Технические характеристики Aston martin Db7 volante — Бибипедия
О чем статья:
Снаряжённая масса, другие модели Aston Martin
Информация о снаряжённой массе Aston Martin DB7 Volante 5.9 V12 и других моделях Aston Martin с подобной снаряжённой массой.
Aston Martin DB9 Coupe (facelift 2012) 6.0 V12 Automatic (бензин, 2012) | 1785 кг |
Aston Martin DB9 GT Coupe 6.0 V12 Automatic (бензин, 2015) | 1785 кг |
Aston Martin Virage Volante 5.3 (бензин, 1990) | 1790 кг (4737.00 мм x 1854.00 мм x 1321.00 мм) |
Aston Martin Virage 5.3 Automatic (бензин, 1990) | 1790 кг (4737.00 мм x 1854.00 мм x 1321.00 мм) |
Aston Martin AMV8 Volante 5.3 Automatic (бензин, 1978) | 1791 кг (4674.00 мм x 1830.00 мм x 1372.00 мм) |
Aston Martin AMV8 Volante 5.3 (бензин, 1978) | 1791 кг (4674.00 мм x 1830.00 мм x 1372.00 мм) |
Aston Martin DB9 Volante 5.9 I V12 48V Automatic (бензин, 2004) | 1800 кг (4710.00 мм x 1875.00 мм x 1318.00 мм) |
Aston Martin AMV8 5.3 (бензин, 1972) | 1818 кг (4700.00 мм x 1830.00 мм x 1330.00 мм) |
Aston Martin AMV8 5.3 Automatic (бензин, 1972) | 1818 кг (4700.00 мм x 1830.00 мм x 1330.00 мм) |
Aston Martin V12 Vanquish 5.9 V12 Automatic (бензин, 2001) | 1835 кг (4665.00 мм x 1923.00 мм x 1318.00 мм) |
Aston Martin Vanquish Volante 5.9 V12 Automatic (бензин, 2014) | 1844 кг (4728.00 мм x 1912.00 мм x 1294.00 мм) |
Aston Martin DB7 Volante 5.9 V12 (бензин, 1999) | 1875 кг (4666.00 мм x 1830.00 мм x 1260.00 мм) |
Aston Martin DB7 Volante 5.9 V12 Automatic (бензин, 1999) | 1875 кг (4666.00 мм x 1830.00 мм x 1260.00 мм) |
Aston Martin DB7 Volante 5.9i V12 48V (бензин, 1999) | 1875 — 2100 кг (4692.00 мм x 1830.00 мм x 1270.00 мм) |
Aston Martin DB7 Volante 5.9i V12 48V Automatic (бензин, 1999) | 1875 — 2100 кг (4692.00 мм x 1830.00 мм x 1270.00 мм) |
Aston Martin V12 Vanquish S I 5.9 V12 Automatic (бензин, 2004) | 1875 кг (4665.00 мм x 1923.00 мм x 1318.00 мм) |
Aston Martin DB9 Volante (facelift 2012) 6.0 V12 Automatic (бензин, 2012) | 1890 кг |
Aston Martin DB9 GT Volante 6.0 V12 Automatic (бензин, 2015) | 1890 кг |
Aston Martin V8 Vantage (II) 5.3 I V8 32V (бензин, 1993) | 1920 кг (4745.00 мм x 1924.00 мм x 1330.00 мм) |
Aston Martin Virage Vantage 5.3 (бензин, 1992) | 1920 кг (4745.00 мм x 1924.00 мм x 1330.00 мм) |
Aston Martin Virage Saloon 5.3 I V8 32V (бензин, 1993) | 1990 кг (4745.00 мм x 1944.00 мм x 1330.00 мм) |
Aston Martin Rapide S 6.0 V12 Automatic (бензин, 2014) | 1990 кг (5019.00 мм x 1929.00 мм x 1360.00 мм) |
Aston Martin Rapide 6.0 V12 Automatic (бензин, 2010) | 2065 — 2410 кг (5019.00 мм x 1929.00 мм x 1360.00 мм) |
Aston Martin Lagonda I 5.3 (бензин, 1976) | 2095 кг (5285.00 мм x 1790.00 мм x 1300.00 мм) |
Цены на Aston martin Db7 volante (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Год выпуска | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей | Средняя цена с АКПП, рублей | Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей | Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
6 | 1 453 769 | 1 453 769 | 6 | — | 6 |
Отзывы владельцев Aston Martin DB7 Volante
Aston Martin DB7 Volante, 1997 г
У каждого из нас, наверное, есть мечта среди автомобилей и были бы возможности, вы бы его обязательно купили, так и у меня. «Астоном» я заинтересовался давно, но только недавно появилась возможность его приобрести. Пользуюсь я им только в летнее время, на работу на нем не приезжаю, для этого есть «трудяга» Ауди А6. А Aston Martin DB7 Volante для драйва, для «покатушек», просто поехать куда-нибудь в жаркий солнечный день — самое оно. О дизайне писать бессмысленно, мне очень нравиться, как выглядит автомобиль, есть в нем порода, порода во всем, в качестве материалов, в басовитом рыке двигателя, в том, как он ведет себя на дороге. Это единый механизм, я поэтому и взял Aston Martin DB7 Volante на МКПП, чтобы самому управлять им, в умелых руках он может творить чудеса. У меня стоит рядная шестерка объемом 3,2 литра, но снабжена она механическим нагнетателем, в отличие от турбонаддува никаких «турбоям» у этого двигателя нет, запас тяги колоссальный, мощность, кстати, 335 л.с. и 490 Н·м. Есть дифференциал повышенного трения. Автомобиль может все, можно проходить повороты в управляемом заносе, можно делать полицейский разворот, шлифуя колесами асфальт и тут же «выстрелить» в даль. А можно спокойно ездить, автомобиль ни разу не нервный, послушный, как прирученный боевой конь. Тормоза, конечно же, великолепны, но наша пыль и грязи, а тем более вода могут их быстро прикончить, так что нужно выбирать погоду для выезда на этот автомобиле.
Aston Martin DB7 Volante частично сделан из композитных материалов, но отличить где сталь, а где карбон невозможно, но если только по стуку. Машина очень низкая, пару раз я просто не мог двигаться дальше и это в городе, потому что лежачий полицейский оторвал бы мне передний бампер. Из-за этого я обозначил себе маршруты, по которым точно смогу проехать, а вообще такой автомобиль нужно возить на платформе и сгружать непосредственно перед поездкой по трассе или ехать на юг Франции, там дороги — что надо. Посадка полулежащая, мне долгое время это было непривычно, потом как-то приспособился, незаметно для себя. Внутри Aston Martin DB7 Volante кожа и дерево, все конечно натуральное. Качество материалов поражает, машине 13 лет, а салон как новый, ни один шов не разошелся, ничего не скрипит, как будто автомобиль вчера выпустили из сборочного цеха. В машине полный электропакет, руль тоже регулируется. Обзорность у автомобиля отличная, с поправкой на низкое расположение водителя. Но ездить с поднятой крышей я не люблю, давит, вот с открытым верхом — другое дело. Aston Martin DB7 Volante оборудован аудиосистемой Alpine с шестью динамиками, звучание неплохое, но бывает и получше. Есть и недостатки, но это не вина автомобиля. Первое — это просто лютое внимание сотрудников ГИБДД, останавливают, чтобы только поглядеть на этот автомобиль. Второе — это гонщики всех мастей и калибров начинают реветь на светофорах, приглашая на поединок, ну как им всем объяснить, что по нашим дорогам соревноваться — это «убить» автомобиль за пару поездок, любая глубокая яма, и подвеске конец. А отремонтировать Aston Martin DB7 Volante в гараже у дяди Васи не выйдет. Правда, иногда я все же показываю, кто есть кто, если знаю трассу впереди и уверен, что сюрпризов она не принесет.
Достоинства: настоящий «грантуризмо», без всяких скидок и компромиссов.
Недостатки: обслуживать негде. Весьма нежен и требователен к дорожному покрытию и топливу.
Обзор
DB7 производился в основном за счет средств Jaguar и имел финансовую поддержку компании Ford Motor (владелец Aston Martin с 1988 по 2007 год). Платформа DB7 является эволюцией Jaguar XJS, хотя и со многими изменениями. Дизайн получил незначительные изменения от Яна Каллума (англ.Ian Callum) так, чтобы он был похож на Aston Martin. Первое поколение Jaguar XK-8 также использует эволюции XJ-S/DB7 платформы и автомобили делят семейное сходство, хотя Aston Martin был значительно более дорогим и редким.
DB7 был спроектирован в Kidlington, Оксфордшир. С производством Virage (вскоре переименованным в «V8» следующие изменения стиля Vantage) продолжается в Newport Pagnell, новый завод был приобретен в Bloxham , Оксфордшир , которые ранее были использованы для производства Jaguar XJ220. DB7 и его родственники были единственными в Aston Martin автомобилями которые производится в Bloxham и единственными со строительной стали унаследовавшими от Jaguar (Aston Martin традиционно использует алюминий для кузова своих автомобилей, и моделей, выпущенных после DB7 алюминий для шасси , а также для многих крупных деталей).
Кабриолет Volante был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1996 году. Обе версии имеют рядный шестицилиндровый двигатель с нагнетателем, который выдает 335 л.с. (250 кВт) и 489 Н·м крутящего момента. В Соединенных Штатах купе продавалось за $ 140 000, Volante за $ 150 000.
Благодарим за информацию: