Audi S8 (5.2 AT, 450 л.c.) Седан: 2 поколение (D3) рестайлинг (2007 – 2011) - технические характеристики

Audi S8 D3 (2007-2010) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв С8 Д3

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2944.00 мм (миллиметров)9.66 ft (фуов)115.91 in (дюймов)2.9440 м (метров)
Колея передняя 1620.00 мм (миллиметров)5.31 ft (фуов)63.78 in (дюймов)1.6200 м (метров)
Колея задняя 1607.00 мм (миллиметров)5.27 ft (фуов)63.27 in (дюймов)1.6070 м (метров)
Длина 5062.00 мм (миллиметров)16.61 ft (фуов)199.29 in (дюймов)5.0620 м (метров)
Ширина 1897.00 мм (миллиметров)6.22 ft (фуов)74.69 in (дюймов)1.8970 м (метров)
Высота 1424.00 мм (миллиметров)4.67 ft (фуов)56.06 in (дюймов)1.4240 м (метров)
Минималный объём багажника 500.0 л (литров)17.66 ft3 (кубических футов)0.50 м3 (кубических метров)500000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 1940 кг (килограммов)4276.97 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2540 кг (килограммов)5599.74 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 90.0 л (литров)19.80 имп.гал. (имперских галлонов)23.78 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев Audi S8 D3

Отзывы владельцев Audi S8 D3

Audi S8 D3, 2008 г

Ауди любил всегда. До этой машины были А8 D2 и A8 D3. Audi S8 D3 купил летом 2008-го года. Автомобиль заказал полностью под себя — цвет Daytona Gray, на мой взгляд, является оптимальным для этого седана. Отделка карбоном плюс звук от Bang&Olufsen в сочетании с V10 объемом в 5,2 литра приносят мне улыбку каждый день. Своим выбором очень доволен. Разгон Audi S8 D3 до сотни (по паспорту) за 5,1 сек. Расход автомобиля зависит от стиля езды (не мне вам это рассказывать, я думаю, вы все прекрасно это понимаете). Если ехать сдержанно, расход может быть и 13,6 л, а если ездить так, как этого хочет S8, то расход будет все 20 и больше. У меня обычно только 20 и получается почему-то. За время эксплуатации Audi S8 D3 случилось следующее: треснул один рычаг, лопнул шланг гидроусилителя (заводской брак), из-за поломки со шлангом пришлось заменить насос ГУР; передняя подушка порвалась; заменили левую стойку; заменили АКПП, причина – брак. Почти все заменено по гарантии.
Достоинства: комфорт. Качественная аудиосистема. Мощный двигатель. Звук выхлопа.
Недостатки: надежность некоторых агрегатов.

Audi S8 D3, 2007 г

Встречайте — Audi S8, 2007 год. Сердце этого благородного седана связано с маркой Ламборгини, а именно V10 с объёмом 5.2 и мощностью 450 л.с. Автомобиль тяжело описать словами. Но попробую: он роскошный, быстрый, очень хорошо рулится с отличным салоном и отличной шумоизоляцией. В Audi S8 D3 топовая комплектация с тормозной системой Audi Ceramic как на R8, музыкой Bang&Olufsen, машина на огромных 20 дисках и резине 275/35 R20. В эксклюзивном салоне роскошь алькантары и коньячной кожи, а также спортивные карбоновые вставки. Первое ощущение за рулём, что она огромная и ты её боишься. Но, чуточку поездив, привыкаешь и она кажется в самый раз. Выстрел с места до 100 за 5.1 секунды очень впечатляет. Писать можно долго, но если одним словом, то я в восторге. Всем удачи и хороших дорог.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Ходовые качества. Комплектация. Динамика.
Недостатки: дорогое обслуживание.

Audi S8 D3, 2007 г

Всегда заглядывался на Audi S8 D3, но никогда не думал, что стану обладателем этого шедевра и вот он у меня. Машина сочетает в себе всё, что нужно для быстрого и комфортного передвижения. Внешне Audi S8 D3 выглядит потрясающе, одна из самых красивых Audi, если говорить о конкурентах, то S8 имеет свой неповторимый стиль, выделяющий его на фоне других заряженных седанов. Звук мотора и выхлопа автомобиля для человека, который фанатеет от объемистых движков — это как музыка для меломана. И этот V10 превосходно исполняет все, что вам нужно. Система Кваттро работает, как Ящерица своими четырьмя лапами, цепляясь крепко за асфальт, при мощности за 400 лошадей я считаю, что это очень важно. Также Audi S8 D3 напичкана всякой возможной на момент выпуска электроникой, которая всячески помогает водителю и облегчает управление этим по-настоящему превосходным автомобилем.
Достоинства: много полезной электроники. Полный привод. Разгон.
Недостатки: нет.

Audi S8 D3, 2007 г

Всегда нравилась А8, в народе «Авоська». Нравилась, начиная с самого первого поколения (D2). Очень уважаю Ауди за качество исполнения салона и всех-всех мелочей. Поскольку Audi A8/S8 это флагман, то в нем всего этого хватает с лихвой. Присоски дверей, вентиляция сидений, камера и т.д. и т.п. можно долго перечислять, но ведь Вам гораздо интереснее узнать, едет она или нет? Так вот скажу, что она валит. Но, есть одно «Но». Вы этого не почувствуете. Все уже далеко за горизонтом в зеркале заднего вида, а вы все думаете: «Ну и когда будет бешеный разгон, вжимающий пятую точку в кожаное кресло с пропеллером и тысячей регулировок». Потом смотрите на спидометр, а там 180-200. «Ёёёё» и оттормаживаться. Благо тормоза справляются с Audi S8 D3 на 5 баллов. Я это к тому, что так и не понял предназначения этого авто. Для премиум седана она слишком резва, а для спорт кара слишком велика и тяжела. Кроме «понтов» смысла в покупке Audi S8 D3 особо не вижу.
Достоинства: комфортная. Быстрая.
Недостатки: Вы не ощутите в ней скорость.

Audi S8 D3, 2008 г

Не так давно была у меня Audi А8, 4.2 л. На момент её покупки я побаивался мощности в 335 лошадей и большого объёма мотора. Поначалу устраивало всё, и мощность, и момент. Но по некоторым соображениям я решил продать этот автомобиль, и уже через 2 дня приобрёл себе мою мечту Audi S8 D3. Сев за руль этого автомобиля, сразу становится понятно, что роскошные автомобили становятся все более спортивным. Мотор V10 плюс легкая конструкция алюминиевого кузова и мы получаем весьма впечатляющий и роскошный седан, который может удовлетворить самых серьезных энтузиастов. Единственное, что не очень приятно, это передвигаться в пробках, так как здесь очень короткая первая передача, и частенько коробка «пинается» при переключении с первой передачи на вторую, но это, наверное, единственный недостаток, который я заметил. После покупки я несколько дней ездил без музыки, так как звук выхлопа у Audi S8 D3 просто ласкает слух.
Достоинства: динамика разгона. Шумоизоляция. Комфорт. Строгий вид.
Недостатки: коробка не любит пробки.

Благодарим за информацию:

  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/031418e498
  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_s8_d3.html
  • Похожие записи