Технические характеристики Skoda Rapid

Технические характеристики нового ŠKODA RAPID: габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Рапид 2020/2021 на официальном сайте ŠKODA в России. Когда речь заходит о безопасности, ŠKODA не допускает компромиссов. У RAPID максимальные пять звёзд рейтинга Euro NCAP.

Размеры салона

Размеры салона

Данные Шкоды приведены на схеме и в таблице.

Ширина передней части салона, мм 1 418
Ширина задней части салона, мм 1 428
Высота до потолка спереди, мм 1 014
Высота до потолка сзади, мм 972

Дром промерил более подробно и чуть иначе, высоту от подушки сидения до потолка они замеряли вертикально, а шкодовцы параллельно спинке сидения, то есть так, как реально будет сидеть человек.

Ширину салона чехи измеряли на уровне локтей, а Дром на уровне плечей, отсюда и разные цифры, но суммируя сведения можно довольно подробно представить размеры салона.

В любом случае, тесным салон Рапида вряд ли кто-то назовет, а для своего класса он один из самых просторных. Упираться коленями в переднее кресло, сидя сзади, будет разве что человек ростом под 2 метра и выше. Да и спереди удобно устроиться за рулем смогут люди разных физических кондиций.

Плюсы «Шкоды Рапид»

Плюсы «Шкоды Рапид»

Удивительно четкая управляемость и маневренность. Хорошая динамика. Машина способна лихо обгонять поток на трассах. Автомобиль отлично держит дорогу и на прямой, и в поворотах.

Чехи снабдили «Рапид» немецкой эргономикой. Все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.

Благодаря кузову лифтбека в багажник помещается намного больше вещей, чем в багажные отделения конкурентов: 3 больших чемодана, 3 рюкзака, несколько коробок из-под пиццы, и еще останется место под палатку и мангал.

Кузов оцинкован, поэтому следы коррозии на б/у экземплярах говорят о некачественном ремонте.

Подвеска радует ресурсоемкостью и способностью не беспокоить владельца до 100 тыс. км.

Также читайте: Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая

Модельный ряд Skoda Rapid


                Модельный ряд Skoda Rapid

Стоимость владения


		Стоимость владения

Из расчета: средний пробег в год — 15 000 км; возраст — более 25 лет; стаж более 3 лет;
КАСКО:
1 руб.
Транспортный налог:
1 080 руб.
Кредит:
206 592 руб.
Тех. обслуживание:
15 511 руб.
Топливо:
60 384 руб.
Итого:
5.1 руб/км
или
451 567 руб.
за 5 лет
—>
—>

Отзывы владельцев Skoda Rapid

Отзывы владельцев Skoda Rapid

Skoda Rapid, 2013 г

Шкода Рапид куплен новым в Минске. Покупали с другом. Сильно спорили по поводу двух тем — «Рио-Солярис» и «Поло-Рапид». Победила инерция сознания — хорошо знаем, как отличаются по состоянию 7-9-летние «корейцы» и «немцы». Кроме того, в таможенном союзе очень хорошо продаются «корейцы». Значит через 7 лет рынок б/у будет переполнен этими «корейцами» в скрипучем состоянии. «Поло-Рапид» должны иметь более высокую остаточную стоимость. А разница при покупке нового не глобально отличается. «Поло» отпал из-за своей музыкальности. Не, ну мы в танкистах не служили, «орет» он очень сильно. Skoda Rapid гораздо лучше по шуму. При оборотах около 3000 — все в норме, мотор слышен, просто так ненавязчиво просит следующую передачу. По жесткости подвески Skoda Rapid мягче «Ситроен Саксо» и жестче «Ситроен Ксара». Примерно на уровне «Ситроен Берлинго Мультиспейс». К чему пришлось привыкать: посадка все равно как в танке — остекление узкое, передняя кромка лобового нависает близко к глазам. Едет 1,6 вполне достойно, несмотря на вес машины, она потяжелее «Поло» на сотню килограмм примерно. От экспериментов с турбинами, фазовариаторами мы отказались. Компьютер там шутит, конечно — на 60 км/ч предлагает 5 передачу. А теперь, собственно, главный вопрос — нашли заводскую недоработку. Если льется вода по пассажирской стороне лобового стекла, то течет она под капот и заливает кондиционер и дальше вниз на рулевую рейку. Дилер проверил все машины в салоне — везде одно и то же. Сказали — будем писать на завод. Это повод для проведения доработки на всех машинах. Обращаюсь к владельцам Skoda Rapid — проведите эксперимент: бутылка воды — «лобовик» и смотреть, открыв капот. Обращайтесь к дилерам. Пусть третируют Шкоду, а то марка хорошая, а тут «детский» недочет какой-то. Что касается водительской стороны — там все хорошо, вода по дренажу стекает снизу на асфальт, позади колеса.
Достоинства: управляемость. Динамика. Экономичность.
Недостатки: есть некоторые недочеты в конструкции.

