Audi A5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А5
О чем статья:
Audi A5 8T [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/час) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Оконч. выпуска | |
1.8 TFSI MT (170 л. с.) | 4 | 170 | 222 | 8.7 | 63 | 2011 | 2015 |
1.8 TFSI multitronic (170 л. с.) | 0 | 170 | 213 | 8.9 | 63 | 2011 | 2015 |
2.0 TFSI MT (225 л. с.) | 0 | 225 | 245 | 7.4 | 63 | 2011 | 2015 |
2.0 TFSI MT (211 л. с.) | 4 | 211 | 241 | 7.5 | 63 | 2011 | 2015 |
2.0 TDI MT (143 л. с.) | 4 | 143 | 210 | 10.2 | 63 | 2011 | 2015 |
2.0 TDI MT quattro (177 л. с.) | 4 | 177 | 221 | 8.5 | 61 | 2011 | 2015 |
2.0 TDI MT (177 л. с.) | 4 | 177 | 222 | 8.8 | 63 | 2011 | 2015 |
2.0 TDI MT (150 л. с.) | 4 | 150 | 210 | 10.2 | 63 | 2011 | 2015 |
2.0 TFSI quattro S tronic (225 л. с.) | 0 | 225 | 240 | 7.2 | 61 | 2011 | 2014 |
2.0 TFSI S tronic quattro (211 л. с.) | 4 | 211 | 238 | 7.3 | 61 | 2011 | 2015 |
2.0 TFSI multitronic (225 л. с.) | 0 | 225 | 235 | 7.6 | 63 | 2011 | 2015 |
2.0 TDI multitronic (177 л. с.) | 4 | 177 | 220 | 8.3 | 63 | 2011 | 2015 |
2.0 TFSI multitronic (211 л. с.) | 4 | 211 | 233 | 7.6 | 63 | 2011 | 2015 |
3.0 TDI quattro S tronic (245 л. с.) | 0 | 245 | 250 | 6.3 | 61 | 2011 | 2014 |
3.0 TFSI quattro S tronic (272 л. с.) | 0 | 272 | 250 | 6.3 | 61 | 2011 | 2014 |
3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (245 л. с.) | 4 | 245 | 250 | 6.3 | 61 | 2011 | 2015 |
3.0 TDI multitronic (204 л. с.) | 4 | 204 | 230 | 7.6 | 63 | 2011 | 2015 |
2.0 TFSI S tronic quattro (225 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
3.0 TFSI S tronic quattro (272 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
Показать все о Audi A5
Размеры
Ауди А5- это премиальный среднеразмерный автомобиль. На отечественном рынке он представлен в двух вариантах кузова: купе и лифтбек, кабриолет к нам не поставляется. Автомобиль насчитывает 4673 мм в длину, 1846 мм в ширину, 1371 мм в высоту и 2764 мм между осями. В основе автомобиля модульная архитектура MLB EVO. Она применяется в широком спектре моделей концерна, например, еще в Q7 и роскошном Bentayga. В передней части расположилась подвеска на двух поперечных рычагах. Она крепится к двухсоставному подрамнику. Его передняя часть с рулевой рейкой выполнена из алюминия, а задняя с креплением рычагов- из стали. Сзади- многорычажная конструкция с четырьмя верхними рычагами.
Основные плюсы
К плюсам Ауди-А5 смело можно отнести:
- Престижность. Концерн Ауди небезосновательно относят к великой премиальной немецкой тройке автопроизводителей (Audi, BMW, Mercedes), поэтому обладание автомобилем с четырьмя кольцами на решётке радиатора автоматически поднимает статус своего владельца в глазах окружающих, в случае с моделью А5 этот эффект еще больше усиливается.
- Индивидуализация комплектации. Немецкие автопроизводители, особенно автомобилей премиум-класса предоставляют своим клиентам возможность полностью индивидуализировать автомобиль конкретно под свои вкусы. Но из огромного плюса вытекает и несколько минусов. В первую очередь это связано с тем, что в случае покупки автомобиля «под заказ» время получения готового экземпляра растягивается от нескольких месяцев до полугода. Вторая проблема связана с тем, что у каждого человека свой вкус, и рассчитывать, что при продаже на вторичном рынке покупатель с радостью заплатит за все те опции, что первый владелец заказывал для себя, не стоит.
- Плавность хода, качество сборки и безопасность. Несравненным плюсом Ауди А5, даже по сравнению со своими прямыми конкурентами из Баварии и Штутгарта является тот факт, что конвейерная линия располагается исключительно в Ингольштадте без каких-либо локальных сборок, что обеспечивает высочайшие качество применяемых материалов и качество сборки.
На А5 устанавливается независимая многорычажная подвеска, которая в сочетание с турбированным двигателем создаёт исключительно плавное и при этом при необходимости динамичное движение автомобиля. За отдельную плату в качестве опции также предлагается система, которая позволяет выбрать один из трёх режимов настроек подвески (comfort, auto, dynamic).
Множество подушек безопасности, различные вспомогательные системы и применение при изготовлении кузова высокопрочной стали позволило получить Audi A5 высочайшую оценку при проведении краш-тестов в 5 звёзд.
Модельный ряд Audi A5