1997 Audi S4 (8D,B5) 2.7 BiTurbo V6 (265 лс) quattro | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
О чем статья:
Технические характеристики Audi S4 B5
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4483 |
Ширина, мм | 1733 |
Высота, мм | 1396 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 440 |
Страна сборки | Германия |
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 38400 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
— по городу | 129200 руб | 83800 руб |
— по трассе | 68400 руб | 44600 руб |
— в смешанном цикле | 0 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 178583 руб | 67372 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.92915 руб | 3.3686 руб |
Отзывы владельцев Audi S4 B5
Audi S4 B5, 1999 г
Стал обладателем Audi S4 B5 1999 г.в. красного цвета в спортивном обвесе с кожей на «полном фарше» и с мотором 2,7 би-турбо 265 л.с. Причем машинка оказалась на 5-ступенчатом типтронике. Как мне потом объяснили, что S версии для штатов делали в основном на автоматах, так как они там более востребованные. Владел данным авто три года (75 тыс. км). Сделал чип-тюнинг до 300 л.с. с заменой «мозгов». Поменял бампер, два крыла передних и оптику сразу после покупки. В течение 10 тыс. поменял всю подвеску. На протяжении следующих 65 тысяч больше не беспокоила. Также был заменен термостат (причем два раза). Ну и плановые ТО с заменой масла и «расходников». Не знаю, как на ней ездили до меня, но я эксплуатировал Audi S4 B5 нещадно. Нравилось, как машина ускоряется и ведет себя на любом покрытии. Кого интересует расход: то при спокойной езде в городе с пробками 11-14, а если «давить», то больше 25 (видно, как стрелка уровня топлива «падает» в сторону нуля). Очень понравился полный привод — зимой едет как по рельсам. В общем, машина удовлетворяла моим потребностям, да и возраст был помоложе, а мозгов поменьше, поэтому и носился на ней сломя голову. Но через 3 года женился начал задумываться о смене авто, так как уже редко возникало желание ездить быстро, да и на сервисе после очередного ТО сказали, что в ближайшее время потребуются большие финансовые вложения в Audi S4 B5. Поэтому я, быстро выставив его на продажу, буквально на второй день продал его молодому парню, приехавшему из Нижнего Новгорода за автомобилем.
Достоинства: динамика. Ощущения за рулем. Салон.
Недостатки: пожалуй, возраст.
Audi S4 B5, 1998 г
Хочу поделиться первыми впечатлениями от вождения Audi S4 B5, купил по случаю, 1998 г.в., кватро, 265 л.с., без внешнего и внутреннего тюнинга. все родное. Это ураган. Дорогу держит отменно, подвеска в меру жесткая, но абсолютно без потери комфорта. Разгон 5,7 секунд до 100 км. Не замерял, но похоже. Руль очень удобный и информативный, машиной управлять — одно удовольствие. Расход бензина на трассе — 9,1 литр на сотню (95-й), в городе — примерно 15-17, если не ездить постоянно как Шумахер. Очень эластичный мотор, на 6-ой передаче подхватывает с 40-50 км. На любой скорости и передаче, при нажатии педали в пол — мгновенное и мощное ускорение. Соревноваться почти не с кем. Самое приятное, что от этой скромной машины никто не ждет такой прыти, только некоторые успевают заметить маленький и ненавязчивый значок на крышке багажника S4 (если успевают это сделать). Страшно представить, как Audi S4 B5 поедет после «чипа». Думаю пока поездить так, потом поеду на чип-тюнинг, там за 10 тыс. р. с этого мотора можно снять больше 300 л.с. Приятель там «чиповал» Шкоду RS — так машина просто «летает» и расход уменьшился. Автомобилем доволен, хочется ездить на Audi S4 B5 чаще и чаще. Минусов пока не увидел, хотя они наверняка есть, как и у любой машины.
Достоинства: отличное сочетание комфорта и ураганной мощности. Низкая цена для подобного авто. Отлично держит дорогу.
Недостатки: пока не увидел.
Audi S4 B5, 1998 г
Совсем неожиданно я стал, наконец-то, обладателем этого интересного автомобиля. Если честно, не люблю седаны, но давняя мечта детства и в принципе не такие уж большие габариты Audi S4 B5 сыграли свое дело. Мечтал и хотел давно, но постоянно что-то останавливало. И вот все же звезды сошлись и я забрал этот чудесный авто. В целом состояние более, чем бодрое, плюс много вкусностей в придачу, но и есть небольшие косячки, которые будем исправлять и доводить Audi S4 B5 до ума. По мотору Audi S4 B5 сток, винты KW, тормоза Brembo 6, карбон зеркала и капот ну и много приятных мелочей. В планах хороший stage1 и не более. Пока больше эмоций, чем слов. Машина радует своей шумоизоляцией и комфортом после TT, да и расход бензина не намного больше. Все вокруг думают и воспринимают автомобиль как А4,что только на руку нам. В общем, катаем, привыкаем, разбираемся, что к чему. За недолгое время владения Audi S4 B5 успел поменять рулевую рейку, провести полное ТО мотора и подвески (замена натяжителя, цепи, куча сальников, пыльников, датчиков и т.д.), на данный момент постоянно что то доделывается и дорабатывается.
Достоинства: комфорт. Шумоизоялция. Динамика.
Недостатки: мелкие поломки.
Audi S4 B5, 1999 г
Год назад довелось пилотировать этого «волка в овечьей шкуре». Причастность Audi S4 B5 к касте быстрых автомобилей выдавал только шильдик S4, диски и сдвоенная труба выхлопа. Сказать что быстро, значит, ничего не сказать, 2.7 л Bi-Turbo Quattro с чипом ABT на 313 сил (которые были записаны в ПТС), разгон по секундомеру в районе 4.8-5 секунд (знаю, что нужно мерить «рейслоджиком» или спутником). По приезду в свой славный город Люберцы, взяв супругу, мы отправились за покупками, взяли продукты выезжаем на «Новорязанку» в районе Жулебино (кто знает этот район, в курсе, там до моста на Лыткарино почти ровная дорога), слышу надрывное «бубубу». Поворачиваю голову и вижу дядю на главной ошибке японских инженеров (Subaru WRX). «Бубубу» стало надрывнее еще и агрессивно пшикнуло в мою сторону, встречный поток останавливается, загорается зеленый, машина прыгает с «кватростарта» вперед. Ощущения как на Боинге 747 при взлете, звук всасываемого воздуха в турбины звучал как музыка, «бубубу» так нас и не догнал. Влетаю на мост и понимаю что скорость далеко не 120 и не 140, а 220, пора тормозить. Подвеска у Audi S4 B5 была жесткой, острая управляемость, сиденья с синими вставками алькантара, ну и, конечно же, 6-ступенчатая механика.
Достоинства: жесткая подвеска. Острый руль. Двигатель-коробка.
Недостатки: возраст.
Обзор
Экстерьер
Audi S4 (B6) выглядит неприметно − этакий волк в овечьей шкуре, который не желает открывать свою настоящую сущность окружающим, но при возможности обязательно огрызнется.
Отличительные признаки одной из самых быстрых А4 немногочисленны − большие колесные диски на низкопрофильной резине, хромированная решетка радиатора, передний бампер с большим секциями воздушного охлаждения, небольшой спойлер на корме, задний диффузор и два патрубка системы выхлопа. Во всем остальном − это та же Ауди А4, которая радует строгими линиями кузова и ненавязчивым стилем.
Интерьер
Высокое качество отделки материалов сочетается с грамотной сборкой, а некоторую строгость архитектуры передней панели разбавляет гармоничная цветовая гамма.
На центральной консоли расположились блоки климатической установки, а также мультимедийный комплекс, причем последний имеет в своем распоряжении большой цветной экран, на который выводятся показания навигационной системы.
Благодарим за информацию: