Aston Martin DB9 Volante

Обзор автомобиля Aston Martin DB9 Volante, 2006

Модельный ряд и цены на Aston Martin

Модельный ряд и цены на Aston Martin

Хэтчбек
от
10 251 500
руб.
Aston Martin Rapide
поколение 2009г.
Купе
от
6 661 039
руб.
Aston Martin Vantage V8
поколение 2008г.
от
9 340 354
руб.
Aston Martin DB9
поколение 2008г.
от
9 651 432
руб.
Aston Martin Vantage V12
поколение 2009г.
от
13 427 191
руб.
Aston Martin DBS
поколение 2008г.
Кабриолет
от
7 266 425
руб.
Aston Martin Vantage V8
поколение 2008г.
от
10 102 944
руб.
Aston Martin DB9 Volante
поколение 2008г.
от
14 189 740
руб.
Aston Martin DBS Volante
поколение 2009г.
var CMap = Class.create(__CMap,
});
var controllerMap = };
jQuery(document).ready(function () );
var __brand = ‘Aston Martin’;

Отзывы владельцев Aston Martin DB9

Aston Martin DB9, 2009 г

Новый «конь» в моей конюшне — Aston Martin DB9. Прощай Cayenne Turbo, здравствуй «Астон Мартин». Можно ли назвать его (или ее) конем (или лошадью) — не знаю, наверное, да. Я еще пока не определился, какого она рода, и вообще — ощущения смешанные, но приятные. По ощущениям от эксплуатации этой машинки — все очень положительно. А смешанность ощущений не потому, что смешанные хорошие и плохие, а потому что это тот случай, когда машине удалось меня удивить, когда мой изначальный ироничный скепсис сменяется удивлением от достоинств Aston Martin DB9 и ощущением удовлетворения от владения одним из лучших автомобилей класса GT. Ведь авто покупалось не как спорт кар, а на смену Porsche Cayenne, плюс в меру спортивная машина на которой приятно съездить в длительное путешествие по Европе всей семьей, чего не позволяет Феррари по причине 2-х мест. Cayenne продал по причине так сказать «слабохарактерности» и «малоспортивности» при всех своих 450 «турболошадях», но 4х4 есть 4х4. Машина покупалась больше «за дизайн», за хороший вид, который столь ценим женщинами и который часто вторичен для нас, мужчин. А оказалось, что кроме дизайна у этой машины еще и потрясающий характер. Aston Martin DB9 V12 Touchtronic имеет двигатель V12, объём 5935 куб.см. Максимальная мощность — 477 л.с. при 6000 об./мин. Динамика 0-100 км/час 4.6 с Максимальная скорость — 306 км/час. Я очень доволен покупкой Aston Martin DB9.
Достоинства: порода. Характер. Внешний вид.
Недостатки: обслуживание и качество наших дорог.

Aston Martin DB9, 2005 г

Всё, что он нём говорят, чистая правда. Там где должен быть металл — металл, кожа — кожа и в таком духе. Звук словами не описать. Атмосферный V12 6 литров на выхлопе с заслонками — навсегда. Коробка с возможностью ручных переключений работает отлично, зря я сомневался, ох зря. Когда в Aston Martin DB9 сел первый раз и тихонько нажал на педаль газа, то сорвал задние колеса в букс. Внутри везде кожа, но больше всего нравятся круглые светильники: они не оставляют никаких сомнений по поводу происхождения машины. Еще порадовали солнцезащитные козырьки: я бы даже назвал их бикини-стайл, ибо высотой они см 3-5. Магниевые лепестки, вставки из березы, повсюду металл, кожа, алькантара, хромированные вставки снаружи — и те из настоящего железа.
Достоинства: качество исполнения. Внимание к деталям. Мощь. Дизайн
Недостатки: не вижу.

Aston Martin DB9, 2008 г

Машина эта, как правило, для взрослого, состоявшегося человека. Скажу сразу, в плане «понта» нулевая. На дороге не уважают, владельцы 911, Феррари, Ламбо, над тобой хохочут, в их понимании ты заблудившийся неудачник. А под капотом у тебя не 6 литров V12,а максимум 5. Но не стоит впадать в панику и отчаяние. Истинному любителю Aston Martin DB9 (за одно название его уже можно купить), на это, скорее всего фиолетово. Нереально сумасшедший автомобиль. Машина свела меня с ума. У него может и есть конкуренты, но заменителей его уж точно нет. Не выпускает промышленность похожих машин. Он такой один. Он просто вызывающе скромен, аристократичен и красив. Да, он не идеален, может по эргономике, но ему это можно простить. Он не кусок дорого железа никак. В нем есть душа. Он настоящий английский аристократ с большой буквы. Он просто состоит из драгоценностей. Буквально каждую его деталь, хоть внешнюю, хоть в салоне хочется смаковать и рассматривать чуть не под лупой и трогать, ласкать его руками не торопясь. Он просто источает свое благородство буквально во всем. Никакие фото и рассказы не в состоянии передать этого. С Aston Martin DB9 нужно пожить его нужно понять и полюбить. И вот тогда он раскроет свое нутро. Нереально дерзкая машина. Да, он не так быстр по секундам, в его паспорте нет страшных цифр мощности, как у других, но он может взять за душу похлеще любого 911 или R8. Особенно зимой. Да еще на летних колесах. Система стабилизации вам никогда не поможет. Машина настроена так, что на гололеде любое маломальское прикосновение газа и тебя заносит плюс минус метр, а в большинстве разворачивает. После этого зажигается красивый огонек на роскошной панели приборов, что мол, похоже гололед. Но все это никоим образом не минусы. Поняв его, я с удовольствием колесил зимой. Он дарит море эмоций даже на минимальной скорости, каждый поворот на светофоре и ты проходишь боком. Да, он злой, дерзкий, но, тем не менее, в отличие от «Мурселаго» абсолютно контролируемый и кайфовый. До такой машины надо дойти, созреть, его не берут, как альтернативу Поршу, его берут уже после.
Достоинства: дерзкий. Быстрый. Красивый.
Недостатки: нет.

Обзор

Обзор

В отличие от Aston Martin DBS, модель DB9 оснащается немного менее мощным двигателем V12 объёмом 6л. Максимальная мощность данного силового агрегата достигается при 6000 об/мин и равна 477 л. с., максимальный крутящий момент — 600 Н·м уже при 5000 об/мин. Ещё один показатель этого автомобиля, который лишний раз доказывает, что это поистине мощный спорткар — разгон с 0 до 100 км/ч, у DB9 этот показатель равен 4.8 секунды на механической коробке передач и 4.5 секунды на АКПП «Touchtronic». Максимальная скорость при этом зафиксирована на уровне 306 км/час.

Как было сказано выше, автомобиль оснащается либо механической шестиступенчатой трансмиссией Graziano, либо шестиступенчатым автоматом Touchtronic с инновационной технологией переключения передач «Shift by Wire».

Автомобиль комплектуется легкосплавными 19-дюймовыми, 10-лучевыми литыми дисками, обутыми в разноразмерную резину Bridgestone Potenza, спереди 235/40, сзади 275/35.

Для столь мощного автомобиля обязательным является наличие тормозных дисков большого диаметра, у DB9 спереди 14-дюймовые вентилируемые стальные тормозные диски, сзади 13-дюймовые. Подвеска автомобиля независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Как и другие модели Aston Martin, DB9 оснащается высококачественной и мощной аудиосистемой, для того чтобы водитель получал ещё большее удовольствие от езды на этом авто. Здесь установлена аудиосистема мощностью 700 Вт Aston Martin Premium Audiosystem с ченджером на 6 дисков с поддержкой форматов MP3, WMA и технологией Dolby® Pro Logic II®, также имеется встроенный Apple iPod коннектор.

В модельном ряду компании имеется также версия DB9 с автоматической складной крышей — Aston Martin DB9 Volante.

Благодарим за информацию:

  • https://bezrulya.ru/cars/aston_martin/2008/db9/684/
  • https://avto-russia.ru/autos/aston_martin/aston_martin_db9.html?part=review
  • Похожие записи