Audi S4 B7 (2005-2008)

Audi S4 B7 (2005-2008) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв С4

Технические характеристики Audi S4 4.2 quattro

Технические характеристики Audi S4 4.2 quattro

Audi S4 4.2 quattro

Audi S4 4.2 quattro

В облике обновленного автомобиля нашел свое воплощение не только новый фирменный стиль марки, но и элементы известного концепт-кара Nuvolari quattro. Конечно же, основной элемент нового дизайна — это решетка радиатора single-frame. Создавая переднюю часть автомобиля, дизайнеры сделали все возможное, чтобы А4 нельзя было спутать со "старшими" моделями даже издали. Расширяющиеся к решетке радиатора фары имеют небольшую, но четко выраженную "ступеньку", под их прозрачными стеклами находятся два световых элемента и крупный сигнал поворота. Чтобы водитель новой Audi A4 мог лучше контролировать ситуацию на дороге, в качестве опции предлагаются так называемые "поворотные" фары. Бампер, передний спойлер и решетка радиатора представляют собой единое целое, что, безусловно, создает ощущение монолитности и законченности конструкции. В профиле автомобиля появились более острые "ребра" на боковинах, благодаря которым он стал выглядеть намного жестче.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Audi A4 / Ауди А4

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi S4 4.2 quattro.

—>

размеры

размеры

Ауди С4 – это спортивный премиальный пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. На выбор два типа кузова: седан и пятидверный универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4770 мм в длину, 1847 мм в ширину, 1404 мм в высоту и 2825 мм между колесными парами. Универсал выше на 29 миллиметров. Шасси осталось без изменений, не коснулись даже настроек. Как и прежде спереди располагается двухрычажная конструкция с комбинированным подрамником из алюминия и высокопрочной стали. Сзади сложная многорычажная система с четырьмя верхними «линками».

Модельный ряд Audi S4


                Модельный ряд Audi S4

Стоимость запчастей

Стоимость запчастей

Никто не заставляет Вас покупать только оригинальные детали. Найдя квалифицированного механика, Вы сможете сэкономить на обслуживании, без вреда для автомобиля. Комплект тормозов можно приобрести менее, чем за 600 долларов. Масло с фильтром обойдутся в 80 долларов. Воздушный фильтр стоит 20 долларов, топливный – менее 12 долларов, а салонный – около 16 долларов. Комплект сцепления обойдется в 400 долларов.

Audi рекомендует использовать шины Michelin Pilot Sport, которые в стандартном размере 235/40 R18 стоят около 270 долларов за штуку. Высококачественных фирменных шин для S4 дешевле, чем за 200 долларов не купить.

Цены на различные работы варьируются. Как правило, в неавторизованном сервисе за работу берут около 20 долларов в час, или половину того, что вы заплатите в официальном сервисе Audi.

Так выглядит салон Audi S4 2004 года с пробегом более 160 000 км.

 

 

Отзывы владельцев Audi S4 B7

Отзывы владельцев Audi S4 B7

Audi S4 B7, 2006 г

Приветствую всех, кто читает этот краткий рассказ. Трудно передать словами свой восторг и свою радость от приобретения Audi S4 B7. То, о чем я мечтал более 5 лет, наконец, сбылось. После продажи предыдущей машины взял паузу — не мог определить, что покупать. Благо авто супруги выручал и можно было спокойно все обдумать. 3-литровый турбодизель Ауди А4 так и не оказался в моем гараже, были мысли про Ауди S3 2009 года, но он тоже был отвергнут. И вот тот автомобиль, который я уже смотрел в октябре 2012 года, но не сошлись в цене с бывшим хозяином. В феврале 2013 года сделка все-таки состоялась. По авто: оригинальные диски на 18 как я и мечтал — мне они очень нравятся. Алюминиевые зеркала. Белый кожаный салон «Рекаро». Ксенон, холодильник. Музыка BOSE. И, конечно же, полный привод Quattro. «Ручка», автомат не купил бы. Это мой первый авто с полным приводом. Пробег 110 тыс. км. После приобретения заменил все масла и фильтра. Ремень ГРМ недавно менял бывший хозяин. Пока все. Автомобиль очень резвый и динамичный, на светофоре легко оставляю всех позади, не напрягаясь абсолютно. Это тот автомобиль, на котором можно уверенно выйти на обгон, зная, что ты всегда успеешь завершить свой маневр, благо мощность и крутящий момент Audi S4 B7 позволяют все. 200 км/час по трассе – никаких проблем. Машина слушается руля, как и на 100 км/час.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Работа двигателя и КПП. Подвеска.
Недостатки: дорогое обслуживание.

Audi S4 B7, 2005 г

Что такое Audi S4 B7 на механике? Это определенная философия. Прежде чем покупать такую машину Вы должны ответить себе сначала вопрос, насколько Вам эта философия близка. Это философия компромисса, промежуточная ступень от гражданских машин к RS серии. Компромисс здесь между спортом и комфортом. Тут нет адаптивной подвески, настраиваемого шасси, алгоритма работы коробки передач и прочих нововведений, которые сейчас можно найти в любой новой машине. Возможно, по этой причине я и люблю старые машины спортивные. Это не те машины, которые не подстраиваются под твое настроение, а те, в которых нажатием одной кнопки в удобном месте прямо на виду выключаются все вспомогательные системы, а их не так много. И ты всегда рад остаться наедине с автомобилем, с его стихией. Что я могу сказать об Audi S4 B7? Да, тут механика, во двор можно случайно задумавшись въехать на шестой передаче. Неудобно в городе, пробки, устает нога-рука — покупайте свои автоматы, никто не мешает. Причем механика такая, что не нужно ставить никаких адаптеров, кулис и прочего. Да, тут жесткая подвеска. Она повторяет все волны асфальта, почти не кренится (поставлю стабилизаторы от РС и перестанет). Двигатель тянет с низов, но чтобы раскрыть его потенциал, его конечно надо крутить. Это не турбо. На удивление хорошие стоковые тормоза. Машину использую каждый день, и каждый день она дарит мне эмоции.
Достоинства: дарит эмоции.
Недостатки: нет.

Audi S4 B7, 2007 г

Поменял новый Пассат B7 (продал со слезами) и купил (на радостях) 8-летнюю Audi S4 B7 (продавалась единственная в России на МКПП), наверно я психологически не здоров, т.к. не могу жить без техники, чтобы в ней что-то не делать и не совершенствовать. Закрыл глаза на недочеты в подвеске, гидроусилителе, разных прокладках, лампочках, жоре и течах масла и забрал долгожданную Audi S4 B7, довольный как слон с горящими глазами и с дикой улыбкой на лице. Разница со стоковыми более простыми автомобилями колоссальная, после пассата B7, мне с первого взгляда и поездки понравилось в ней все, с внешнего вида и салона, управляемости и до выхлопа (уж очень он лютый без банок крайних). В сочетании с МКПП (являюсь фанатом таковой) просто огонь. А как хватает с низов, это вообще отдельный разговор. В общем уже какой день пребываю в эйфории. Ест Audi S4 B7 18 литров 98-го на сотню и литр масла на 2000, но я закрываю на это глаза, ради такого автомобиля.
Достоинства: небольшой полноприводный седан. Мощный и красивый двигатель V8. Хорошая чувствительность руля. Твёрдая подвеска. Кожаные удобные сиденья. Низкая посадка водителя. Темный потолок и арки салона. Большой багажник. Лютый выхлоп. Быстро прогревается и долго остывает двигатель (для зимы актуально). Неплохая штатная акустика. Подходит часть запчастей с А4.
Недостатки: про дальние поездки можно забыть (98-го бензина по трассам почти нигде нет). Сзади места нет вообще. Бензина ест много, 18-20 литров по городу. По грунтовке или щебенке невозможно ехать, 3-7 км/ч макс. Дорого ухаживать и ремонтировать. Дорогой налог.

Audi S4 B7, 2006 г

Машину взял два месяца назад. Взял Audi S4 B7 неожиданно для себя самого. Машина в идеале. За 9 лет она словно новая, что салон, что по кузову, обнаружил лишь пару дефектов. Итак. Кузов — глубокий черный, небольшой скол на капоте и все. По салону вообще претензий никаких. Салон «Рекаро», кожа. Без потертостей и вмятин. Словно и не сидел никто тяжелее 60 кг. Черная обивка потолка тоже непривычно порадовала. Комплектация — на время покупки (начало 2006) — практически максималка. 6-скоростной автомат, мультимедиа с телевидением и навигацией, сумасшедший звук, биксенон, подогрев всех сидений, плюс еще множество опций. Колеса: зима — 17″ оригинальные диски, «Хакка 4» со всеми шипами, плюс полноразмерная запаска. На оригинале же лето — 18″ оригиналы и «Мишлен спорт». И так же с запаской. Пробег Audi S4 B7 на момент покупки 57000, реальный. Все ТО у официалов. Вообще человек, у которого покупал, очень трепетно относится ко всем своим машинам, поэтому сомнений не было ни секунды. Теперь о своих ощущениях от машинки. Прежние авто — все отечественные, да и сейчас для работы оставил Приору (черный хэтчбек). Так вот, первые ощущения очень схожи с моментом разгона на самолете по взлетной полосе – ошарашило. Потом начал привыкать и теперь уже подсел на это. Даже на обычном D-режиме старт со светофоров без тапки в пол — оставляет всех как то непривычно далеко позади, а на S бессмысленно даже включать. Звук восьмерки — песня. Друзья просят просто на нейтралке погазовать, послушать. В целом очень рад такой покупке.
Достоинства: разгон. Комфортный салон. Качество сборки и материалов. Звук двигателя.
Недостатки: не замечены.

Обзор

Обзор

Экстерьер

Экстерьер

Audi S4 (B6) выглядит неприметно − этакий волк в овечьей шкуре, который не желает открывать свою настоящую сущность окружающим, но при возможности обязательно огрызнется.

Отличительные признаки одной из самых быстрых А4 немногочисленны − большие колесные диски на низкопрофильной резине, хромированная решетка радиатора, передний бампер с большим секциями воздушного охлаждения, небольшой спойлер на корме, задний диффузор и два патрубка системы выхлопа. Во всем остальном − это та же Ауди А4, которая радует строгими линиями кузова и ненавязчивым стилем.

Интерьер

Интерьер

Высокое качество отделки материалов сочетается с грамотной сборкой, а некоторую строгость архитектуры передней панели разбавляет гармоничная цветовая гамма.

На центральной консоли расположились блоки климатической установки, а также мультимедийный комплекс, причем последний имеет в своем распоряжении большой цветной экран, на который выводятся показания навигационной системы.

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/audi/a4/277054
  • http://www.motorpage.ru/Audi/S4/last/
  • https://autospot.ru/brands/audi/147/technical-parameters/
  • https://vvm-auto.ru/audi/781-audi-s4-b6-b7
  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_s4_b7.html?part=review
  • https://autovogdenie.ru/audi-s4.html
  • Похожие записи