Audi A6 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, универсал, 3 поколение, C6 технические характеристики и комплектации
О чем статья:
Масса Audi A6 Avant (C8) 5 дв. универсал 2018 — …
- A6 Avant 2.0 TFSI
- A6 Avant 2.0 TFSI quattro
- A6 Avant 2.0 TDI
- A6 Avant 2.0 TDI
- A6 Avant 2.0 TDI quattro
- A6 Avant 3.0 TDI quattro
- A6 Avant 3.0 TDI quattro
2005 Audi A6 (4F, C6) 2.0 TFSI (170 л. Модель
A6
Поколение
A6 (4F, C6)
Модификация (двигатель)
2,0 TFSI (170 л.с.)
Начало производства
2005 год
Конец выпуска производство
2008 год
Архитектура силового агрегата
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
Сиденья
5
Двери
4
Характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе
10.8-11,1 л / 100 км
21,78 — 21,19 миль на галлон (США) 26,16 — 25,45 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива (эконом) в городе
6,2 — 6,5 л / 100 км
37.94 — 36.19 US mpg 45.56 — 43.46 UK mpg
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле
7,9 — 8,2 л / 100 км
29,77 — 28,68 миль на галлон США 35,76 — 34,45 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы
190 — 197 г / км
Тип топлива
Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / h
8.4 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч
8,4 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net)
8 секунд
Максимальная скорость
227 км / ч
141,05 миль / ч
Стандарт выбросов
Euro 4
Отношение массы к мощности
8,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность
170 л.с. при 4300-6000 об / мин .
Мощность на литр
85,7 л.с. / л
Крутящий момент
280 Нм @ 1800-4200 об. / Мин.
206,52 фунт-фут. @ 1800-4200 об. / Мин.
Расположение двигателя
Передний, продольный
Модель двигателя
BPJ, BYK
Объем двигателя
1984 см 3 121,07 куб. дюймы
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядный
Диаметр цилиндра
82.5 мм
3,25 дюйма
Ход поршня
92,8 мм
3,65 дюйма
Степень сжатия
10,3
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
18 Клапанный привод
Объем моторного масла
4.5 л
4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость
9,7 л
10,25 кварты США | 8.53 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса
1520 кг
3351,03 фунта.
Макс. вес
2100 кг
4629,71 фунтов
Максимальная нагрузка
580 кг
1278.68 фунтов.
Багажник (багажник) — максимум
546 л
19,28 куб. фут
Емкость топливного бака
70 л
18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу
100 кг
220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%)
1600 кг
3527,4 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
1400 кг
3086.47 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
750 кг
1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа
85 кг
187,39 фунтов.
Размеры
Длина
4916 мм
193,54 дюйма
Ширина
1855 мм
73,03 дюйма
Высота
1459 мм
57.44 дюйма
Колесная база
2843 мм
111,93 дюйма
Колея передняя
1612 мм
63,46 дюйма
Колея задняя (задняя)
1618 мм
63,7 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d )
0,29
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота)
11,9 м
39,04 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо
Передний привод
Количество передач (МКПП)
6
Передняя подвеска
Независимая многорычажная
Задняя подвеска
Независимая от трапециевидного рычага
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Шины размер
205/60 R16
Размер колесных дисков
7J x 16
Audi A6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6
21,78 — 21,19 миль на галлон (США) 26,16 — 25,45 миль на галлон (Великобритания)
37.94 — 36.19 US mpg 45.56 — 43.46 UK mpg
29,77 — 28,68 миль на галлон США 35,76 — 34,45 миль на галлон в Великобритании
141,05 миль / ч
206,52 фунт-фут. @ 1800-4200 об. / Мин.
3,25 дюйма
3,65 дюйма
18 Клапанный привод
4.76 кварты США | 3.96 UK qt
10,25 кварты США | 8.53 UK qt
3351,03 фунта.
4629,71 фунтов
1278.68 фунтов.
19,28 куб. фут
18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
220,46 фунтов.
3527,4 фунтов.
3086.47 фунтов.
1653,47 фунтов.
187,39 фунтов.
193,54 дюйма
73,03 дюйма
57.44 дюйма
111,93 дюйма
63,46 дюйма
63,7 дюйма
39,04 футов
Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.
Размеры
Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.
Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.
Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.
Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.
итог
Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу
и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.
Видео
https://www.youtube.com/embed/-nh58eq7XPE» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» />
Отзывы владельцев Audi A6
Добавить отзывСмотреть все
Благодарим за информацию: