Растворяемся в комфорте универсала Audi A6 allroad quattro

Технические характеристики Audi A6 allroad

Масса Audi Allroad (4F,C6) 5 дв. универсал 2006 — 2008

Масса Audi Allroad (4F,C6) 5 дв. универсал 2006 - 2008
  • Allroad quattro 3.2 FSI
  • Allroad quattro 3.2 FSI
  • Allroad quattro 4.2 FSI
  • Allroad quattro 3.0 TDI
  • Allroad quattro 3.0 TDI
  • Allroad quattro 2.7 TDI

Обзор Audi A6 Allroad Quattro

Обзор Audi A6 Allroad Quattro

Экстерьер и интерьер

Экстерьер и интерьер

Несмотря на то, что Audi A6 Allroad Quattro выпускается в кузове Avant универсал, внедорожные элементы существенно меняют его экстерьер. В частности, это пластиковые накладки на порогах и колёсных арках, вставки из нержавеющей стали на переднем и заднем бамперах, изменённая решётка радиатора. Кстати, металлические вставки в бамперах являются лишь имитацией защиты днища, поскольку они под него даже не заходят. В остальном по внешнему виду Ауди А6 Олроуд Кватро является обычным 5-дверным универсалом.

В базовом варианте Audi A6 Allroad Quattro оснащён легкосплавными колёсные дисками Continental ContiIceContact размером 18 дюймов (235/55). За дополнительную плату (немаленькую!) можно заказать колёсные диски размером 19 и 20 дюймов.

Audi A6 Allroad Quattro (A6 C7)

Ауди Олроуд (A6 C7)

Audi A6 Allroad Quattro (A6 C7)

По внешним габаритам и объёму внутреннего пространства Audi A6 Allroad Quattro, конечно, уступает флагманскому кроссоверу Q7, но не очень сильно. По длине Q7 против Ауди Олроуд соотносятся, как 5086 на 4940 миллиметров. Такая существенная разница отражается на объёме багажника. Q7 (775/2035 литров) против A6 Allroad Quattro (565/1680 литров). Но ширина салона на заднем ряду кресел у этих автомобилей практически одинаковая. Расстояние над головами пассажиров в этих моделях также примерно одинаково. Поэтому от тесноты в салоне Ауди Олроуд вы точно страдать не будете.

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro оформлен в тёмных тонах. Но какой-то тяжести это не создаёт благодаря удобному расположению элементов управления и грамотной подсветке. Панель приборов не только смотрится красиво, но и очень хорошо выполняет своё назначение, то есть, информативна.

В базовом варианте в салоне установлен комплекс мультимедиа MMI с дисплеем (6,5 дюйма) устаревшего образца. В качестве опции можно заказать новую систему MMI с дисплеем 8 дюймов, более качественной графикой, системой навигации и жёстким диском (20 гигабайт). В базовом оснащении предлагается 2-зонный климат-контроль.

Салон Audi A6 Allroad Quattro

Интерьер Ауди Олроуд

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro

Довольно много кнопок собрано вокруг селектора коробки передач. Однако все средства управления в салоне Audi A6 Allroad Quattro интуитивные и разобраться в них можно за несколько дней. Все кнопки и шайбы регулировки идеально приспособлены под пальцы. В подлокотнике имеется бокс для перчаток, отделанный тканью «под бархат». В бардачке автомобиля расположился CD-чейнджер.

Салон Audi A6 Allroad Quattro по умолчанию имеет кожаную обивку. Кресла в базовом варианте не имеют боковой поддержки. На заднем ряду кресел очень просторно, имеется свой климат контроль, шторки на окна, а также подстаканники, встроенные в подлокотник. Из-за высокого центрального тоннеля расположиться с комфортом здесь смогут только два пассажира. Отличие Ауди Олроуд от кроссовера Q7 заключается в том, что задние сиденья не регулируются в продольном направлении.

https://www.youtube.com/embed/UTxDstPfM0M

В базовом оснащении регулировка кресел механическая, а электроприводы устанавливаются в качестве опции. Салонное зеркало умолчанию не имеет функции автозатемнения, а про устаревший дисплей мультимедийной системы было сказано выше. Багажник имеет довольно большой объём (565 и 1680 литров при сложенных задних сидениях) и качественную отделку. Под полом багажника сделан отсек для «докатки». Кроме того, здесь найдётся место для домкрата, инструментов и прочих мелочей.

Погрузочная высота здесь небольшая. Но если потребуется загрузить что-то тяжёлое, то с помощью управления пневмоподвеской её можно уменьшить ещё. Пятая дверь имеет электрический привод, а шторка свои направляющие, по которым она накрывает содержимое багажника при закрытии двери.

Салон Audi A6 Allroad Quattro

Интерьер Ауди Олроуд

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro

Вернуться к содержанию

Техническая часть

Техническая часть

Так же, как и кузов универсала A6 Avant, модель Audi A6 Allroad Quattro имеет кузов, состоящий на 20 процентов из алюминия. По сравнению со стандартным универсалом внедорожник имеет уменьшенную колёсную базу (до 2905 миллиметров). Пассивные амортизаторы в случае с Ауди Олроуд заменены на пневмостойки. Благодаря этому имеется возможность регулировать дорожный просвет. Пружины в модели A6 Allroad были переделаны под увеличенную массу автомобиля.

Дорожный просвет регулируется в зависимости от режима пневмоподвески. Всего их 4 штуки:

  • dynamic;
  • auto;
  • allroad;
  • lift.

Разница между самым высоким и самым низким положением составляет 60 мм. В стандартном положении клиренс равен 140 мм. Относительно него кузов Audi A6 Allroad Quattro может подниматься на 45 миллиметров или снижаться на 15 мм. Для перевода автомобиля из самого нижнего в самое верхнее положение требуется около 2 минут. Передняя подвеска автомобиля 2-рычажная, а задняя многорычажная.

Подвеска Audi A6 Allroad Quattro отлично глотает все дефекты дорожного полотна. Если включён режим Dynamic, то сглаживаться будут только небольшие дефекты. Выбоины покрупнее будут различимы на слух, но толчков кузова вы не почувствуете. Когда автомобиль разгоняется выше 120 км/час в режиме пневмоподвески «auto», то клиренс автоматически снижается на 15 мм. Если разгон происходит в режиме пневмоподвески «allroad», то при 80 км в час дорожный просвет будет приведён в стандартное положение. Самый высокий клиренс (в режиме «lift») доступен только при движении до максимальный скорости 35 км в час.

Автомобиль Audi A6 Allroad Quattro имеет отличную управляемость. Крены в поворотах практически незаметны, усилие рулевого колеса увеличивается или ослабевает в нужный момент. Водитель имеет полный контроль над автомобилем, и даже заносы в случае с Ауди Олроуд полностью управляемые. Пневмоподвеска и система полного привода Quattro значительно расширяют внедорожные возможности универсала. Но, несмотря на это, модель нельзя назвать полноценным внедорожником. Однако машина легко заезжает на бордюры и уверенно проходит заснеженные городские дворы. А что ещё нужно от городского кроссовера?

Двигатель V6 TFSI 3.0

К третьему поколению Audi A6 Allroad Quattro (С7) под капотом остались только 3-литровые TDI (204─245 л. с.) и турбированный TFSI (310─313 л. с.). А после рестайлинга, проведённого в 2014 году, и вовсе остался только TFSI 3.0 форсированный до 333 «лошадей». Агрегат TFSI объёмом 3 литра и мощностью 310 л. с. имеет крутящий момент 440 нм. Масса этой силовой установки Ауди Олроуд составляет 189 килограмм. Мотор имеет степень сжатия 10,5:1 и оснащён механизмом регулировки фаз газораспределения. Нагнетатель Eaton Twin Vortices Series имеет 4-лопастные роторы счастотой вращения до23 тысяч оборотов в минуту. Узел нагнетателяс 2 интеркулерами очень компактный и не занимает много места под капотом.

Мощности мотора V6 3.0 TFSI для перемещения Audi A6 Allroad Quattro хватает с запасом. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 5,9 секунды. Если резко утопить педаль газа в пол, то Вас вдавит в сиденье. В связке с силовой установкой работает 7-ступенчатый робот S tronic. Если вы едете в спокойном умеренном режиме, то робот плавно переключает передачи. При переходе в режим «S» коробка передач Ауди Олроуд начинает работать гораздо быстрее и резче. В режиме под названием «Efficiency» динамичная езда становится невозможной, поскольку двигатель практически не откликается на нажатие педали газа.

https://www.youtube.com/embed/cwNpUfV8Qgk

Вернуться к содержанию

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Audi/Allroad/weight/
  • https://auto.ria.com/reviews/audi/a6-allroad/
  • https://oaudi.ru/serija-a/audi-a6-allroad-quattro.html
  • Похожие записи