», иначе машина просто прыгает вперед, и руль становится довольно тугой. В «Normal» ездил по сухому в городе почти постоянно, самое оно толкаться в пробках, но если надо резко ускориться, то есть небольшая задержка, для раскрутки турбины, так как когда размеренно ездишь, то автомат не поднимает обороты выше 1.5 — 2 тыс. об. Сейчас по снегу езжу во всепогодном режиме, кстати, позволяет в этом режиме на малых скоростях выбираться из сугробов с пробуксовкой. Есть еще ручной режим, но до него пока руки не дошли. Клиренс Alfa Romeo Giulietta не замерял, но, думаю, 15 см там есть, после «Браво» почти паркетник. Еще вкратце распишу приятные мелочи, которые мне понравились: шумоизоляция отличная, магнитола с «блютуз», возможностью читать файлы с «флэшки» или подключать внешний плеер. Я насчитал 9 динамиков в салоне.
Достоинства: качественный спортивный автомобиль за вменяемые деньги. Все нравится.
Недостатки: не обнаружил.
Alfa Romeo Giulietta, 2013 г
Едет Alfa Romeo Giulietta неплохо. Кручу руль и отмечаю остроту управления, два с небольшим оборота от упора до упора. Почти spec c. Усилитель здесь электрический, настроенный весьма удачно. Четкий «ноль», правдоподобное реактивное усилие и никаких «затыков» при быстрой рулежке. Нашел несколько пустынных участков шоссе, где можно было разгоняться и тормозить, не создавая никому помех, и проверил машину в более-менее нагруженных режимах. Со знакопеременными нагрузками справляется будто бы нормально, кузов жесткий Тормоза, без лишних экивоков – дрянь. Обычные механизмы с плавающей скобой и спереди и сзади. Зад традиционно оснащен невентилируемыми дисками. Плавность хода имеется, но подходит она только для хороших дорог. Даже на итальянских проселках и брусчатках старых городов трясет немилосердно. По энергоемкости Alfa Romeo Giulietta не конкурент Гранте и даже «классике». В обычном городе средней полосы нашей Родины, данная подвеска, вкупе с такими шинами, станет, по меньшей мере, некомфортной.
Достоинства: отлично едет. Острота управления. Дизайн.
Недостатки: тормоза.
Alfa Romeo Giulietta, 2013 г
Моя машина 1,4 и 170 «лошадок». Разгон до сотни 7,4. Коробка — робот. Поэтому есть такие режимы как All weather, Natural, Dinamic. С первым режимом все понятно — зимняя езда, низкие обороты, торможение двигателем. Второй — самый обычный, когда машина прекрасно едет, электроусилитель руля дает ощущение четкости и легкости руления. Этого режима по мне, вполне достаточно для города — всегда успеете выстроиться в ряд, разогнаться до скорости потока, никому не мешая. Третий режим, мой любимый, Dinamic. Это нечто. Как только переключаешься, руль становится более тугой, подвеска более короткоходной, машина как пружинит, четкое ощущение, что едва нажав педаль газа, она выпрыгивает из под водителя. В целом на любом режиме есть абсолютное ощущение собранности автомобиля, отличное прохождение поворотов, минимальный крен. Ощущение, что она влитая. Alfa Romeo Giulietta не таскает по дороге, она не рыскает даже при резком старте. Самое классное — это работа коробки. Ощущение, что едешь на троллейбусе, никаких переключений не чувствуешь, машина просто набирает скорость, даже в горочку. Едет ровно, мощно и быстро. Звук глушителей настроен таким образом, что урчания не слышно в салоне, однако на улице завораживает слух автолюбителя. Шикарное авто, и мне есть с чем сравнить. Ест Alfa Romeo Giulietta мало, по пробкам максимум получалось 10 литров, по трассе дошли как-то до 5 литров интереса ради. Не прожорлива в общем. Масло тоже не ест. Прошла с ней 2 ТО, меняла только масло и фильтры. Салон у меня кожа черная. Сделано все в салоне очень хорошо, красиво, аккуратно. Итальянцы умеют добавить деталь в обыденность. Панель приборов очень красивая, удобная, все под рукой. Подрулевые лепестки и переключатели идеально расположены, супер удобно. В общем, в новой машине пахло дорого и приятно. Есть, конечно, и минусы. Главное — шумоизоляция. Особенно это чувствуется на летней резине, поскольку зимняя и мягче и диски я взяла меньше, чтобы поберечь машину зимой. Второе — работа дворников. Знаете этакое свое разумение у датчика дождя. Он работает иногда как итальянец, то отлично, то у них Фиеста. Но после того, как выключишь дворники и включишь на Авто-режим — все налаживается.
Достоинства: динамика разгона. Управляемость. Приятный салон.
Недостатки: шумоизоляция. Работа дворников. Мало сервисов.
Alfa Romeo Giulietta, 2013 г
Джульетта была в нашем распоряжении 9 дней во время аренды в Италии. Она свозила нас в Швейцарию и Францию (2600 км). Хотел получить в Италии именно итальянку. Про красоту и дизайн кузова этой марки сломали немало копий. Ещё в 2011 году я видел данную модель в Италии. Лично мне итальянский дизайн всегда нравился, любой автомобиль надо смотреть вживую, так как картинки в журналах и на экране монитора это как секс в резинке. По материалам отделки интерьера: да пластик в Alfa Romeo Giulietta на вид дорогой, но дешёвый. К качеству подгонки панелей претензий нет, подсветка приборов, расположение клавиш, доступность отделений для мелочёвки, всё на уровне. Поверьте на слово, мне есть с чем сравнить. Подвеска плотная, есть и на европейских дорогах стыки эстакад и неровности, но подвеска Джульетты справлялась с ними на 5 баллов. Повороты Швейцарских серпантинов машина проходила, даря кайф человеку за рулём, налитый руль и плотные сиденья помогают этому. Прекрасно понимаю фанатов многих марок: БМВ, Субару, а теперь и Альфа Ромео. В России Alfa Romeo Giulietta продают за довольно кругленькую сумму, но лично я считаю что автомобиль стоит этих денег. Несмотря на скромный объём мотора 1,6 и 114 л.с. его тяги хватало всегда и везде, даже на высоте 1800 метров, главное шустро работать рычагом МКПП. Объём салона оценю как «достаточный». Просторно для передних пассажиров (мой рост 184) и средненько для задних. Багажник 380 литров, для хэтчбека нормально. Набалдашник МКПП из полированного алюминия, который чётко ложится в руку. Удовольствие во всём. Машина была оснащена парктроником, системой старт-стоп, обогревом лобового. Дизель: после заправки бака до полного компьютер показывал 1300 км до следующей заправки. Можно долго спорить про гибриды, бензотурбомоторы, но когда мой Тигуан 2,0 TSI после полной заправки говорит, что бензина мне хватит на 600 км становиться грустно.
Достоинства: эргономика. Тяговитый мотор.
Недостатки: дешевый пластик в салоне.
Alfa Romeo Giulietta, 2012 г
Ну что сказать — кроме слова «все супер» ничего на ум пока не приходит. Машина просто сказка. Салон Alfa Romeo Giulietta очень удобный, багажник вполне приемлемый, клиренс в 16 см очень удивил и порадовал. Смотрится совсем не так, как на фото. Вживую в 100 раз лучше. Собственно её надо видеть именно вживую, чтобы делать какие-то выводы. Разгон в 7.8 секунд до 100 км/ч и при этом расход меньше 8 литров по городу — это замечательно. Драйв режим пока не особо пробовал, плюс 20 «лошадок» в спорт режиме. Посмотрим, как машинка поедет, хотя и так очень не плохо. Пока доехал из Симферополя в Севастополь, масса удовольствия. После 75-сильного «Опеля» это просто «Феррари». Кстати, там же стоял Феррари F430. Так что я и в «Феррари» успел посидеть. В общем, Alfa Romeo Giulietta меня не разочаровала.
Достоинства: внешность. Динамика. Маневренность. Удовольствие за рулем.
Недостатки: пока не заметил.
Видео обзор
https://www.youtube.com/embed/rcvUe1kXA-o?rel=0&wmode=traparent
}
}
}
Благодарим за информацию: