Vehicross - Японский внедорожник опередивший время. Почему его считают особенным, стоит ли покупать

Исузу Вехикросс технические характеристики. Isuzu VehiCross комплектации и цены фото

Габариты и масса

Габариты и масса

Единственный внушительный размер Isuzu Vehicross – дорожный просвет, составляющий 210 мм. Остальные габариты кроссовера сравнительно небольшие:

  • длина – 4130 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1710 мм.

Колёсная база модели равна 2,33 м. Размеры колеи спереди – 1,515 м, сзади – 1,52 м. Грузоподъёмность авто достигает 360 кг – при снаряженной массе в 1,75 т и полной в 2110 кг.

https://www.youtube.com/embed/r-p3p1P7ips

Комплектации и цены модели

Комплектации и цены модели

Практически все автомобили комплектовались одинаковыми опциями:

  • водительской подушкой безопасности;
  • центральным замком;
  • кассетным плеером и CD-проигрывателем;
  • литыми дисками;
  • кожаной обивкой салона;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем.

Перед самым завершением выпуска с конвейеров сошло 175 автомобилей с особой комплектацией 175 Limited Edition. Версия отличалась хромированными дисками и уже установленной (а не доступной опционально) кожаной отделкой. Для этой же модификации были доступны дополнительные металлические элементы радиаторной решётки, увеличенная насадка на выхлопной трубе, объёмные надписи по бокам и выбор одного из 25 цветовых решений. Стоимость модели в 1997-м году составляла от $38 до $60 тысяч. В 2016 её можно купить за 400-1100 тыс. руб.

Табл. 2. Модификации модели.

Название комплектации Параметры мотора Трансмиссия Коробка передач
Vehicross 3.2 (японская версия) 3,2 л/215 л. с.
Vehicross 3.5 (США)
Sport Utility (США)

Отзывы владельцев Isuzu VehiCross

Отзывы владельцев Isuzu VehiCross

Isuzu Vehicross, 1998 г

Интерьер у Isuzu Vehicross достаточно аскетичный. Если бы не кожаный салон и руль «MOMO», был бы очень похож на УАЗ. Однако при всем аскетизме есть все, что необходимо: кондиционер, подогрев зеркал, климат контроль и т.д. Из неудобств отмечу неудачное расположение кнопки включения кондиционера, на кнопке располагается лампочка которая показывает, работает или нет кондиционер. Так вот, эту лампочку не видно при беглом взгляде на панель приборов — загораживает решетка патрубка для подачи теплого и холодного воздуха. В остальном все очень удачно. Очень радует наличие камеры заднего хода. Машина обладает плохим обзором, и при парковке камера просто незаменима, до сих пор не представляю как ездят на американских версиях этой машины, где камеры нет в стоке.
Это однозначно машина «на любителя» и в первую очередь, для водителя. Очень жесткая (я бы сказал, что экстремально жесткая) подвеска отпугивает многих, машина реально очень жесткая, особенно на родных амортизаторах, ставят другие, есть у заменителей свои плюсы и минусы, но я если буду менять, хочу, по возможности, поставить оригинал. Жесткая подвеска Isuzu Vehicross дает удивительный контроль за машиной, при клиренсе под 20 см, я думаю, такой управляемостью мало кто «похвастается». 215 «коней» под капотом честно отрабатывают, если поддать, то даже сейчас 7-8 лет после выпуска последнего Isuzu Vehicross мало машин его может «сделать» со светофора.

Isuzu Vehicross, 2000 г

Isuzu Vehicross – «малыш — крепыш». Рамный внедорожник с задатками спортивности. Сочетание маневренности (габариты позволяют разворачиваться, парковаться около супермаркетов), крепости (ходовая часть «Бигхорна»), резвости (215 «лошадей»). А ведь некоторые еще и компрессоры туда ставят. Да, жесткий. Гремит в салоне. Двигатель «ест» масло и бензин. Как и все остальные. Особенно «Мерседесы». Но крепкий, ремонтопригодный, надежный. Именно эти качества заставляют смотреть в сторону Isuzu Vehicross. За счет геометрии уедет дальше, чем «100-й Крузер». Снаряженная масса 1800. Полный привод TOD. В движении 15% момента идет на передний мост, 85 — на задний. Постоянно с 4 WD можно ездить на любом дорожном покрытии. Момент перераспределяется в момент пробуксовки задних колес до 50х50. Плюс, пониженный ряд с блокировкой. Места в салоне Isuzu Vehicross не очень много. Хотя сзади 2 друга весом по 85-105 кг сидят свободно и коленями мне в спину не давят. Но, езжу 92 % времени один или с подругой. Кто-то скажет, внедорожник в городе не нужен. Мне он нужен всегда. В городских джунглях полно мест, где Isuzu Vehicross ведёт себя как «рыба в воде». Ухабы, сугробы, обочины, бордюры, ступеньки. Он не ломается. Он везет меня к месту назначения. Я слежу за ним, он отвечает взаимностью.
Достоинства: надежность. Неприхотливость в эксплуатации.
Недостатки: жесткая подвеска.

Isuzu Vehicross, 2001 г

Езда доставляет удовольствие. Двигатель мощный. Isuzu Vehicross позволяет хорошо «рвануть» со старта. Однако, после 80 км/ч разгон малость замедляется. Обычно «тапку» сильно в пол не давлю (чтоб днище не выдавить – шутка). Но «рвануть» со светофора получается частенько. Подвеска жесткая. На не ровной дороге, порой, вспоминаешь маты. Однако, по трассе Isuzu Vehicross просто плывет. Мелкие ямки проглатывает не плохо. Опять же, когда заезжаешь во двор, где одни ямы и ухабы, задумываешься о том, куда смотрят сотрудники ЖЭКов и дорожники. Неудобно выезжать из дворов на дорогу. Не информативные окна. Ориентир – чисто по боковым зеркалам. В заднее окно видно только часть неба. Ну, или часть грузовика, или автобуса. «Легковухи» теряются. Однако, неплохая обзорность в боковые зеркала. При движении назад выручает камера заднего вида.
Салон Isuzu Vehicross, в принципе, удобный, уютный я бы даже сказал. По крайней мере, мне понравился сразу. Боковые стенки отделаны пластиком. Никаких тряпок. Практично в том смысле, что всегда можно отмыть без проблем. На дверях внутри есть выступающий карниз, для того, чтоб руку можно было туда положить. Не совсем удобно, но в дальних переездах помогает. Не хватает подлокотника слева. Очень. Задним пассажирам залезать крайне неудобно. Машиной доволен. Брал исключительно для себя.

Обзор технических характеристик

Обзор технических характеристик

Машина получила неплохие технические характеристики, среди которых стоит отметить приличную мощность обеих версий двигателя – 3,2-литровой и более поздней 3,5-литровой, предназначенной для США. Оба мотора, несмотря на разницу в размерах, имеют одинаковую производительность в 215 лошадиных сил. Хотя американская версия Вехи Кросс получилась более динамичной и развивает максимальную скорость на 10 км/чбольше. Впрочем, расход топлива у неё тоже заметно выше – примерно на 2 литра для каждых 100 км пути.

Рис. 6. Моторный отсек машины.

На все Исудзу Викросс устанавливалась трансмиссия Torque-On-Demand, позволяющая передавать на каждое колесо такое усилие, которое соответствует его сцеплению с поверхностью. Кроме того, распределение крутящего момента зависит от угла поворота руля и передачи. Водитель может следить за степенью передачи усилий по пиктограммам на приборной панели.

Табл. 1. Технические параметры.

Характеристика
Объём мотора, куб. см 3165 3494
Мощность, л. с.
Расход бензина (комбинированный), л 12,8 14,7
Скорость, км/ч 170 180
Снаряженная масса, кг 1750 1795

Благодарим за информацию:

  • http://jp4x4.ru/isuzu/vehicross.html
  • https://avto-russia.ru/autos/isuzu/isuzu_vehicross.html
  • Похожие записи