технические характеристики Citroen C6 с 2006 года Хэтчбек

Citroen C6 2004 – 2012, Седан: технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Citroen C6

Технические характеристики Citroen C6

седан 4-дв.

седан 4-дв.

Средний авто

Двигатель Название Цена Топливо Привод
1,6(167 л.с.) АИ-95 Передний 9,7 с 215 км/ч
1,8(204 л.с.) АИ-95 Передний 8,9 с 235 км/ч

Размеры Citroen C6

Размеры Citroen C6

Citroen C6- большой пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1858 мм, высота 1475 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета в нижней точке составит 120 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к динамичному вождению. Они неплохо держат дорогу, сохраняют отличную устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Седан построен на модульной платформе EMP2, у него поперечное расположение двигателя и независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что производитель также применил газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза.

Отзывы владельцев Citroen C6

Отзывы владельцев Citroen C6

Citroen C6, 2006 г

Примечательный автомобиль. До этого 3 года ездил на Ситроене С5 2003 года. Привык к гидравлике и мечтал об Citroen. Эта модель удивила доступностью з/ч и обслуживания. Прекрасный двигатель V6. Прост в обслуживании: фильтр масляный и топливный находятся вверху, меняются только вкладыши. Турбина подхватывает сразу. Citroen C6 напичкан различными системами, про АБС и говорить не буду. Меня впечатлил проекционный экран, на котором отображаются даже стрелки навигации. Поворотный би-ксенон отлично освещает дополнительную часть дороги.
Датчик чтения дорожной информации: при пересечении разметки без указателя поворота дает команду массажному сиденью водителя, и сразу, с той стороны, куда едешь, начинает резко толкать — типа будить. Есть голосовое управление магнитолой. Прикольный спойлер, который сам поднимается в зависимости от скорости. Невероятная плавность хода с отзывчивым «автоматом» дает ровный и быстрый разгон. Есть различные режимы подвески. Многие з/ч по подвеске подходят от «Пежо 407». Странно, думал, только оригинал будет. За этот пробег поменял колодки и др. «расходники». Машина надежная. Сложно привыкнуть к внешнему виду и к тому, что на тебя всегда оборачиваются. Летом все звали возить свадьбы. Когда покупал Citroen C6 — он был 10-м в РБ. Т.е. 1 машина на 1 млн. жителей.
Достоинства: безумный красавец.
Недостатки: нет.

Citroen C6, 2008 г

Большой, надежный, безопасный авто. «Незамыленный» на улицах, абсолютно неугоняемый. Очень высокий уровень комфорта на любых дорогах. Эффектный дизайн, большая насыщенность опциями. Отменные ходовые качества. Прекрасная шумоизоляция. Хотя Citroen C6 относится к бизнес-классу, его исполнение ближе к представительскому. Что нравится: удобные сиденья, не устаешь в долгой дороге, качественная натуральная кожа, электроприводы и подогрев есть везде, и сзади и спереди. У водительского два положения в памяти, руль и зеркала тоже запоминаются. Проектор на стекло, и скорость, и навигация, и всякие значки, когда там омыватель кончается, или система навигации — куда и через сколько сворачивать. Подвеска. Это гидроактив. Описывать бесполезно, надо пробовать. Очень классная музыка с винчестером, чейнджером, входами и т.п. Буду ставить сзади видео, пока не решил, потолочное или в подголовники. Звучание выше, чем у «Мерина Е», на уровне «S». Разумеется, есть и люк, и все что положено. Стекла без рамок. Мощный адаптивный би-ксенон. Все видно в любую грязь. Системы контроля полосы, парктроники цветные со всех сторон и все системы безопасности. Уже успел помотаться по Европе, впечатления положительные. До 230 км в час пробовал, Citroen C6 держит нормально, едешь в режиме «за 200» часами и не напрягаешься. Хотя для меня скорость и разгон — пустой звук. Багажник вместительный, все мое «барахло» влезло, а это немало. Управляемость оптимальная, дорогу «держит», колейности не боится, колдобины и лежачие «полицаи» ему безразличны.
Достоинства: комфортная подвеска. Удобные сиденья. Эффектный вид.
Недостатки: стоимость обслуживания.

Citroen C6, 2008 г

Автомобиль на базе стандартного Citroen С6 с удлинённым на 300 мм кузовом и настройкой агрегатов по индивидуальному заказу. Всего выпущено порядка 60 автомобилей, на весну 2008г. С момента начала производства. Обсуждать комплектацию Citroen C6 бессмысленно – в таких машинах есть всё, что хочет заказчик. Главное – гидропневматическая подвеска. Тут Citroen C6 — Бог и царь всея Европы – они по-прежнему знают в этом толк, как-никак с 60-х годов ставят на серийные модели. Плавность хода просто невероятная. Так же невероятна шумоизоляция. В машине вообще не слышно ничего снаружи. Стоят специальные трёхслойные стёкла с особой отсечкой шумов. На С4 и С5 они тоже ставятся, но там всё по-другому. Тут полная тишина и покой. При любой скорости в любом месте. В Citroen C6 тише и мягче, сем в S600. Если ездить сзади, а именно там я и езжу, то нет ощущения, что внизу есть колёса, авто как бы парит на дорогой. Подвеска активная, так что и в поворотах не кренится, и при торможении носом не клюёт.
Разгон очень мощный и плавный. На машине стоит усовершенствованный 3,5-литровый двигатель и 6-ступенчатая АКПП. По сравнению со стандартным С6, он намного быстрее. Доводка двигателя выполняется в Германии, по желанию заказчика. Реально разница практически не ощущается, хотя объективно он действительно быстрее – но это надо секундомер брать и прыгать из одного в другой – скорость и динамика тут не главное, это автомобиль комфорта и удовольствия, а не гоночный кар.
Внутри как бы особая атмосфера. Есть DVD, «Сони-плейстейшин 2», «оттоманка», бар и холодильник, розетки 12/110/220, удобные боксики для зарядок телефонов и ноутбука, отделка – полированный камень и бежевая кожа. Сзади — электрошторки. Перегородки нет. Климат – свой для каждого. Есть датчики дыма – начинаешь курить, другие не задыхаются. Пепельницы красивые и удобные, с красивой красноватой подсветкой, не просыпаешь и не промахиваешься в них (курильщики поймут). В салоне – приятный аромат.
Вывод: вычурный и очень редкий автомобиль. Безумно красив и фантастически комфортен. Но без проблем с обслуживанием и доступный по цене. Это авто не для всех, ещё в большей степени, чем обычный С6. Вряд ли его купит стереотипно мыслящий человек. Это для интеллектуальных эстетов и немного извращенцев.
Достоинства: фантастический комфорт. Привлекательный дизайн. Шумоизоляция.
Недостатки: относительные.

Citroen C6, 2012 г

В Citroen C6 установлен 240 лошадиный дизельный агрегат на 3 литра. Все предыдущие поколения С6 устанавливались и бензиновые и дизельные версии двигателей, которые были довольно «дохлыми» для такого большого автомобиля. Ну что такое 170 лошадей или 211 для автомобиля весом под 2 тонны? Возможно, в этом есть ошибка маркетологов, которую исправлять было уже поздно. Все-таки солидные люди любят погонять или любят чтобы их «тело» доставляли из точка А в точку Б как можно быстрее. С новым дизельным двигателем – динамика для города очень неплохая, все-таки 8,5 секунд до сотни это нормально. Я сравнивал показатели с дизельным двигателем BMW 730d, он чуть-чуть выигрывает в показателях у Citroen C6. Как бы не оказался точно такой же двигатель. Я слышал, что это была совместная разработка с BMW. По некоторым данным точно такой же двигатель шел в Jaguar XF в 2011-2012, а также на первые модели Evoque. Подвеска и шумоизоляция – на уровне Мерседесов S-класса. Это подтвердит Вам любой владелец С6 любого поколения. Также в моей машине есть пакет Lounge – задние сиденья сдвигаются назад и можно находиться в полулежащем положении. Конечно, все подогревается и для задних пассажиров есть все необходимое для комфорта (даже предусмотрено два прикуривателя, чтобы два пассажира не спорили друг с другом, кто будет прикуривать первым – все индивидуально). Переднее пассажирское сиденье можно самостоятельно сдвигать до конца вперед и вытянуть ноги полностью, так как в подлокотнике есть специальный регулятор. В Citroen C6 есть практически все, что нужно для жизни и для 2012 года – это был, конечно, космос за такие небольшие деньги (около 2 млн. руб.). Кожаный салон – очень приличного качества, отделка салона с элементами деревянных вставок, покрытых лаком. Конечно, это не алькантара с цветной строчкой, но кожа очень качественная, мягкая, легко моется и не повреждается. Расход топлива на трассе – это 7 литров дизеля. В городе по компьютеру никогда цифра не поднималась выше 10 литров. Даже зимой и с кондиционером и со всеми штуками и пробками. Несмотря на дизельный двигатель – автомобиль заводиться в любой мороз. Главное, чтобы АКБ был свежим и заряженным.
Достоинства: уникальный и редкий автомобиль. Экономичный и мощный двигатель. Просторный салон и багажник. Технологичная подвеска, оптика, мультимедиа для 2012 г. Низкая стоимость владения, КАСКО, ТО.
Недостатки: высокая стоимость кузовных комплектующих. Сложная, но надежная подвеска.

Благодарим за информацию:

  • http://www.motorpage.ru/Citroen/C6/last/
  • https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c6.html?part=review
  • Похожие записи