Характеристики Citroen C8 / Ситроен Си8

Citroen C8 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, минивэн, 1 поколение технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Citroen C8 2.0 HDi

Технические характеристики Citroen C8 2.0 HDi

Citroen C8 2.0 HDi

Citroen C8 2.0 HDi

В марте 2002 года на Женевском автосалоне состоялась премьера минивэна нового поколения С8, заменившего Evasion. Эта машина унифицирована с аналогичными минивэнами Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra. Колесная база осталась прежней, но габариты С8 заметно подросли. В зависимости от сидений третьего ряда вместимость салона составляет 8 или 7 пассажиров, причем во втором случае вместо заднего сплошного трехместного сиденья устанавливают два кресла. Повысился уровень как пассивной, так и активной безопасности. В стандартной комплектации предусмотрено 6 надувных подушек безопасности – две фронтальные, две боковые и две довольно длинные так называемые надувные «занавески» для пассажиров всех трех рядов. Весной 2005 года произошли небольшие изменения во внешнем виде (добавилось несколько хромированных накладок и немного изменились задние фонари) и в интерьере автомобиля.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Citroen C8 / Ситроен С8

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C8 2.0 HDi.

—>

размеры

размеры

Ситроен С8- это минивэн с тремя рядами сидений. По умолчанию, он способен принять на борт до семи человек. Его габаритные размеры составляют: длина 4726 мм, высота 1856 мм, ширина 1854 мм, а колесная база- 2823 мм. Дорожный просвет довольно скромный, по меркам данного класса, и составляет всего 140 миллиметров. Сама подвеска выполнена в довольно простом ключе. На передней оси расположилась независимая конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками McPherson, а сзади- полузависимая система с торсионной балкой.

В семиместной раскладке C8 не может похвастаться солидной вместимостью- всего 225 литров. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и максимально получить до 2950 литров полезного пространства.

Отзывы владельцев Citroen C8

Отзывы владельцев Citroen C8

Citroen C8, 2005 г

Я очень доволен машиной, ее ходовыми качествами и управлением. Расход топлива небольшой (8.3 – 11 л/100 км) для такого класса машин. Ездил на большие расстояния с семьей, очень комфортно, нравится женскому полу. Сервисное обслуживание недорогое и необременительное. Запуск двигателя Citroen C8 в холодное время — без проблем. Разочаровал багажный отсек — там нет ни одного зацепа или кармашка. Весь багаж летает по всему полу. Зато это всё компенсируется кучей бардачков спереди. Очень удобные сиденья. В них чувствуешь себя как в домашнем кресле. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. Обзор изнутри отличный. Приборы расположены удобно, как и «коробка». Передачи довольно длинные при переключении. Первая передача очень короткая, что, в общем нормально. Если не загружен, можно спокойно трогаться со второй. При этом, на первой передаче можно ехать, как на «автомате» в пробках, потому что она спокойно тянет при отпущенном сцеплении. Головной свет — достаточный, подвеска в меру жёсткая, очень комфортная. Из недостатков Citroen C8 — только передние окна опускаются, больше никакие.
Достоинства: комфортный, просторный внутри.
Недостатки: опускаются только передние окна.

Citroen C8, 2007 г

Может мой отзыв поможет кому-нибудь выбрать минивэн. Выбор делали с семьёй из «Митсубиси Грандис», «Пежо 807», «Киа Карнавал», «Тойота Авенсис Версо», «Форд Гэлакси» (прежней модели) и Citroen C8. «Тойота» — старая модель и тесновата внутри, «Киа» — комфортен, но по-американски вальяжен и валок на виражах, «Форд» на тот момент тоже устарел, Citroen C8 обошёл «Пежо» по дизайну, комплектации и качеству материалов отделки, настройке подвески. Долго выбирали между новыми моделями «Митсу» и «Ситроен». За Citroen C8 сыграли большая ёмкость бака(80 л), грузоподъемность, 20000 км «межсервис», богатая комплектация и комфорт экипажа, энергоёмкая подвеска. Сомнительный минус о не убирающихся в пол задних кресел (а полностью снимающихся) на деле для нас оказался плюсом — огромный багажник помог при строительстве дачи. Прекрасная проходимость — проезжаю там, где не каждая «легковушка» пройдёт, не велики крены в поворотах. Двигатель слабоват при полной нагрузке, но после 3000 оборотов вполне хватает и его. Средний расход при довольно активной езде и пробегах между «Питером» и Финляндией, езде в Питере всего 10,8 л. Свечи пока исправно служат (плановая замена на 60 000 км) на Лукойловском (90%) и Финском (10%) бензине. На дороге относятся с уважением. Машина оправдывает на все 100.
Достоинства: их довольно много.
Недостатки: жесткая подвеска, расположение кнопок не продумано.

Citroen C8, 2004 г

Двигатель 2 литра откровенно мал для Citroen C8. До Ситроена у меня был Форд Галакси 2.3 литра 145 л.с. 4 года, сравнить есть с чем. При покупке мастер в при салоне сразу сказал, что 2 литра — очень капризный мотор, и не стоит на него смотреть — наш бензин плохо «переваривает» и к 50 тыс. км уже были случаи ремонта. Сейчас пробег 200 тыс. км. Средний расход по трассе 8.3 литра с включённым климатом и скоростью 110 примерно. Проверено при поездках в Краснодарский край каждый год. Динамика отличная, комфорт в салоне, система «псевдоблокировки» переднего дифференциала практически исключает возможность застрять (когда одно колесо пробуксовывает, система его блокирует и второе вытаскивает машину). Курсовая устойчивость и система помощи при торможении работают на отлично. За все время машина не доставила никаких проблем. Плановая замена сцепления через 90 тыс. км и тогда же замена ремня ГРМ. Ну и рычаги передние примерно столько ходят (причем совсем не обязательно покупать дорогое оригинальное сцепление и рычаги). Межсервисный интервал 20000 км (замена масла, свечей и фильтров) я соблюдал строго. Свечи недорогие — 600 руб. комплект, поэтому экономить смысла нет. Расход масла на новой машине и до сего дня 1 литр на 10000 км. Поначалу меня это шокировало, но в сервисе сказали, что это нормально и оказались правы. При покупке смущали немного сдвижные двери с электроприводом, но за 10 лет с ними ничего не случилось. Салон-трасформер — это просто чудо. Сделал спальник и за 10 минут салон превращается в кровать на двух взрослых и ребенка (при этом все вещи размещаются под спальником). Огромный бардачок, карманы в передних и задних дверях, два ящика с крышками на торпеде, ящик под пассажирским сиденьем позволяют разместить всё необходимое.
Достоинства: сплошные плюсы.
Недостатки: замена лампочек головного света.

Citroen C8, 2005 г

Привет всем любителем автотранспорта, независимо от марки. Машины все практически на 4 колесах, но сердца и внутренности разные. Не хочу хвастаться, было очень много авто за мою бытность, но Citroen C8 понравился очень. «Француз» меня и супругу поразил своей мощью, комфортностью, оснащенностью и динамическими способностями. В 3-литровом движке 204 л.с. Разгон, что по ровной дороге, что в гору одинаково быстр и динамичен для своих 2500 кг. Дорогу Citroen C8 держит одинаково хорошо как по ровной, так и на поворотах, не зависимо от скорости. Салон очень удобен как для путешествий на дальние расстояния, так и в городе. Салон пятиместный, но второй ряд может переместиться назад и получается большая лежанка. В комфорте Citroen C8 может потягаться даже с «Лексусом». Электроникой напичкан не меньше. Не нужной электроники практически нет. Единственное неудобство, что все показания компьютера на мониторе на французском языке. Но методом научного «тыка» можно разобраться. Есть практически все системы безопасности и помощи водителю. Начиная с авто-света с автокорректором фар и кончая автозатемнителем зеркал при ослеплении. Боковые двери открываются с брелка и с салона автоматически и закрываются так же. Есть автодотяжители. Встроенный сотовый телефон и громкая связь, CD-чейнджер на 6 дисков МР-3, TV-DVD, холодильник, навигация, круиз-контроль, климат-контроль 2-зонный, 8 подушек безопасности. И многие другие опции для удобной и комфортной езды. Просвет, так сказать клиренс нормальный, обеспечивающий беспроблемный проезд по нашим российским ухабам — 25 см, как джип. Подвеска не гидро. Мы с супругой сначала были против покупки французского эксклюзива, но когда проехали и сравнили — это надо ощутить. За короткое время мы в него влюбились. Я вообще-то не любитель писать оды, но как получилось. Не судите строго.
Достоинства: комфорт. Вместительность. Богатая комплектация. Мощный 3-литровый двигатель.
Недостатки: нет русифицированного меню.

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/citroen/c8/291597
  • http://www.motorpage.ru/Citroen/C8/last/
  • https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c8.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *