Технические характеристики Audi S3 8P/8PA (рестайлинг) Sportback хетчбэк 5-дв., 2.0 TFSI quattro S tronic (256 л.с.) Робот, (2008-2012)
О чем статья:
Технические характеристики Audi S3 Sportback 8P
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4302 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1402 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 302 |
Страна сборки | Германия |
Плюсы и минусы автомобиля
Основываясь на обзоре отзывов владельцев, можно сказать, что Ауди А3 8Р — компактный семейный автомобиль, обеспечивающий комфорт и надежность. Одни отмечают широкую гамму силовых агрегатов, других привлекает доступность ремонта. Ауди А3 8Р по результатам тест-драйва проявил себя собранно. На серпантине автомобиль немного припадает в бок при повороте, но в целом подвеска прекрасно справляется с виражами.
Первые экземпляры особенно напрягали своими недоработками – стук задних амортизаторов или скрип тормозных колодок. В двигателях 1,2 и 1,4 л. часто наблюдался быстрый выход из строя натяжителя цепи ГРМ – через 30-50 тыс. км. Были отдельные жалобы на увеличение расхода топлива из-за разрушения свечей.
Перед Audi A3 (8P)
Отзывы владельцев Audi S3 Sportback 8P
Audi S3 Sportback 8P, 2011 г
Автомобиль приобрел новым в 2011 году. По первым ощущениям, ну прямо очень жесткая подвеска, все чувствуешь пятой точкой. Это я сравниваю с «Опелями», там они хоть и не идеал четкости и жесткости, но как-то комфортней. А эта, какая-то жесткая подвеска сразу же радует приятной четкостью, отзывчивостью на поворот руля, где такой же информативный ЭУР дает еще большей уверенности в уличных прострелах по рядам ТТК и проспектов с запрещенной «выделенки». По вторым ощущениям своим, могу сказать приятное о коробке DSG. Это вообще отдельная тема, таких ощущений я не испытывал на тесте F30 c 2.0 turbo 245 (тест-драйв был жестким, спасибо знакомому из салона). Да, конечно, резкие «кикдауны» коробка ДСГ не любит, но движение в натяг на пике свиста турбины и наддува воздуха до нужного давления, вот на этих оборотах 2000-2800 особо смачное бурчание. А вот при резком сбросе газа на 4000 происходит всхлипывание выхлопа, причем если это был разгон, то звук очень приятный окошко вниз и в туннель на садовом с новым полотном. В общем, Audi S3 Sportback 8P — отличный спортивный автомобиль для любителей быстрой езды.
Достоинства: динамика. Драйв. Двигатель и коробка ДСГ. Внешний вид. Качество.
Недостатки: жесткая подвеска, немного некомфортно на плохих дорогах.
Audi S3 Sportback 8P, 2011 г
И так, что имеем на начало обладания. Audi S3 Sportback 8P, 2011 год. Машиной доволен на все 100. Сегодня ощутил насколько контролируем на ней занос, очень рад этому. Cредний расход в минус 17 градусов — 12.5 литров. Я более чем удивлен, езжу аккуратно, но достаточно бодро. За расход тоже. Рулится Audi S3 Sportback 8P отлично, никаких самопроизвольных смещений от неровностей. Жесткая? Да жесткая, но не настолько, чтоб не ездить. Мотор с каждым днем едет только лучше (привожу его постепенно в чувства). Свечи, патрубки, тут подтянуть, там убрать. Ходовая — были бы свободные деньги в полёте поставил бы KW, но, увы. В остальном все цело и очень живо. Коробка. Работает как часы, как и любой 250-й не любит пробки. Но работает годно. Очень доволен приобретением Audi S3 Sportback 8P, не жалею ни о чем, но скажу честно хочется больше, 2 литра это прикольно, особенно с таким количеством полезных железок, но уже засматриваюсь на трехлитровый BMW.
Достоинства: внешность. Управляемость. Двигатель. Четкая работа коробки.
Недостатки: практически отсутствуют.
Audi S3 Sportback 8P, 2011 г
Появилась у меня Audi S3 Sportback 8P совсем неожиданно: хотел Мерседес W212, но не понравились, которые смотрел. Хотел Ауди А6, но там продавец решил оставить машину себе. Смотрел Инсигнию Опель, но что-то передумал и тут внезапно мне кинули ссылку на эту Audi S3 Sportback 8P и я поехал смотреть ее. Посмотрел, очень понравилась, на следующий день она уже была у меня в гараже. Ощущения от езды просто непередаваемые: какое ускорение, как ревет двигатель, как на дороге сидит, просто сумасшествие. Очень многие спрашивают у меня: как с большого и проходимого Туарега я теперь езжу на маленькой, по сути А3: езжу отлично. Да, маленькая, да на бордюр не заползти и не сползти, но как она едет, какие ощущения она дарит от поездки. Туарег так не мог, но он мог многое другое. Через время продал свою Эску. Машина была, несомненно, крутая, быстрая, в ней было комфортно ездить по трассе, она была хорошо собрана, но было одно «но», которое все же меня сподвигло к ее продаже. Учитывая свое хобби, мне периодически приходилось ездить по всяким местам, где дороги, мягко скажем, не очень и на Audi S3 Sportback 8P это было просто пыткой. Я так и не смог привыкнуть к тому, что нужно, по возможности, прокладывать маршрут с как можно меньшим количеством лежащих полицейских, трамвайных рельсов и прочих неровностей, практически ползком проезжать по брусчатке и т.д.
Достоинства: разгон. Звук. Приятный салон.
Недостатки: жесткая.
Audi S3 Sportback 8P, 2011 г
По первым ощущениям, ну прям совсем — это подвеска, какая то жесткая, все чувствуешь. Это я сравниваю с Опелями, там они хоть и не идеал четкости и жесткости, а в J-ке так плавности хода с пробоями подвески. Но эта «какая то жесткая» подвеска сразу же радует приятной четкостью, отзывчивостью на поворот руля, где такой же информативный ЭУР дает еще большей уверенности в уличных прострелах по рядам ТТК и проспектов с запрещенной «выделенки». По вторым ощущениям своим, могу сказать приятное о DSG. Так это в отдельный блог надо писать, таких ощущений я не испытывал на тесте F30 c 2.0 turbo 245 (тест-драйв был жестким, спасибо знакомому из салона). Да конечно, резкие кикдауны DSG не любит, но движение в натяг на пике свиста турбины и наддува воздуха до нужного давления, вот на этих оборотах 2000-2800 особо смачное бурчание, а вот при резком сбросе газа на 4000 происходит всхлипывание выхлопа. Причем если это был разгон, то звук смачный.
Достоинства: подвеска. Четкость руля. Коробка DSG. Звук.
Недостатки: опять-таки подвеска.
Благодарим за информацию: