Audi TT — Википедия
О чем статья:
Технические характеристики Audi TT 8N
Модельный год | 1998 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4041 |
Ширина, мм | 1764 |
Высота, мм | 1343 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 210-630 |
Страна сборки | Германия |
Плюсы и минусы
Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.
На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.
Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.
Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!
Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысячрублей.
Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.
Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.
К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.
Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.
Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.
Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, еслизадавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.
С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.
Также читайте: Как проверить двигатель при покупке автомобиля
Отзывы владельцев Audi TT
Добавить отзывСмотреть все
Audi TT 8N Обзор
В этой статье рассмотрим Audi TT 8N первую Audi TT из этой серии рассмотрим достоинства недостатки, рассмотрим интересные факты , узнаем цену и многое другое.
Это спортивное Audi выпускался в двух кузовах : купе и родстер , последний более редкий. Этот автомобиль начал проектироваться еще в 1994 году , ну массовое производство началось с 1998 года и продолжалось до 2006 за это время было немало изменений.
1) С 2000 года в базовое оснащение стало входить ESP система курсовой устойчивости , что снизило риски и смертельные исходы на скорости более 180 км/ч.
2) После 2003 года Audi TT стала оснащаться не только механическими коробками , но и коробками DSG об ней я писал ранее.
Салон и эргономика
Как и пологается Audi вопрос о удобстве не был последним в этом автомобиле если кем и принебрегли то это только задними местами поскольку кроме детей там никто и неуместиться, да и не для дружной большой компании и мешков картошки сделана эта машина 🙂 Двоим в этой машине вполне комфортно в салоне распалагаются удобные кресла с широкой боковой поддержкой , эстетичная и информативная панель приборов , климат-контроль и др.
Благодарим за информацию: