Audi A5 (1.8 CVT, 160 л.c.) Купе: 1 поколение (8T) (2007 – 2011) - технические характеристики

Технические характеристики Audi A5 / Ауди А5

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback I

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback I

Audi A5 Sportback I, 2012 г

То, что меня влюбило в Audi A5 Sportback I с первой секунды — это прекрасные спортивные кресла, которые обнимают и не хотят отпускать. Отличная боковая поддержка. С множеством кнопок разобрался за пару минут, парктроник порадовал удобной анимацией (или как ее там) на дисплее и в путь. К педали сцепления привык минут за 5-10. Но вот настройки турбины — вообще не «мое». Слишком агрессивная машина. Причем это не первая «Ауди» из последней линейки, за рулем которой я оказался — у всех одно и то же, жмешь на газ, авто неприятно срывается с места, как будто кто-то отвесил тебе сзади. Но видимо тут дело привычки. Сделал музыку погромче, психанул. В таком автомобиле по умолчанию должна стоять качественная акустика. Здесь же что-то на подобие «корейцев» — качество не понравилось, можно и лучше. Был бы «кореец» — простительно, но Audi A5 Sportback — это позор, какая там музыка штатная стоит. Коробка понравилась — передачи четкие, ход приятный, обороты крутит только так и летит, как ракета (хотя после «Фордовского» Ecoboost в 240 «лошадей» особо не впечатляет). Подвеска жестковата, но не криминально. Плюс стоят 18-е колеса, скорее всего от них такой эффект. Шумоизоляция на 4-ку. Где-то что-то периодически дребезжало, погромыхивало. Багажник (не забываем что Audi A5 Sportback I — это хэтчбек) не особо большой, точнее большой, но не глубокий. Встала туда летняя коляска и пакета 4 продуктов — и все. Для кого-то этого будет достаточно, но лично мне показалось мало. К примеру, в «Мондео» (хэтчбек) встает все тоже самое, плюс еще можно спокойно засунуть стандартную полноразмерную коляску. В целом машина отличная, но Audi A5 Sportback I больше подходит для молодых людей, нежели для семьянинов.
Достоинства: внешний вид — очень крут. Динамика. Очень удобные сиденья. Легкий руль.
Недостатки: плохая акустика. Автомобиль намного меньше, чем он кажется. Жесткая подвеска.

Audi A5 Sportback I, 2013 г

Эта машина ну просто покорила своим внешним видом. Пускай она в «стоке» и уступает конкуренту по динамике, но у неё есть, что положить на другую сторону весов для перевеса на свою сторону. Это и широкая колёсная база, за счёт которой Audi A5 Sportback I держится на дороге как на рельсах. Это экстерьер, который заставляет при виде этой машины на улице вызывать восторг у меня и прохожих мимо людей (спасибо Вальтеру Де Сильве за такой дизайн). Далее — это интерьер, в котором я себя чувствую как в коконе, эргономика салона, качество отделочных материалов, информативность приборов и расположение всех органов управления доведено до идеала, опять же, лично для меня. Мотор Audi A5 Sportback I отлично тянет с самых «низов», полный привод уже заставил не раз улыбнуться за те 10000 км пути, которые я проехал. В общем машиной доволен, конечно же, буду продолжать её усовершенствовать в плане индивидуальности. В планах сделать «чип», как же без него. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: внешний вид. Имидж марки. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: серьезных нет.

Audi A5 Sportback I, 2015 г

Начну с того, что приобрел Audi A5 Sportback I в июне 2016 года с пробегом 11000. Ехали с дочерью за другим авто, но тут увидели эту. Оказалось, что ее поставили за день до нас в салон. В общем, пощупали, потрогали и прокатились, Внесли залог и через два или три дня я ее поставил на сохраненные номера. Дочка была (и есть) в восторге от интерьера, мне крайне понравился экстерьер S-line и сине-черный цвет. Ощущения от полугодового владения. Плюсы все не перечислить, поэтому только о минусах. Для города с хорошими дорогами — шикарный авто, ничего не скажешь. Но, низкий все равно, надо следить при парковке к бордюрам. Удивительно, но нет доводчика дверей, иногда это бесит. Я привык, но некоторые пассажиры делают несколько попыток закрыть двери. Нет электропривода 5-й двери (багажника), это бесит еще больше. Просто приходится каждое утро при заезде на территорию работы открывать его для осмотра вручную, а при выезде опять это делать. В отпуске не раздражало, так как я почти его не трогал, ничего такого не возил, чтоб лазить каждый день. На поворотах не подсвечивает, в темноте во дворе не особо. Ну вот, пожалуй, и все о не хорошем. Сейчас пробег 17500, все работает без нареканий. Ну, наверное, и рано чему-то ломаться. Добавлю еще что-то через полгода или раньше, если будет что. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: внешность. Динамика.
Недостатки: клиренс. Нет электропривода задней двери.

Audi A5 Sportback I, 2013 г

Вначале хочется сказать главное — как бы хорошо или плохо не ехала Audi A5 Sportback I, ее внешний вид решает все. Ибо выглядит она неимоверно круто. Здесь тебе и солидность, и спортивность, и агрессивность, и классика. Ну, прям, все в одном. То, что меня влюбило в машину с первой секунды — это прекрасные спортивные кресла, которые обнимают и не хотят отпускать. Отличная боковая поддержка. С кучей кнопок разобрался за пару минут, парктроник порадовал удобной анимацией (или как ее там) на дисплее и в путь. К педали сцепления привык минут за 5-10. Но вот Аудюшные настройки турбины — вообще не мое. Слишком агрессивная тачка. Причем это не первая Ауди из последней линейки, за рулем которой я оказался. У всех одна ерунда, жмешь на газ, автомобиль неприятно срывается с места, как будто кто-то отвесил тебе пинок. Но видимо тут дело привычки. Сделал музыку погромче, психанул. В таком автомобиле по умолчанию должна стоять качественная акустика. Здесь же что-то на подобие Киа — дзинькает, да и ладно. Был бы кореец — простительно, но Audi A5 Sportback I -это позор, какая там музыка штатная стоит . Коробка понравилась — передачи четкие, ход приятный, обороты крутит только так и прет как ракета (хотя после фордовского Экобуста в 240 л.с. особо не впечатляет). Подвеска у Audi A5 Sportback I жестковата, но не криминально. Плюс стоят 18-е колеса, скорее всего от них такой эффект. Шумоизоляция на 4-ку. Где-то малость что-то периодически дребезжало. Честно говоря, не почувствовал никакой разницы между Мондео, разве что Форд мягче плывет. Да, совсем забыл про систему старт-стоп. Вот эта штука меня напрягала жутко в пробке, в которую я попал через 15 минут после выезда. Да экологично, да современно — но бесит. Говорят, как-то там можно приспособиться и она не глохнет. Но я, в конце концов, забил на это дело. Раз есть эта опция — значит хорошо.
Достоинства: внешний вид очень крут. Динамика. Очень удобные сиденья. Легкий руль.
Недостатки: плохая аккустика. Автомобиль намного меньше, чем он кажется. Жесткая подвеска.

Audi A5 Sportback I, 2009 г

Автомобиль был куплен летом жене, так как ей очень понравился и был в наличии, сам я уже давным-давно для себя решил, что Audi никогда себе не куплю. Плюсы: управляемость, тормоза. Минусы: гремит задняя полка, очень плохо работает антипробуксовочная система (машина начинает дико дрожать). Также плохо греется в мороз, плохо греет обогрев сидений и самое веселое — с пробегом 4 тыс. в машине заменили поршневую. Причина — в головке был брак и в один из цилиндров ручьем лилось масло, кольца залегли, мотор затроил, сказали в центре, что это далеко не первый случай и молча, не проводя никаких экспертиз, сделали, даже на время ремонта дали жене точно такую же, но только убитую машину. Вот так.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Audi A5 Sportback I, 2013 г

Из отличий Audi A5 Sportback I от четверки – более тугой руль. Там и там стоит электроусилитель и руль от скорости тяжелеет, но в пятерке он тяжелеет сильнее. Ну, понятно, пятерка идет как более престижная, поэтому 2 электрических сиденья в базе, акустика сразу поинтереснее была, чуть ли не кожа «милано» сразу шла. На ходу хороша – тихая, быстрая, великолепно управляется. В режиме коробки S (типа спорт) ускоряется очень хорошо. До нее не понимал фразы из обзоров «насколько нажал педаль, настолько и ускорилась», теперь понял. Все никак launch control не протестирую – страшно. Вот вроде и не мальчик уже (37 лет), а машина провоцирует на несколько динамичное движение. Нет, на дороге не хамлю, вежливый по натуре. В пробках, понятно, не полихачишь, но когда есть такая возможность — пользуюсь с удовольствием, а самый кайф – это ощущение полного контроля над происходящим. Приятно удивила подвеска Audi A5 Sportback I – не жесткая, не мягкая, а какая-то собранная, жена тоже это отметила. На Вольво подвеска очень мягкая, мелких неровностей просто не замечаешь (крены и раскачка правда сильные), а чуть что посерьезнее – жесткий удар. Да, S-tronic несколько своеобразен при движении по пробкам, с непривычки сильно заметно, но когда приноровишься – нормально. Автомат адаптивный и если влетаешь в пробку с разгона, то поначалу заметны дергания, потом потихоньку сходят на нет. Из-за этой адаптивности, после пробки довольно вялый разгон, но тут спасает S-режим. Ну и любимый вопрос – сколько масла tcn на тысячу. Пока пробег около 6000 км, датчик показывает полный уровень. Четверка к этому моменту сожрала литра полтора. Бензин заливаю только 98 и только на British Petroleum.
Достоинства: динамичная. Красивая внешне. Приятный интерьер. Собранная подвеска.
Недостатки: особых не замечено.

Audi A5 Sportback I, 2012 г

Первые впечатления от Audi A5 Sportback I очень хорошие. Машина очень сбитая, достаточно не жёсткая при том, что резина стоит 245/40 R18. Мне показалось, что даже мягче чем Subaru Legacy GT. Качество отделочных материалов и шумоизоляция просто на высоте, в Subaru жалкое подобие, а не качество и шумоизоляция. Про динамику и расход пока ничего не могу рассказать, так как машина будет минимум 2 тыс. км проходить обкатку. Про расход топлива тоже пока нечего написать, так как проехал на ней меньше 200 км. Трассу показывал компьютер 8 л на 100 км, по городу сейчас показывает 13 л на 100 км, но это при средней скорости по городу 34 км в час. Двигатель Audi A5 Sportback I тянет уже с низов. Характеристики заводом производителем: 211 л.с. 350 Нм от 1500-4800 Об./мин., разгон за 6,6 с. до 100 км. в час, расход город 8,8 л, трасса 5,6 л. на 100 км. Размер салона разочаровал, гораздо меньше, чем в Subaru Legacy GT, скажу даже больше, в Audi A6 салон даже меньше чем Subaru Legacy GT, я в автосалоне специально садился и проверял. Не привычны и боковые зеркала, маленькие. Клиренс достаточно высокий, чуть больше 15 мм. Двери, с высокими тротуарными бордюрами, открываются без проблем. Пока вот такие приятные ощущения от нового автомобиля. Прошу за отзыв сильно не ругать, понимаю, что он никакой. Позже напишу уже более развёрнутый, так как по полной воспользуюсь автомобилем.
Достоинства: тяговитый двигатель. Спортивная внешность. Шумоизоляция.
Недостатки: размер салона. Маленькие зеркала.

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Audi/A5/weight/
  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a5_sportback_i.html?part=review
  • Похожие записи