Lexus LFA: Первый и единственный

Технические характеристики Lexus LFA 4.8

Технические характеристики Lexus LFA 4.8

Lexus LFA 4.8

Lexus LFA 4.8

LFA — первый суперкар от Lexus. Кузов LFA изготовлен из уникального пластика, благодаря чему достигается исключительная прочность и легкость конструкции. Благодаря быстродействующей 6-скоростной автоматической коробке передач с секвентальным переключением (ASG) водитель сохраняет полный контроль над автомобилем. Высококачественная ручная отделка салона — это еще одно доказательство в пользу высокого класса автомобиля и неотъемлемая черта компании Lexus.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильную необычную внешность;
  • Минимальная высота дорожного просвета, что увеличивает стабильность и устойчивость;
  • Аэродинамическая внешность с различными воздухозаборниками;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Работающее в автоматическом режиме заднее антикрыло;
  • Большие и широкие колеса;
  • Спортивный и агрессивный дизайн;
  • Качественный салон из кожи;
  • Удобные и комфортабельные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Кузовная конструкция сделана из крепкого и легкого материала – карбона;
  • Удобный и многофункциональный руль;
  • Необычная передняя панель и панель приборов;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Отличная автоматическая коробка с возможностью механического переключения передач;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Должный уровень безопасности;
  • Улучшенная тормозная система;
  • Качественная сборка;
  • Хорошее качество музыки;
  • Различные электронные системы помощи водителю;
  • Лимитированное производство.

Минусы машины

  • Небольшое багажное отделение;
  • Высота дорожного просвета не везде позволит ездить в Российской Федерации;
  • Стоимость автомобиля;
  • Цена обслуживания.

Технические характеристики, цена, фото и обзор

 Технические характеристики, цена, фото и обзор от duPont Registry

Обзор Lexus LFA

 Обзор Lexus LFA

Когда Toyota продала свое последнее спортивное купе в 1998 году, мы никогда не думали, что на доработку технических характеристик Lexus LFA уйдет больше десяти лет. Акио Тойода попросил своих инженеров использовать новейшие композитные материалы и технологии двигателей, чтобы потрясти мир. Планирование началось в начале 2000 года с использованием кодового имени P280. Испытания начались на трассах по всему миру в 2003 году.

Оригинальный концепт-кар Lexus LFA

Попутно успехи конкурентов не давали покоя Lexus.То, что сначала начиналось как алюминиевый корпус и пространственная рама, превратилось в корпус из углеродного волокна и композитное шасси. Количество денег и времени достигнет кульминации в производственной версии 2012 года. Было построено всего 500 экземпляров, что история могла бы расценить как дорогостоящую ошибку с точки зрения современников. Lexus LFA указывает, что последние 50 автомобилей были из пакета Nürburgring. Созданный для всемирно известной трассы, он позволил автомобилю установить время круга Нюрбургринг 7: 14,64 вокруг Нордшлифе.

Двигатель Lexus LFA

 Двигатель Lexus LFA

Если вам нужна мощность V12 при весе V8, V10 — редкий компромисс в автомобильном мире. Начав с чистого листа, инженеры из программы Toyota F1 объединили свои усилия с Yamaha для создания шедевра на 72 градуса. Он внутренне сбалансирован благодаря равномерному порядку зажигания с использованием титановых деталей для достижения 9500 об / мин. Каждый цилиндр имеет собственный корпус дроссельной заслонки, что позволяет ему переключаться с холостого хода на красную линию за 0,6 секунды. Звук двигателя Lexus V10 вызывает воспоминания о гонках F1 в начале 90-х: мощность составляет 552 лошадиных силы при 8700 об / мин. Другие характеристики Lexus LFA составляют 354 фунт-фут крутящего момента, при этом 90% этого крутящего момента предлагается только при 3700 об / мин.

Титановый выхлоп имеет две камеры и три выхлопных отверстия. Это создает симфонию резонанса в нескольких точках тахометра. Это звучит как ничто другое на земле, и это происходит без принудительной индукции.

Lexus LFA Трансмиссия

Для создания идеальной коробки передач Toyota опиралась на своих давних партнеров в Aisin. Чтобы сохранить оптимальный баланс веса, на двигателе были установлены сцепление и маховик. Этот колокол включает в себя редуктор перед торсионной трубкой из углеродного волокна.

Это не только устраняет гармоники трансмиссии, но также позволяет сделать трубу меньше и легче. Прямо перед задними колесами находится шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Это может показаться странным в эпоху экзотики с двойным сцеплением, но это одна из самых легких трансмиссий, когда-либо производившихся. Сухое сцепление имеет алюминиевый прижимной диск, который позволяет LFA 0-60 выдерживать 3,6 секунды.

Lexus LFA Тормоза:

Toyota первой выпустила на рынок электронные тормоза.

Вместо педали, сжимающей жидкость, компьютер использует педаль в качестве входного сигнала. Затем он принимает во внимание угол поворота и пробуксовку колес, чтобы приложить нужное количество силы к каждому ротору. Говоря о модных дисках, Brembo разработала углеродно-керамические роторы 15,4 дюйма спереди и 14,2 дюйма сзади. Все суппорты моноблочные с 6 поршнями спереди и четырьмя сзади. Управление вращением в каждом повороте зависит от того, в какой системе находится система контроля устойчивости. Это одна из самых передовых тормозных систем в мире, которая легко останавливает кованые колеса BBS.Они имеют размер 20 × 10,4 ″ спереди и 20 × 12 ″ сзади для максимального сцепления в любых ситуациях. Такая система была необходима, потому что максимальная скорость LFA составляет 203 мили в час.

Lexus LFA Дизайн

Оставаясь верным своей форме, Lexus LFA 2012 года очень похож на концепты. Мы впервые увидели экстерьер в 2005 году. Он был продуманным и изящным, но сохранил типичный передок Lexus той эпохи. Постоянные улучшения привели к появлению еще одной концепции в 2007 году. У этого есть гораздо большие воздухозаборники на задних панелях, а также эволюция их стиля L-Finesse.Задний бампер был заправлен для лучшей аэродинамики, а задние фонари превратились в острые наконечники стрел. На лужайке в Пеббл-Бич был показан родстер, но для 2008 года это было уже слишком. К 2009 году серийный автомобиль был доработан и показан на Токийском автосалоне. Еще 3 года ушло на доработку всего, что внизу.

2012 Lexus LFA технические характеристики (пакет Nürburgring)

  • Цена: 445000 долларов
  • Двигатель: 4,8-литровый V10
  • Трансмиссия: Six Speed ​​Automatc
  • Мощность: 563 л.с.
  • Крутящий момент: 354 фунт-фут
  • 0-60 миль / ч: 3.6 секунд
  • Максимальная скорость: 203 миль / ч

Lexus LFA цена

Когда первые серийные автомобили прибыли в США, цена комплекта Lexus LFA составляла 375 000 долларов. С поправкой на инфляцию цена в 2019 году превысит 430 000 долларов. Дилеры были завалены коллекционерами и ластами, которые платили гораздо больше, чем MSRP LFA, но это также и автомобили. Последние 50 экземпляров были Nürburgring Edition. Они прибыли с большинством тех же аэродинамических компонентов, что и гоночные автомобили из знаменитой 24-часовой гонки.

У них была стартовая цена в 445 000 долларов, и они были проданы на аукционах за семизначную сумму. Жадные дилеры держали образцы в выставочных залах по очень высокой цене, которые годами оставляли непроданные образцы в новом состоянии. Образцы с малым пробегом обычно продаются за то, что они были новыми, благодаря владельцам, которые понимают их редкость.

Lexus LFA Интерьер:

Невозможно построить такой дикий экстерьер со скучной кабиной. Итак, спецификации Lexus LFA включают 2 сиденья, обработанный алюминий и несколько акров кожи.Их уникальный контроллер Remote Touch действует как компьютерная мышь. Расположенный на центральной консоли, он имеет тактильную обратную связь, позволяющую легко перемещаться по функциям автомобиля, не отрывая глаз от дороги. Марк Левинсон поставил дюжину динамиков для невероятной аудиосистемы.

Они были разработаны с использованием материалов, снижающих вес, чтобы не мешать возможностям автомобиля. Спецификации Lexus LFA включают два настроенных резонатора, которые проходят через межсетевой экран во впускной коллектор. В отличие от дрянного фальшивого шума двигателя, который встречается в моделях Ford и BMW, вы можете слышать, как все 10 цилиндров реагируют на ваши команды.

Звук двигателя V10 мурлычет, как котенок, или визжит, как ведьма, это чистое развлечение. Помимо переключателей стеклоподъемников, вы не найдете много деталей интерьера, общих с другим Lexus. Интерьер LFA следует использовать в качестве эталона в отрасли.

Lexus Standout Характеристики:

Являясь одним из самых необычных автомобилей в новейшей истории, было бы легко составить список нормальных характеристик Lexus LFA. Если вам действительно нужно знать выдающиеся характеристики, все они начинаются с разработки автомобиля.

Ракета НАСА Saturn V отправилась от идеи до Луны за половину времени, которое потребовалось Lexus, чтобы вывести LFA на рынок. Акио и его команда skunkworks проверили каждый компонент на предмет разрушения. Концепт-кары также использовались для мотивации дизайнеров и даже рабочих сборочного конвейера. Это был инструмент, чтобы заставить компанию вспомнить, насколько на самом деле забавный спортивный автомобиль. Он не был построен для получения прибыли, особенно с учетом десятка лет труда. Было получено несколько патентов на уникальное плетение из углеродного волокна и на точки крепления между кабиной и подрамником.Конечно, двигатель Lexus LFA — один из лучших из когда-либо созданных, и этот уровень q

Благодарим за информацию:

Похожие записи