Skoda Rapid, 2015 г

Это мой второй по счету автомобиль, которому придется ездить очень много. Из основных впечатлений от Skoda Rapid: достаточно резвый в городе, на 2-й 3-й передаче, если крутить двигатель — очень неплохо ускоряется. На трассе бывает трудновато после 100-110км/ч совершать быстрые обгоны. Из недостатков Skoda Rapid, кажется, хуже, чем «Меган» дорогу держит после 110-120 км/ч, приходится немного больше подруливать, меньше ощущение «прижатости» к полотну, особенно когда фуры встречные на скорости проносятся, то чувствуется поток воздуха. А из самых заметных особенностей (недостатков) сильно чехи сэкономили на шумоизоляции мотора, в итоге ощущение по звуку, когда двигатель крутишь, что под капотом звучит мощный спортивный мотор, ну и после 110 км/ч тоже приходится включать музыку. Ну а пассажиры (даже с нормальными нервами), когда понижаешься передачей на обгонах, или не дай бог со 110-80км/ч начинаешь тормозить 3-2-й передачами (чем я постоянно пользуюсь), нервно хватаются за ручки и начинают пристегиваться. Авто для всей семьи, авто для комфортной езды, стильный вместительный и удобный. Это все можно сказать о Skoda Rapid. Автомобиль обладает хорошим объемом и вместительным салоном.
Достоинства: динамичность. Дизайн.
Недостатки: шумоизоляция. Не очень понравилось, как держит дорогу.

Skoda Rapid, 2014 г

Выбирал между Рио, Солярис, Рапид. Так как в нашей фирме есть у коллег и такие авто. Skoda Rapid мне показался интереснее практически во всем. Внешний вид, строже, можно сказать дороже. Салон качественнее, все удобно, минус жесткий пластик. Но он нигде не скрипит, не трещит, качественно подогнан, как влитой. Музыка играет тоже лучше. Но если громко слушать, бывает резонанс от баса, в пластиковых картах дверей. Кто любит по громче, желательно обшивки проклеить. Управление отличное, руль наливается тяжестью при пробегах по трассе. Хорошо работает курсовая система, на льду и снегу. Зимой авто прогревается не быстро. Но печка теплая. Летом кондиционер холодит как надо плюс климат. На Skoda Rapid есть хоть более менее шумоизоляция, на «Солярисе» её похоже, что вообще нет. Сам кузов у Skoda Rapid чувствуется, что жестче, чем на корейцах. Корейские авто как будто из фольги сделаны. Двигатель 1.4 — тяга хорошая в связке с ДСГ. На Рапиде показалось, подвеска мягче, чем на Поло, хотя эти машины похожи по агрегатам. Особенно показались мягкими задние стойки, при погрузке тяж вещей в багажник. Но пробоев на кочках и ямах подвески, замечено не было. Два раза менял передние «линки» не оригинал. 250 руб. штука и работа 500 р. Один раз на 87 тыс. км, второй на 139 тыс.км. В общем, про расходники и ТО писать не буду, все доступно. ТО у дилера не делал, все работы выполнял в альтернативном сервисе, а расходники покупал сам. Где то на 120 тыс. км появился не сильный шум, как мне потом сказали, из компрессора кондиционера. При включении кондиционера он пропадал, при выключении появлялся. В одном сервисе сказали, что надо менять компрессор, и типа они знают, где купить дешевле. В другом, без съема компрессора, сняли шкив, итог — замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Работа 1000 и подшипник 650 руб. Показалось, что лобовое стекло мягковато, есть небольшие еле заметные разводы от щеток, хотя может резинки такие. По электрике, никаких проблем и ошибок не было. По поводу коробки. С конца 2013 года, все DSG, как заявляет VAG, были модернизированы. Сейчас проблем нет. Считаю Рапид очень надежным автомобилем.
Достоинства: надежность. Внешний вид. Шумоизоляция. Экономичность. Управление. Безопасность, более жесткий кузов, по сравнению с одноклассниками. Багажник. Хорошая связка 1.4 турбо и ДСГ.
Недостатки: жесткий пластик в салоне. Долгий прогрев двигателя.

Skoda Rapid, 2017 г

Приобрела Skoda Rapid в салоне (90 л.с., механика, атмосферный двигатель 1,6 л). Не пожалела о дополнительном оборудовании. Мелочи, но очень приятные: тонированные задние дверцы, радио Blues c информативным дисплеем, парктроники, защита картера. Пробег за месяц 1770 км. И, конечно, порадовал экономный расход. По трассе 5,3- 5,7 л/100 км с оборотами 2300-2500 и скоростью 90-120 км/ч. Динамика, конечно, не очень в сравнении с прошлой машиной (Daewoo Nexia 108.9 л.с.), но пониженная передача при обгонах помогает. По городу, со светофорами и горками 6,3-6,9 л/100 км. Масло Skoda Rapid не кушает. Уровень в норме, хотя в салоне предупредили, что первые 1000-3000 км возможно до 300 гр. Электроусилитель руля, хорошая управляемость, цепкие тормоза, ну очень просторный багажник. Машиной очень довольна.
Достоинства: легкий руль. Цепкие тормоза. Большой багажник. Удобный салон.
Недостатки: динамика слабовата.

Skoda Rapid, 2017 г

Опишу все плюсы и минусы Skoda Rapid в сравнении с «Солярисом». Эргономика — все на своих местах, уже на следующий день у меня было ощущение, что я давно езжу на этом автомобиле. Посадка и удобство в салоне – ну тут Skoda Rapid на голову выше «Соляриса». После того, как я сел в автосалоне на задний ряд «Соляриса», у меня не было желания туда вернуться. В Рапиде с местом в салоне проблем нет, и места для ног немного больше. Место водителя в обоих автомобилях мне понравилось — удобно, места хватает, нигде не уперся, и нет чувства ущемления. Багажник – объем практически одинаковый, но многие будут согласны со мной, в Skoda Rapid грузить удобнее в разы. Это жирный плюс. Шумоизоляция – Рапид на шипах тише, чем «Солярис» на лете, можете закидать меня тапками, но это так. На тесте при скорости в 60 км/ч в «Солярисе» дикий гул. Я слышу только шум от шипов, сильный шум только при скорости за 140 км/ч. На лете, думаю, будет шикарно. Подвеска – пробоев не было, отрабатывает все прелести наших дорог на ура. «Солярис» более устойчивый, у Skoda Rapid есть крены, и есть такое чувство, что на скорости при перестроении зад немного подбрасывает (только после 120 км/ч). Двигатель и коробка – у меня 1.6 АТ, есть спорт режим. Уже был заезд с «Солярисом» 1.6 АТ и мы шли вровень. В обеих машинах только водитель, в спорт режиме даже немного уходил вперед (только капот). Конечно, 1.4 турбо шустрее – не догнал. Коробка вполне надежна, не видел плохих отзывов о ней, двигатель масло не ест, возможно пока что (говорят, новые двигатели на 110 лошадок лишились масляного аппетита). Где-то лучше Рапид, где-то Солярис. Внешность, дизайн, тут на вкус и цвет. Рапид как классический костюм.
Достоинства: классический автомобиль. Комфортный. Удобный. Экономичный.
Недостатки: субъективные.

Skoda Rapid, 2017 г

Данный отзыв, скорее, как сравнение первых Skoda Rapid и нынешних. Моя еще шла без модных фар, но суть от этого не меняется, технически тоже самое. Итак, забрал авто в салоне в Санкт-Петербурге весной 2017 года. Стоимость 960 тыс.р. Что нового и полезного: обогрев лобового стекла. Автосвет — поставил в авто и ездишь, не думаешь, что забыл включить/выключить. Стеклоочиститель на заднем стекле. Датчик «омывайки» — желтый треугольник на приборной панели загорается. Bluetooth — теперь он есть. Причем, считай два Bluetooth — один на магнитофон, второй на телефон. Я положил телефон в машину для навигатора и музыки и второй телефон, который с собой говорить по громкой связи. В отзывах народ ругался, что нет датчика температуры двигателя — вот вам счастье, теперь есть. Стекло заднего вида с автозатемнением и туда же вставлен датчик дождя. В целом, авто не гоночное и шумноватое, но по городу нормально. Разгонялся уже до 161 по GPS. Skoda Rapid реально доработали, появились полезные функции. За свои деньги авто хорошее. Из проблем – говорят, двигатель ест масло, пока не знаю, на 7000 км проверил, минимума не было, но долил на всякий случай.
Достоинства: много опций за вменяемые деньги. Удобный салон. Экономичность.
Недостатки: в своем классе нет.

Благодарим за информацию:

  • https://skoda-auto2.ru/gabaritnye-razmery-shkoda-rapid-dlina-shirina-obem/
  • https://avtocod.ru/blog/post/obzor-shkody-rapid-plyusy-i-minusy-modeli
  • https://autospot.ru/brands/skoda/682/technical-parameters/
  • https://favorit-motors.ru/catalog/new/skoda/new_rapid/
  • https://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_rapid.html?part=review
  • Похожие записи