Шкода Октавия Тур — технические характеристики популярного автомобиля

Таблица характеристик Skoda Octavia Tour универсал I поколение 1.6 MT 102 л.с. — подробные характеристики (Skoda Octavia Tour универсал I поколение 1.6 MT 102 hp): мощность, клиренс, расход, особенности трансмиссии.

Технические характеристики Skoda Octavia Tour 1.6

Технические характеристики Skoda Octavia Tour 1.6

Skoda Octavia Tour 1.6

Skoda Octavia Tour 1.6

C 2004 года Skoda Octavia первого поколения получила собственное имя Octavia Tour. Гамма двигателей на 2006 модельный год — бензиновые 1,4 л R4 16V (75 л.с., 126 Нбм), 1,6 л R4 8V (100 л.с., 148 Нбм), 1,8 л R4 20V с турбонаддувом (150 л.с., 210 Нбм) и 2,0 л R4 8V (116 л.с., 172 Нбм); дизель 1,9 л R4 8V (68 л.с., 133 Нбм) и турбодизель 1,9 л R4 8V (90 л.с., 210 Нбм или 110 л.с. и 235 Нбм). Для некоторых рынков также предлагается Octavia Tour RS с турбодвигателем 1,8 л R4 20V (180 л.с., 235 Нбм). В пакет оборудования для России входят пакет для плохих дорог, фронтальные ПБ, центральный замок, ABS, бортовой компьютер. Объем багажного отделения фастбека — от 528 до 1328 л, а у универсала Combi — от 548 до 1512 л. Универсалы можно заказать и в полноприводной версии Combi 4×4.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Skoda Octavia / Шкода Октавия

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Skoda Octavia Tour 1.6.

—>

Размеры, масса, объемы:

Размеры, масса, объемы:
Длина, мм 4513 Ширина, мм 1731 Высота, мм 1457 Колесная база, мм 2512 Колея колес, передних/задних, мм 1513/1494 Клиренс, мм 134 Диаметр разворота, м 10.8 Снаряженная масса, кг 1220 Допустимая полная масса, кг 1805 Объем багажника мин./макс., л 548/1512 Объем топливного бака, л 55

Плюсы и минусы подвески

Плюсы и минусы подвески

Ходовая часть у Skoda Octavia Tour более чем предсказуема. Большинство ее деталей способны отрабатывать более сотни тысяч километров. Секрет успеха — простая конструкция и удачно подобраны характеристики по нагрузке.

Шаровые опоры, амортизаторы, сайлентблоки задней балки способны прослужить 150 000 км, причем у бережливых водителей, этот пробег является минимальным.

К 150 000 км ощущается еле слышный стук в рулевой рейке, зато течь не спешит. Люфт в рулевом управлении, зачастую, является следствием износа карданчика рулевого вала, а не рейки.

Обзор внешности Skoda Octavia Tour

Обзор внешности Skoda Octavia Tour

Октавия стала пожалуй наиболее массовым автомобилем в кузове лифтбек, лифтбек — это тип кузова внешне очень похожий на седан, но пятая (багажная) дверца в котором открывается как у хетчбека — вместе со стеклом. Большим достоинством Skoda Octavia Tour является оцинкованный с двух сторон кузов. При покупке первой Октавии лучше присматривать послерестайлинговую машину, так как на Октавиях выпущенных до 2000 года может треснуть лобовое стекло — это связано с недостаточной жесткостью кузова. После проведения рестайлинга кузов Октавии был усилен. Обновленную Октавию можно узнать по измененным фарам и бамперам — взгляните на фото ( сверху показана дорестайлинговая Октавия), изменились и задние фонари — до рестайлинга в задних фонарях Octavia была лишь одна прозрачная полоска, а после обновления — две. Также стоит заметить, что до рестайлинга колпак фары производился из стекла, а после из пластика. Не часто, но все таки можно встретить Октавию в кузове универсал, она обозначалась как Octavia Combi. На дорогую комплектацию SLX ( позже переименованную в Elegance) уже на конвеере устанавливались литые диски. По отзывам владельцев Skoda Octavia Tour, не смотря на возраст с кузовом нет никаких проблем.

Салон и оснащение

Салон и оснащение

Минимальная комплектация LX ( после 2000 года — Classic) уже оснащалась гидравлическим усилителем руля, иммобилайзером и регулировкой руля по углу. Средняя комплектация — GLX/ Ambiente, как минимум оснащалась одной подушкой безопасности, кондиционером и передними стеклами с электроприводом. Дорогая версия SLX / Elegance оснащалась климат контролем и как минимум двумя подушками безопасности. Наиболее шикарно укомплектованной была Октавия в исполнении Laurin & Klement, эти экземпляры с завода сходили с кожаной отделкой салона. Список дополнительного оборудования для Октавии вольно обширен, можно встретить Octavia Classic с подушкой безопасности и обогревом сидений — теми опциями которые предлагались дополнительно и такая Classic по уровню оснащение не уступит Ambiente. После модернизации Октавия получила новую переднюю панель ( смотрите фото, сверху панель до рестайлинга). Некоторых автолюбителей Октавия покорила своим багажником, объем багажного отсека Октавии рекорден, 528 литров вмещает лифтбек, объем увеличивается до 1330 литров при сложенном диване. Универсал — Combi способен вместить 1512 литров при сложенном заднем диване. Ощутимо больший объем багажника в сравнении с Volkswagen Golf 4 удалось достичь за счет увеличенного заднего свеса и отодвинутого вперед диванчика. Не смотря на то, что зрительно Октавия более крупная машина, чем Volkswagen Golf, или Opel Astra, сзади в Октавия не так просторно, все дело в отодвинутом вперед диване.

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/skoda/octavia/288711
  • http://octavia-a4.ru/tehnicheskie-harakteristiki
  • https://autoexpert174.ru/obzor-skoda-octavia-tour-1u/
  • https://auto.ria.com/reviews/skoda/octavia-tour/
  • https://autobelyavcev.ru/skoda-octavia-tour/
  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *