Характеристики Audi RS3 / Ауди

Новые Audi RS 3: хэтчбек, седан и дрифт-режим — Авторевю

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2631.00 мм (миллиметров)8.63 ft (фуов)103.58 in (дюймов)2.6310 м (метров)
Колея передняя 1559.00 мм (миллиметров)5.11 ft (фуов)61.38 in (дюймов)1.5590 м (метров)
Колея задняя 1514.00 мм (миллиметров)4.97 ft (фуов)59.61 in (дюймов)1.5140 м (метров)
Длина 4343.00 мм (миллиметров)14.25 ft (фуов)170.98 in (дюймов)4.3430 м (метров)
Ширина 1800.00 мм (миллиметров)5.91 ft (фуов)70.87 in (дюймов)1.8000 м (метров)
Высота 1411.00 мм (миллиметров)4.63 ft (фуов)55.55 in (дюймов)1.4110 м (метров)
Минималный объём багажника 280.0 л (литров)9.89 ft3 (кубических футов)0.28 м3 (кубических метров)280000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1120.0 л (литров)39.55 ft3 (кубических футов)1.12 м3 (кубических метров)1120000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1520 кг (килограммов)3351.03 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2020 кг (килограммов)4453.34 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 55.0 л (литров)12.10 имп.гал. (имперских галлонов)14.53 ам.гал. (американских галлонов)

Комплектации и цены

Этот спорткар от Ауди имеет одну комплектацию, которую можно улучшить с помощью дополнительного оборудования. Перечислим наиболее интересные фишки базового варианта модели, выпущенных в 2018 и 2019 годах:

  • Семь подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки.
  • Мультируль спортивного типа с подогревом.
  • Специальная система торможения для модификации RS с керамическими колодками.
  • Система Start/Stop.
  • Кожаные сиденья.
  • Датчик контроля износа колодок торможения.
  • Помощник для парковки.
  • Датчики света и дождя.
  • В осветительных приборах используется LED-освещение.

    Цена подобного варианта – около 3,8 млн. руб.

    Audi RS3 Quattro S-A (8V)

    Отзывы владельцев Audi RS 3

    Отзывы владельцев Audi RS 3

    Audi RS 3, 2015 г

    Горячий хэтчбек Audi RS 3— интересный, красивый, шустрый автомобиль. Объём 2480 см3, количество цилиндров 5, турбо, мощность 367 л.с., момент 465 Н·м, полный привод, динамика 0-100 км/ч за 4,3 с, максималка ограничена до 250 км/ч, масса 1520 кг. Вот чуть меньше чем за месяц прошёл первую тысячу обкатки. Машинка радует, приносит хорошее настроение и море позитива. Очень переживал по поводу жесткости на наших «хороших дорогах», но нет, все оказалось гораздо лучше, чем ожидалось. Очень комфортно, что даже подумываю на зиму остаться тоже на 19 колесах. Выхлоп у Audi RS 3 — просто бомба, этого даже не передать, нужно просто услышать и почувствовать.
    Достоинства: внешность. Динамика. Полный привод. Управляемость.
    Недостатки: пока не обнаружил.

    Audi RS 3, 2016 г

    Это суперкар в «теле» обычного городского хэтчбека. Двигатель — рядный пятицилиндровый (это редкость сейчас) объемом 2,5 литра. Большинство клиентов Audi знают и ценят рядную «пятёрку» ещё со времён quattro. Хотя история нынешнего мотора короче: на RS3 первого поколения он перекочевал с купе TT RS, а туда после установки наддува — с американской VW Jetta. Мотор — модернизированный агрегат RS3 первого поколения. Платформа MQB потребовала развернуть масляный фильтр ближе к блоку цилиндров, заново проложить трубы впуска, выпуска и системы охлаждения. У новой Audi RS 3 увеличен интеркулер, повышено с 1,2 до 1,3 бара давление наддува (в пределе турбокомпрессор BorgWarner нагнетает 1100 кг воздуха в час), снижено сопротивление на впуске с выпуском и иной софт. Итого — 367 сил, 465 ньютон-метров (против 340 л.с. и 450 Н·м ранее). График характеристик двигателя круче, чем у любого из конкурентов: где кончается пик тяги, начинается пик мощности. Теперь по езде. Автомобиль, несмотря на старания инженеров, обладает ярко выраженной «недостаточной» поворачиваемостью (проще говоря — склонен к сносу передней оси при переизбытке газа). Но сама по себе эта грань и чувство контроля над поведением Audi RS 3 столь прозрачны, что не мешают абсолютно наслаждаться управляемостью и «прострелами» по трассе. Причем, в режиме «comfort» — это обычный городской автомобиль. Пригоден для ежедневной езды, в меру жесткий. Пять дверей, багажник, раскладывающиеся задние сиденья дают возможность эксплуатировать, его как единственный автомобиль в семье. Т.е. это уже не игрушка, а серьезный игрок. И самое главное — звук. То, как звучит этот автомобиль — непохоже ни на что другое.
    Достоинства: динамика. Звук. Практичность.
    Недостатки: недостаточная поворачиваемость.

    Audi RS 3, 2015 г

    Ауди А5 продал, купил Audi RS 3 2015 года. Искал машину 2 месяца по всей России, нашёл в Нижнем Новгороде. Комплектация максимальная, цена 3.086 млн., дороговато. Первое впечатление от езды. Маленькая бомба. Если не жать педаль в пол, то от А3 1.8 180 л.с. не отличить. Расход по трассе 8-9 л, по городу в спорт режиме все 20. Очень порадовала подвеска, были опасения, что будет очень жесткая, нет, от А3 не отличить. Первая возникшая проблема, это диски с резиной. У дилеров комплект зима 4 шт. – 190 тыс.руб. Просто купить резину и поставить на диски не получится, сейчас у меня диски разной ширины и резины зима просто нет в России.
    Достоинства: адская колесница.
    Недостатки: цена.

    Благодарим за информацию:

  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/03198813c3d
  • https://carsclick.ru/audi/obzory/rs3/
  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_rs_3.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.