Toledo III поколение

2004 — 2009 Seat Toledo III: характеристики, описание, фото и видеообзор

Комплектации и цены

Комплектации и цены

Уже базовая комплектация Сеат Толедо 4 поколения может похвастаться:

  • 6-тью подушками безопасности;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • ABS;
  • Системой стабилизации;
  • 15-дюймовые железными «катками».

Опционально можно оснастить свою машину 5-дюймовым сенсорным экраном с навигационной системой и продвинутой музыкой (поддерживается CD, MP3, Bluetooth, USB, слот SD-карты), «круизом», легкосплавными дисками, рассчитанными на 15 или 16 дюймов, парктроником, а также помощником для трогания в гору. В России автомобиль 4 поколения официально не продается.

Отзывы владельцев SEAT Toledo III

Отзывы владельцев SEAT Toledo III

SEAT Toledo III, 2006 г

Одометр моей машинки переступил психологический барьер в 100 тыс. км, и я думаю, что теперь имею моральное право написать отзыв о своем SEAT Toledo III. Салон радует своей вместительностью, удобная посадка-высадка, очень удобное водительское кресло, при максимальном суточном пробеге в 2100 км (Трир, Германия, — Киев) какого-либо дискомфорта не было, кроме жуткого желания спать. Багажник довольно вместительный — 500л до полочки, при сложенных задних сиденьях вмещается 3 велосипеда. Управляется просто великолепно, чему способствует задняя многорычажная подвеска с функцией подруливания в повороте и электро усилитель руля с переменным усилием, в зависимости от скорости движения. Ходовая часть SEAT Toledo III в меру жесткая, мелкие стыки и неровности проглатывает мягко, но в поворотах не дает машине сильно кренится. Двигателя 1,6 л для неспешной езды, поклонником которой я являюсь, вполне достаточно. Нехватку мощности я чувствовал только на немецких автобанах, где двигаясь на скоростях порядка 160-170 км/ч на вершине 10% подъема было около 140 км/ч. Очень удобен 2-зонный климат контроль, который быстро делает температуру в салоне комфортной для водителя и пассажира. За это время в салоне не появился ни один «сверчок», хотя торпедо сделано из твердого пластика, но подгонка деталей очень тщательная. Теперь о минусах — штатная «шумка» очень слабая, при левом повороте передняя стойка несколько перекрывает обзор, это особенно чувствуется на горных серпантинах, видимо в угоду безопасности.
Достоинства: абсолютная надежность. Управляемость. Комфорт. Вместительность.
Недостатки: плохой обзор. Штатная «шумка». Отсутствие молдингов.

SEAT Toledo III, 2008 г

Купил авто новым, у официального дилера. Комплектация: двигатель 2.0 fsi 150 л.с., 6- ступенчатый автомат, электропакет, 2-зонный климат контроль, подогрев сидений, круиз контроль, парктроник сзади, датчик давления в шинах, литые диски 16 дюймов, датчик дождя. Все работает как часы. Расход в городе пока 10-11 литров, обещали, что к 2 тысячам будет 9 литров. По трассе 7-8 литров. Дизайн у SEAT Toledo III на любителя — мне нравится. Дворники бескаркасные, прячутся в передние стойки — очень необычно. Чистят почти все стекло и не украдут, потому что их не вытащить из стоек. Омывающая жидкость с подогревом, как и форсунки, кстати, они не просто брызгают струей, а с каким-то завихрением, сразу на все стекло. Но почему то брызгают они с задержкой — раздражает. Руль с электроусилителем, очень легко крутиться при парковке, на скорости тяжелеет (в меру), обратная связь хорошая, но колеи не чувствуется. Двигатель SEAT Toledo III тянет нормально. Звук от двигателя очень приятный. Автомат не «тупит» — доволен полностью, очень классно работает и подстраивается под водителя. Если включить режим «спорт», то вжимает в сиденье хорошо, со светофора уходишь первым безо всяких вопросов, какие бы машины там не стояли. Датчики света и дождя работают отлично. В салоне SEAT Toledo III все очень качественно сделано, материалы очень качественные — не сравнить, с тем, что сейчас продается в этой ценовой категории. Звукоизоляция средняя, хорошо слышно колеса (климат-контроль работает отлично, сиденья подогреваются секунд за 20).
Достоинства: автомат. Дизайн. Комфорт.
Недостатки: шумоизоляция.

SEAT Toledo III, 2008 г

Автомобиль приобрели в конце февраля 2008 года. На данный момент пробег SEAT Toledo III более 8000 км. Управляется машина на твёрдую «5» (по 5-бальной системе), повороты пишет на раз (главное чтобы полотно было ровное без горбов и впадин). Достойная шумоизоляция, приятная музыка, отличная эргономика. После ВАЗ-2107, на котором учились на курсах, было такое впечатление за рулём, что машина делает за меня 85%-90% всей роботы в дороге. Отличный ближний свет фар, дальним практически не пользуюсь, при включении «противотуманок», хорошо освещаются боковины дороги, в дороге активно пользуюсь круиз-контролем, задал скорость и забыл о педалях. В общем, достойная машинка на базе Фольксваген. К недостаткам SEAT Toledo III могу отнести клиренс. В интернете на сайтах пишут 175 мм, но реально, по-моему, гораздо ниже в районе 130-140мм. Т.е. при съезде на просёлок приходиться очень тщательно выбирать маршрут и на въезде на бровку по самодельным въездам нужно очень адекватно воспринимать крутизну подъема. Ибо передние и задние свесы кузова где-то в районе полуметра и есть реальная возможность зацепиться. Ещё в дождь очень быстро загрязняется заднее стекло. Дворник сзади приходиться включать очень часто. Как для современных авто «длинный ход» педали тормоза. Помню при тест-драйве «Ауриса» только тронул педаль — машина уже «клевала носом». В SEAT Toledo III же ход педали существенно больше, но как говориться, привыкаешь довольно быстро и проблем не возникает. Но зато дальние поездки — это не вопрос, забросил всё необходимое в 500-литровый багажник, залил бак бензина и 500-600км дороги проходишь на одном дыхании. Средний расход варьируется в районе 7-8л/100 км.
Достоинства: 2-х зонный климат-контроль. Полная двухсторонняя оцинковка кузова (12 лет гарантии). Круиз-контроль. Эргономика. Заводская тонировка. Большой багажник (500 литров). Отличная подвеска для наших «дорог».
Недостатки: малый клиренс. Длиноходная педаль тормоза. Быстро пачкается заднее лобовое стекло.

Обзоры
и cтатьи

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто…

Все статьи

var CurrentClubUserIDStatus = -1;
// fancybox
var art_href_in_comment = $(«.comment_content a[href*=’handlers’]»);
}
// /fancybox
#adfox_149202388339054640
#adfox_149202388339054640>div
—>
var b149202388339054640 =
};
#adfox_151250355129982211
#adfox_151250355129982211>div
—>
#adfox_149202656612671772
#adfox_149202656612671772>div
—>

Благодарим за информацию:

  • https://all-auto.org/23317-seat-toledo.html
  • https://avto-russia.ru/autos/seat/seat_toledo_iii.html?part=review
  • https://autodmir.ru/seat/toledo/6208/
  • Похожие записи