Внедорожник Isuzu MU-X появится в России в 2022 году

Каталог ISUZU MU — технические характеристики, варианты комплектации японских автомобилей | KimuraCars.com

Комплектации и цены

Комплектации и цены

Цены и комплектации в России будут известны после официального дебюта. Цены на “родственную” модель D-MAX (пикап):

Отзывы владельцев Isuzu MU

Отзывы владельцев Isuzu MU

Isuzu MU, 1999 г

Не знаю кому как, но для езды по городу Isuzu MU — очень удобная машина. Размером с ВАЗ 2109, припарковаться на тесных краснодарских улицах можно не напрягаясь. Можно спокойно ездить по трамвайным путям, сокращая время нахождения в пробках. Я имею в виду по трамвайным путям, где ездят только трамваи. А также можно переезжать ж/д пути, пока другие 20 минут стоят в пробке. Особенно весело это делать, когда у тебя сидит пассажир. Единственный минус Isuzu MU в клиренсе — это «низковисящая раздатка», хотя «низковисящая» она условно, просто находится ниже уровня рамы, однако при этом там для её защиты стоит такая труба, что способна удержать 2 тонный вес машины. Неприятно удивил расход солярки. По городу от 14 до 18 литров. Тут в отзывах пишут, мол, 11 л на «сотню» по городу. Такого нет. Однако, по трассе, если ехать в пределах правил, то выходит от 9-11 литров. Единственная моя радость — солярку «кушает» любую. По запчастям проблем нет, подходит от «Бигов», «Фронтер».
Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Выносливость. Надежность.

Isuzu MU, 2001 г

К Isuzu MU присматривался в течение недели, торговался, а когда купил этот автомобиль, сразу понял — это машина для меня, причем всерьез и надолго. Сразу скажу, это автомобиль туристического класса, а значит, в нем должно быть все просто, и легко поддаваться ремонту. Недаром в Японии Isuzu — это штабная машина. В автомобиле все просто, до основных узлов и агрегатов легко добраться самому, при наличии эстакады. Автомобиль — как маленький танк. При сравнительно небольших размерах внушительный вес. Пробовал Isuzu MU по бездорожью, сразу скажу, что при включенном 4WD c блокировкой этот «малыш» способен на многое. Как говорится — «танки грязи не боятся». Несмотря на то, что с низу выступает очень много узлов и агрегатов, таких как поддон автомата и редуктор с «раздаткой», все они намертво прикрыты толстой металлической защитой, при езде по бездорожью это, несомненно, большой «плюс». Расход в городе 17-18 литров, по трассе от 13-15, посмотрю, как зимой будет. Самая комфортная скорость от 90 до 120, больше и не надо по нашим дорогам. В принципе, к автомобилю нареканий нет, езжу на нем регулярно, на природу и на работу, проходимости выше всяких похвал.
Достоинства: внешность. Габариты. Надежность. Салон.

Isuzu MU, 1998 г

После покупки Isuzu MU сразу же поменял все рабочие жидкости (масла в двигателе, коробке, мостах, гидравлике и охлаждающую жидкость). Был удивлен — в коробку необходимо 15 литров масла. Пришлось поменять коренной сальник — старый хозяин перед продажей его менять не стал. Пришлось практически полностью поменять переднею подвеску — была напрочь «убита». Вроде и все, что пришлось сделать после покупки. При дальнейшей эксплуатации Isuzu MU никаких поломок не было. Проверял максимальную скорость, разогнался до 160 км/ч, причем машина была полностью загружена (4 человека и полный багажник вещей). По проходимости Isuzu MU вполне может поспорить с многими в классе.
Что касается автоматической коробки, то поначалу подумывал поменять её на «механику», но в последствие, поездив, понял, нет смысла, она и так прекрасно ползет по бездорожью. Когда стал менять тормозные колодки, столкнулся с небольшой проблемой. Передние поменял без проблем, а вот с задними пришлось повозиться. При замене новые не входили, хотя были оригинальными. Спросив, узнал, что на Isuzu MU есть свои особенности. В суппорте есть винт под шестигранный ключ на «6», который необходимо вывинчивать и одновременно прижимать гидроцилиндр. Без проблем заводится при -20 C, если топливо нормальное. Следующей зимой заправился на какой-то заправке и, как следствие, «замерз». Завестись завелся, а ехать не могу, глохнет. Минут 30 грел Isuzu MU на «холостых». Потом поехал, поменял топливный фильтр и все. Больше не замерзал. В целом машина мне нравится.

Обзор нового внедорожника

Обзор нового внедорожника

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *