Audi S6 C6 (2008-2010)

Audi S6 C6 (2008-2010) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв С6

Audi S6 C7 Седан технические характеристики

Audi S6 C7 Седан технические характеристики
Модификация
Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
4.0 TFSI quattro S tronic (420 л. с.) 0 420 250 4.8 75 2011 2014
4.0 TFSI quattro S tronic (420 л. с.) 2012 2014

Показать все о Audi S6

Размеры

Размеры

Ауди Эс6- это спортивный представительский полноразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух кузовах: классический седан и пятидверный универсал. В первом случае, новое поколение S6 насчитывает 4954 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1446 мм в высоту и 2928 мм между осями. Универсал, в свою очередь, выше на 35 мм. Что касается дорожного просвета, то тут все напрямую зависит от комплектации. По умолчанию, автомобиль оснащается подвеской с винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами. Последние могут изменять жесткость стоек, а клиренс статичен и на 20 мм меньше чем у стандартной версии. За дополнительную плату, шасси можно оснастить пневматическими элементами. Последние, на скоростях превышающие 120 км/ч способны уменьшать посадку еще на 10 мм, для повышения устойчивости и управляемости. Помимо прочего, автомобиль оснащается полноуправляемым шасси. До 60 км/ч колеса на передней и задней осях поворачиваются в разные, а на больших скоростях- в одинаковые стороны.

Отзывы владельцев Audi S6 C6

Отзывы владельцев Audi S6 C6

Audi S6 C6, 2007 г

Всем здравствуйте. По рабочей нужде необходимо было продать горячо любимого «Ниссана», купить внедорожник, что и было сделано. И вот, купил «Дискавери» дизельного, хорошая машина, но больше для живущего на ферме человека после 60-ти лет. В общем, отмучался я на нем два месяца и безжалостно продал. Audi S6 C6 покупал через интернет. Как-то пару лет назад один человечек вселил в меня любовь к этим автомобилям, именно Audi S, за что ему большое спасибо, в общем, все это время я облизывался на проезжающие в потоке S8 с манящим шильдиком V10, и так совпала необходимость и возможность наконец-то купить то, что хотел. Покатался на паре S8, за одну даже залог оставил, но что-то не то, нет спортивности я б сказал. Через чур много комфорта, шумоизоляции, да и большая она. И решил, что надо «шестерку», покатался — да звук, конечно, хорош. Сам звук на всем диапазоне и как-то ощущения по резвее, что ли. Плюс Audi S6 C6 оказалась ощутимо дешевле, немного «потренировал» голову предыдущему хозяину и забрал ее. Что могу сказать — авто супер, доволен, как пионер. Но в первый же день понял, что хочу RS6, хочу так, что аж сума схожу, ну никогда ни чего так не хотел. В общем, пока счастлив, и катаюсь, но очень плотно занимаюсь приобретением РС-версии.
Достоинства: экстерьер. Комфорт. Управляемость. Динамика.
Недостатки: не вижу.

Audi S6 C6, 2007 г

Езжу на Audi S6 C6 около года, доволен практически всем. Машина, можно сказать редкая, с двигателем, как у Lamborgini Gallardo — 5,2 V10. Хорошая шумоизоляция, удобные сиденья Recaro, полный привод зимой делает свое дело. По ездовым характеристикам вполне хватает 435 л.с. в стоке 5,2 секунд до сотни с завода. К лету попробуем настроить под «катбэк» выхлоп и сделать холодный впуск. На дальние поездки очень комфортная машина. Из минусов: расход топлива относительно большой, средний 20-25. Если давить в пол то 30-35. В пробках лучше не стоять, ибо стрелка топлива опускается очень быстро. Трасса 12,5-13л. Жестковатая подвеска, даже на 18 дисках. Иногда выскакивают мелкие поломки, типа перегоревшей задней лампочки, но это у многих Ауди в этом кузове, болезнь. Что сделано в Audi S6 C6 основное: машина прошита и снят ограничитель. Сколько л.с. не знаю, сделаю замер на стенде. Комплект дисков R20 Vossen CVT 10J 5-112 ET 32. Комплект дисков лето R20 реплика vossen CV3 с резиной Michelin PiloT Sport 265 30 R20. Зима — диски R18 NZ с резиной Goodyear 245 40 18. Custom выхлоп, catback. Поставлены пружины H&R.
Достоинства: шумоизоляция. Сиденья. Ходовые качества.
Недостатки: расход топлива. Жесткая подвеска.

Audi S6 C6, 2007 г

Обволакивающие сиденья из алькантары по ощущениям напоминают короткошерстный мех. Спокойная езда на Audi S6 C6 полностью отгораживает от внешнего мира, слышен только лёгкий шелест, похожий на шелест травы под ногами крадущегося хищника. Нажатие педали — и мягкое урчанье мотора сменяется грозным рыком, машина в броске устремляется вперед. Мгновенное ускорение и полный контроль над дорогой на любой скорости. Ощущения, которые не оставляют равнодушным даже людей очень далёких от автомобильной «темы». Вообще Audi S6 C6 имеет законченный цельный образ, обладает скромной, но обаятельной харизмой, которая вкупе с продвинутыми техническими характеристиками позволяют водителю получать удовольствие от вождения. Комфорт, динамика, престиж — все это упаковано компанией Quattro GmbH в красивую обёртку с красной литерой S. Всесезонный спортивный бизнес лайнер — его функциональное назначение одной фразой. После двух с половиной лет нашей совместной жизни, оглядываясь назад, я нисколько не сожалею о своем выборе. Машина, на которой можно было хоть каждый день позволить себе скорости далеко за 200, это как скакун, которого можно запрячь в седло и умчаться в поле навстречу ветру. Ощущение свободы, которые не часто испытываешь в нашем бренном мире. У кого душа требует полёта, хоть раз в жизни такое авто себе нужно обязательно позволить. А для себя я решил, что без тех эмоций, с которыми каждый день садился за руль всей Audi S6 C6, долго я вряд ли протяну, и поэтому в недалеком будущем предстоит мне снова встреча с каким-нибудь «диким зверем».
Достоинства: комфортная. Быстрая.
Недостатки: расход топлива огорчает.

Audi S6 C6, 2008 г

Приобретена Audi S6 C6 в Туле. Передать свои ощущения не могу. Был приятно удивлен, что такая большая машина может так резво стартовать, прокручивая 19 диски и не только стартовать, но и ускоряться и набирать скорость с дико коротким временем до 200. Да и больше. Сегодня не заметив 260 км совсем случайно набрал и помимо всего этого еще держать уверенно трассу. Эта машина способна доказать многим что Ауди — это настоящий «Немец» и «Немец» с характером. И не только доказать, но и показать и убедить превратившись в какой то зарубе в точку, которая отдаляется. И отдаляется очень стремительно. Пробег 42000 тыс.км. Сборка «Individual», сборка по заказу. Максимальная комплектация. Салон»Audi exclusive». Диски кованные от»Audi exclusive» 265/35/R19, шли в комплектации. Так же установлены стойки Бильштайн с удлиненными пружинами. Двигатель у Audi S6 C6 на 540 Н·м. Это отдельная история. Проще сказать, что этот мотор от Lamborghini Gallardo, и сразу все всем будет понятно и ясно. Это модифицированный 5-литровый V10, расточенный до 5,2 литров, но задушен до 435 с 520 кобыл, нежели как у Ламбо.
Достоинства: двигатель. Динамика. Комфорт. Внешность.
Недостатки: нет.

Благодарим за информацию:

  • https://www.drivernotes.net/tehnicheskie_harakteristiki/audi/s6
  • http://www.motorpage.ru/Audi/S6/last/
  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_s6_c6.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.