Ауди Р8 технические характеристики, комплектации и цены

Характеристики Audi R8 quattro : Технические данные Audi R8. Размеры Ауди Р8

Технические характеристики Audi R8

Технические характеристики Audi R8
Цена
11 200 000 — 12 320 000
Модельный год 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4426
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1240
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 112
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Германия

Размеры

Размеры

Ауди Эр 8- это спортивный среднемоторный двухместный автомобиль, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 100 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет вкупе с неплохой развесовкой дарует модели потрясающую управляемость. Она отлично подготовлена к заездам на гоночных треках, но также может передвигаться по дорогам общего пользования.

По сравнению со своим полноприводным родственником, RWS получила несколько ощутимых изменений. Баланс массы по осям немного сместился в пользу задней и составляет 40,6:59,4. Кроме того, инженеры внесли изменения в алгоритмы работы рулевого управления и адаптивной подвески, а система стабилизации получила специальный режим, рассчитанный на прохождение поворотов в управляемом заносе.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Audi R8 можно считать экономичным автомобилем. Естественно, в сравнении с одноклассниками. В гонке на экономичность, организованной телепередачей TopGear, Ауди Р8 оказался экономичнее, чем Mercedes-Benz SLR McLaren , Aston Martin DBS V12  и Lamborghini Murcielago .

Основное преимущество обновленного R8 перед соплатформенным Gallardo  — новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и тремя валами. Она работает гораздо мягче, ее алгоритмы переключения намного логичнее, чем у итальянского «брата».

Модельный ряд Audi R8


                Модельный ряд Audi R8

Отзывы владельцев Audi R8 I

Отзывы владельцев Audi R8 I

Audi R8 I, 2010 г

Внешне Audi R8 I, думаю, описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий суперкар: широкий, низкий и большой. Машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял, что посадка в Audi — это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Несмотря на то, что в креслах развита боковая поддержка, и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. В салоне Audi R8 I есть постоянный гул трансмиссии. Не то, чтобы это мешало, но он есть. Что очень разочаровало, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно. Сзади и спереди вблизи машины обзорность хуже, чем в обычном автомобиле, в основном из-за низкой посадки. Парковаться иногда непросто, не видно бордюров, но и тут есть решение: имеются множество датчиков, которые сигнализируют водителю разным тоном в зависимости от того, где препятствие: сбоку, снизу или сзади. Машина не тихая, шумоизоляция хорошая, но сам двигатель работает довольно громко. Как-то утром заводил на закрытой стоянке, так гул на холодную слышала вся стоянка, с первого этажа было слышна на третьем, но это на холодную.
Сам звук мотора — это просто нечто, абсолютно не похож на обычные машины. По его звуку, даже если не смотреть, сразу знаешь, что едет серьезный спортивный автомобиль. Сначала непривычно, что двигатель очень быстро реагирует на педаль, и получается, что когда трогаешься, даешь немного больше газа, чем надо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти маленькие перегазовки уже специально, чтобы насладится этим звуком. Мотор выдает 420 л.с. и 430 Н·м момента на 4500-6000 оборотов. В спокойном режиме в городе можно ехать уже на 1000-1500, но оживает машина только после 4000-4500. Руль тяжелый, газ и тормоз тяжелее, чем в обычных машинах, сцепление тоже довольно тяжелое, но не до такой степени, чтоб это начинало мешать. Я думал, что расход будет очень большим, но оказалась, что совсем нет. По трассе при скоростях 180-220 км в час получалась 14-16 литров, в городе больше, где-то 18-20 литров, а при скорости 100-120 км вообще 8-10 литров. Динамика разгона 100 км — 4.6 с. До 200 Audi R8 I разгоняется свободно, а там уже сложнее, максимум я ее разгонял до 280, но чувствовалась, что это не придел, 300-310 км она поедет. Раньше не ездил на такой скорости, и скажу, что даже на Audi R8 I уже чувствовалась, что ей очень нелегко приходится, каждая ямка становится целой пропастью для подвески.
Достоинства: мощность. Надежность. Предсказуемость и легкость управления для суперкара.
Недостатки: предсказуемость, иногда немного хочется побаловать на дороге, а машина это не дает, но это плата за легкость управления. Аудиосистема.

Audi R8 I, 2008 г

5.2 FSI Quattro R-Tronic, 525 лошадей, полная комплектация, постоянный полный привод. Разгон до сотни — 3,9 (по моим точным замерам — 4). Расход на сотню по книжке в городе — 20-21 литров (под горку, на нейтральной с выключенным ксеноном, радио, и центральным отоплением). В общем, выкатили, тут ничего не скажешь, красотка. Черная, с рыжей вставкой, на 19-х дисках. Про ТО толком сказать ничего не могу, потому что не узнавал, рано пока, да и узнавать, если честно, незачем, знаю что дорого. Для особо дотошных скажу, что сумма обслуживания Audi R8 I примерно в десятки раз больше, чем скажем на А8. Нужно отдавать себе отчет, хотя и так ясно, что на последние такие машины не берут. Очень важно не экспериментировать с топливом. Ну, очень капризная. 98-й понятно, никто и не оспаривает, вот только где ж его взять. В лучшем случае, не заведется просто, а потом часа два будет чихать оборотами, так один раз уже меня выставила объектом насмешек, тупо не завелась на глазах у изумленной публики. Расход по городу 25-30 и это если без фанатизма. За городом, по трассам не знаю, ибо не рисковал, подвеска, пороги и бампер дороже, ибо очень низкая. Кстати, из-за того, что низкая, вылезать из Audi R8 I очень неудобно, особенно в брюках. Умудриться вылезти из неё и не испачкаться – высший пилотаж. На кольце скушала как-то раз 18 л, а так вози с собой канистру, если правда найдешь куда засунуть, я не нашел. Бак не бездонный как оказалось и заканчивается стремительно быстро. Возвращаясь к подвеске, скажу, что приемлемо жесткая, по асфальту катит как по рельсам. Один раз на 140 вложил её в достаточно крутой поворот (сиденья уж больно удобные, провоцируют на подвиги), думал, меня размажет по двери, устояла, правда урок на всю жизнь, так сказать законы физики никто не отменял. Максимальная скорость, которую мне удалось на Audi R8 I развить — 280 км/ч и то на «Ржевке», удовольствие конечно неописуемое, вот только туда добираться пришлось на эвакуаторе. Да и вообще, если вы цените свой подобного рода автомобиль, будьте готовы к тому, что эвакуатор — это ваш надежный товарищ и друг. Салон достаточно просторный, хотя и не очень рациональный, очень, правда, радуют глаз карбоновые вставки. Музыка – отдельная песня. Мне, конечно, трудно сравнивать, не особый знаток, но мне показалось что у «Ашота», в стоящей рядом в пробке маршрутке, она гораздо лучше. Так же немаловажный момент это масло. Кушает Audi R8 I много и это требует особого внимания и контроля. Слышал что это особенность именно 525-сильных.
Достоинства: внешность. Производительность. Высокотехнологичность.
Недостатки: стоимость обслуживания. Для ровных дорог. Звучание аудиосистемы.

Audi R8 I, 2009 г

Всем доброго времени суток. Вот уже два сезона я катаюсь на Audi R8 I, могу с уверенностью рассказать все об этом автомобиле. Один сезон откатал на V8 и второй на V10, за два года ни одной серьезной поломки, авто показал себя крайне надежным и стабильным. Каждый раз, когда подхожу к Audi R8 I, а она всегда вызывает у меня бурю эмоции. R-ка стоит всех вложений и трудов, не разу не пожалел, что остановил выбор на ней. Audi R8 я считаю одним из самых лучших авто в мире. Эти линии, дизайн и формы, просто прекрасны, звук мотора и потрясающая управляемость покорили меня с первого взгляда. Но, как и у всех автомобилей, в R-ке тоже есть свои небольшие недостатки, например мотор V8 не такой динамичный, как хотелось бы, робот в V8 был далеко не самый быстрый и надежный.
Достоинства: внешность. Динамика.
Недостатки: не надежный робот.

Audi R8 I, 2008 г

Купил Audi R8 I как второй авто для летних вечерних поездок. Как и многие другие владельцы R8 — в первую очередь взял за ее внешний вид. Она прекрасна. Мотор у меня V8 4.2 атмосферный. Не самый выдающийся движок, по крайней мере, для таких выразительных внешних данных его не хватает. V10 гораздо интереснее в плане динамики разгона. Если уж говорить про динамику, то R8 автомобиль не для драга и не для дрифта, это автомобиль больше подходит для трека и как автомобиль выходного дня. Ощущения после первых поездок — невероятные, это погружение в иной мир драйва (особенно после того как пересаживаюсь с основного Range Rover Sport). Подвеска, адаптивная жесткая, не прощает любые неровности дорог, а весной, когда они разбиты, ты перемещаешься по городу чуть ли не медленнее основного потока, как будто играешь с асфальтом в игру «сапер». Что касается разгона — на еще холодных, не сухих весенних дорогах, зацепа нет. Буксовать Audi R8 I может до 100+ всеми 4-мя колесами. Коробка R-tronic, дерганная, не любит пробок, но если хочешь наваливать, вполне сносная, переключения быстрые, уверенные. Но я предпочитаю ручной режим, управлять этой машиной лепестками — особое удовольствие. Руль тяжелый, отклик хороший. Чувствуешь буквально до каждого сантиметра отдачу. Audi R8 I — один из тех автомобилей, который притягивает внимание везде. Низкий, широкий, формы суперкара, двигатель за стеклом — все это радует.
Достоинства: отличная управляемость. Эффектный вид. Относительно недорогое обслуживание (если сравнивать с другими спорт-карами). Аудио-система Bang&Olufsen.
Недостатки: ненадежная коробка (по заявлению других владельцев, хотя все зависит от эксплуатации). Скорее не минус, а особенность автомобилей данного класса — жесткость подвески. Нехватка места под багаж. Скучный салон.

Audi R8 I, 2009 г

Я на своей Audi R8 I проехал всего 14000 км. Могу сказать одно — достойный суперкар, но только для хороших дорог, которых у нас нет. Или для гоночного трэка, а остальное все «понты», которые не нужны никому, кроме малолетних. Удовольствие от Audi R8 I получите только наедине с ней на хорошей трассе, ее управляемость и характеристики ДВС Вас просто удивят и Вы, безусловно, в нее влюбитесь. О внешнем виде Audi R8 I скажу одно — на вкус и цвет друзей нет, но 99% скажут, что она бесподобна. Убранство внутреннее, если будет комплектация «экслюзив», Вы просто точно останетесь более чем довольны и, наверное, не у каждого суперкара такая подобная, я в смысле ценовой политики. Так что кто решил ее приобрести — не пожалеете, если в Вашем регионе есть где поездить по хорошим дорогам. Кого интересуют «понты», то Вы не останетесь без внимания зевак, но поверьте, со временем это Вам надоест.
Достоинства: привлекает внимание.
Недостатки: не на каждый день.

Видео обзор

Видео обзор

//www.youtube.com/embed/tlEnT3_WoS8
}
}
}

Благодарим за информацию:

  • https://seite1.ru/audi/audi-r8-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video-opisanie-obzor-komplektaciya/.html
  • http://www.motorpage.ru/Audi/R8/last/
  • https://autospot.ru/brands/audi/172/technical-parameters/
  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_r8_i.html?part=review
  • https://all-auto.org/208-obnovlennyy-superkar-audi-r8-coupe-audi-r8-spyder-audi-r8-plus.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.