Все технические характеристики Audi S6 (C5, 4B) 4 дв. седан 1999 – 2001 / Ауди Эс6

Позиционирование и цены

Позиционирование и цены

Ауди RS6 в кузове С6 или С5 – модификации, сочетающие в себе спортивный стиль и высокую технологичность силового агрегата и шасси.

  • Первое поколение было представлено в 2002 году. Стоимость Седана RS – 700-900 тыс. рублей, универсала – 800-1000 тыс. рублей.
  • Следующую экстремальную модификацию в кузове С6 Ауди представил свету в 2008 году. Главными преимуществами модели является технологичное шасси и привлекательная внешность. Ценник на пятидверный универсал на вторичном рынке варьируется от 1,5 до 2,2 млн. рублей. Sedan обойдется дешевле – от 1,3 до 2 млн. рублей.
  • В 2014 году появилась версия Perfomance, предполагающая форсированный турбодвигатель 4,0 л. с потенциалом 605 лошадей. Изменения также коснулись тормозной системы и рулевого управления. Подержанный Audi RS6 Avant обойдется примерно в 5,5-6,5 млн. рублей, за нового немца придется заплатить 7,2 млн. рублей.
  • Немецкие дилеры также располагают образцами универсала Audi RS6 Avant Performance Nogaro Edition. Концерн совместно с ателье ABT Sportsline выпустил ограниченную партию в 150 экземпляров.

    Audi RS 6 (C5) Avant

    Отзывы владельцев Audi S6 C5

    Отзывы владельцев Audi S6 C5

    Audi S6 C5, 2000 г

    Поездив на разном транспорте, я всё-таки согласился с высказыванием своего отца, что лучше, чем Audi машины нет, взяв себе на доработку Audi S6 C5, с редким для неё 6-и цилиндровым двигателем, объемом 2.4 литра, да ещё и на автомате. Автомобиль тоже весьма не первой свежести, пробег на момент приобретения составлял 263 тыс. км. Хрустел всё тот же левый привод, были сношены задние колодки, наблюдались небольшие продергивания на малых оборотах, да и ГУР весьма энергично гудел. Первым делом заменил наружный шрус, задние колодки и промыл форсунки, благо есть стенд. Также заменил свечи, поставив оригинальный Bosh, и поставил новые провода. На машине стало приятней ездить. Меня смущал потрепанный жизнью внешний вид, задние фонари были уже настолько зашарканы, что казались матовыми, купил новые. Передние фары тоже весьма помутнели, причем на одной из них был отломан упор моторчика электрического корректора. Купил и покрасил на днях передний бампер в соответствии с заводской окраской в два цвета, старый был спаян из 2-х частей, из-за чего его геометрия была нарушена. Перед зимой поменял колеса, вместо установленных 15-и дюймовых колес, поставил на 16 новое литьё плюс взял почти новую (с пробегом всего около тысячи) резину. Зимой Audi S6 C5 показала себя отлично, проходя весьма хорошие повороты на скорости 150 км/ч и выше при очень хорошем комфорте в салоне (съездив в Саяногорск, вошел в поворот на обледенелой трассе на скорости в 160, а машина просила большего). Проехав на ней первые 3 тыс. км, немного огорчился, двигатель съел уровень масла от «MAX» до «MIN», что, в принципе, в пределах нормы, завод установил предельный расход масла на угар в 1 литр на 1000 км. Пробег Audi S6 C5 даёт о себе знать, нужно менять колпачки. Недавно купил насос ГУР, буду устанавливать, зима кончилась, и его вой в салоне стал заметнее.
    Достоинства: комфорт бизнес класса в сочетании с динамикой спортивного авто.
    Недостатки: обслуживание. Двигатель ест масло.

    Audi S6 C5, 2000 г

    Добрый день. Приобрел недавно Audi S6 C5. Что сказать о машине — обладает отличным ездовыми характеристиками: 380 л.с. (сток 340, у меня тюнинг), управление, динамика разгона хороши, но уступают Audi RS6, что должно быть очевидно. Обслуживание и содержание Audi S6 C5 вполне доступно. Обычное ТО выходит в тысяч 10-12 наших рублей, ремень ГРМ в комплекте примерно в 35 получается (все «расходники» оригинал). Расход зависит, как ехать, если спокойная езда, то, примерно 18 л, а если активная, то думайте сами, сколько она может кушать (примерно 23 л). Имея такой или похожий авто уровня BMW M5 или Mercedes E55 AMG внимание прохожих получишь «на все 100» и тем более от владельцев отечественных типа гоночных авто. И у всех желание тебя «порвать» со светофора, от чего только улыбку вызывает. Audi S6 C5 — это комфорт, мощь, стиль в одном автомобиле и масса приятных впечатлений от езды на нем.
    Достоинства: комфорт. Мощь. Стиль. Дизайн. Удовольствие от езды.
    Недостатки: серьезных нет.

    Audi S6 C5, 2001 г

    Своего «Котёнка» я приобрел не так давно. Наверное, стоит начать с того, почему «Котёнок». Это прозвище закрепилось за Audi S6 C5 сразу же при покупке, так как «мурлыканье» V-образной восьмерки на холостых просто не передаваемое, и собственно, напоминает мурлыканье кошки. Это мой первый достаточно мощный автомобиль, и эмоции такие впервые. Сама машина достаточно большая, комфортная, с хорошей шумоизоляцией и потрясающе штатной акустикой Bose, все это настраивает тебя на спокойную «дачную» езду. Но и в тоже время осознание того, что у тебя под капотом смиренно сидят и ждут своего часа 340 «лошадей», так и заводят тебя нажать на газ по сильнее, трогаясь со светофора, или выходя на обгон, да или даже просто так для того, чтоб лишний раз это почувствовать. В сочетание с постоянным полным приводом — это супер. В общем, пока эмоций от Audi S6 C5 очень много, они не однозначны, но все же положительных значительно больше.
    Достоинства: внешний вид. Динамика. Качество салона. Достойная музыка.
    Недостатки: пока не обнаружил.

    Audi S6 C5, 2001 г

    Только с покупкой Audi S6 C5, я понял, что такое настоящая Ауди. Под капотом 4.2, 340 л.с., автомат, алькантара, рекаро, ТВ, приемлемая акустика, в общем все, что нужно. Думал брать S8, но Audi S6 C5 сделал свое дело. В какой еще Ауди можно так сложить сиденья и положить к примеру холодильник (проверено). Но она конечно не для этих целей. Путешествовать на ней очень классно. В ней спокойно можно переночевать двоим, если надо в нормальном лежачем положении (тоже проверено). Она очень комфортна, особенно, если сзади еще два пассажира плюс в багажнике что-нибудь. Плывет по ровной дороге, но подвеска спорт, поэтому жестковата, зато поворачивает как надо и останавливается там, где надо. В общем, дерзкий универсал, что еще сказать. На зиму взял 225/50 17. Лето на 255/45 17. Стала выше немного, на рулежке не очень отразилось. Подвеску всю перебрал сразу всю, чтоб хватило на тысяч 60-70. Уже отъездил 50 — полет нормальный. Как и везде есть свои болячки — закисающие болты развала сзади (надо раз в полгода разбирать и смазывать графиткой), проблемные задние суппорта, подъедает масло. Но это все мелочи по сравнению с удовольствием, которое я от нее получаю. Волк в овечьей шкуре. Со временем, я на 100% уверен, она превратится в RS6 для езды по городу и за город по трассе. Я уже готовлюсь к этому полным ходом. Этот 4.2 и кузов донора пойдут на новый проект.
    Достоинства: удовольствие от динамики и управляемости.
    Недостатки: мелкие болячки.

    Audi S6 C5, 2000 г

    Давно задумывался о покупке автомобиля для души, вариантов было несколько, но Audi S6 C5 завоевала меня с первого раза. В этой машине подкупило все: динамика, комфорт, звук мотора. Немного пугал расход топлива (под 20 и более литров в городе, если нормально давить на газ) и возраст авто (более 15 лет), но, несмотря ни на что, я решился на покупку. После покупки я катался, наверное, 5 часов подряд, не автомобиль, а пуля. У меня раньше была А8 4.2 (300 hp) дорестайлинг на 4-скоростном автомате. Это совсем не то, во-первых, А8 тяжелее килограмм на 150, во-вторых, слабее мотор. Audi S6 C5 — это совсем другая машина в поворотах при большой скорости управляется идеально, сейчас на таких позитивных эмоциях не возможно передать, после прежней А6, чипованая S-ка удивила.
    Достоинства: динамика. Комфорт. Звук двигателя.
    Недостатки: возраст. Расход топлива.

    Благодарим за информацию:

  • https://carsclick.ru/audi/obzory/rs6-c5-i-c6/
  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_s6_c5.html?part=review
  • Похожие записи