Характеристики Seat Toledo / Сеат Толедо

Технические характеристики SEAT Toledo (Сеат Толедо)

Технические характеристики SEAT Toledo I

Технические характеристики SEAT Toledo I
Модельный год 1991
Тип кузова Седан
Длина, мм 4320
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1425
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 550
Страна сборки Испания

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Оптика;
  • Качество сборки;
  • Современный, стильный и комфортный салон;
  • Достаточно свободного пространства;
  • Приемлемый багажник;
  • Большой выбор двигателей;
  • Подвеска;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Хорошее оснащение комплектаций;
  • Небольшая стоимость.

Минусы машины

  • Высота дорожного просвета;
  • Не самые удобные кресла;
  • Качество отделочных материалов;
  • Последнее 4 поколение официально не продается в России.

Отзывы владельцев SEAT Toledo I

Отзывы владельцев SEAT Toledo I

SEAT Toledo I, 1992 г

Привет всем. Была у меня машина SEAT Toledo I, начну с хорошего — большой багажник, красивый дизайн. Когда я купил, сразу поменял сиденья, родные сиденья мне не понравились, очень простенькие, можно сказать «пустышка без наворотов». Знаете, очень SEAT Toledo I мне понравился, очень надежная машина. За два года поменял сайлентблоки, и стойки, делал помпу. Зимой очень неприхотливый, заводился всегда. Конечно, смотря, какой аккумулятор. Очень хорошая печка, зимой в салоне «Ташкент». Запчасти очень доступные. Два года назад, когда я покупал, запчастей небыло, и можно было подумать, брать или не брать. Сейчас с этим проблем нет. Все пишут, что очень гниёт кузов, а какая машина не гниёт. У меня таких проблем не было, мне кажется аналог VW Vento классом выше, а гниет больше.
Достоинства: надёжный. Недорогой в обслуживании. Вместительный. Очень тёплый.
Недостатки: некрасивая панель.

SEAT Toledo I, 1994 г

Купил автомобиль, случайно идя по рынку, приглянулся, и ребенок одобрил его, когда приехали домой смотреть авто. Эксплуатировал SEAT Toledo I в течение 6 лет. Ездил каждый день минимум 100 — 150 км. За 3 месяца наезжал от 10000 до 20000 тысяч километров. Недостаток для езды по сельской местности — поднял автомобиль. Под задние стойки подогнал коробочки от ВАЗ 2109, перед подымал за счет вваривания стаканчиков высотой 5 см, и установкой усиленного опорного подшипника со спортивных версий автомобиля Фольксваген. Эксплуатацией SEAT Toledo I очень доволен. Дешевый в ремонте. Задние тормозные цилиндрики стоят 10 долларов, замена по времени заняла от силы 40 минут с перекурами. Заменил задние стойки, т.к. возил 6 метровые бревна в салоне и поэтому выплыли масляные стойки, установил стойки газ — масло. Расход бензина по городу при быстрой езде не более 9 литров бензина. Автомобиль хорошо переваривает и 80-й бензин, разгон почни такой же. Один раз попал в аварию, заменил правую фару и покрасил капот. Кузовных работ не производилось. В ремонте автомобиль очень дешев. Надежен до безобразия. Решил потешить себя, и погонятся по бездорожью. Нива осталась далеко сзади т.к. у неё короткая база и на неровностях ей приходится тормозить, а мой модернизированный под меня SEAT Toledo I проходит прекрасно.
Достоинства: дешево стоит. Мало кушает бензина. Копеечна стоимость запчастей.
Недостатки: запотевает в сырую погоду стекла, а в большой мороз плохо отогреваются. Плохо регулировать оптику, сложно при замене лампочек в передних фарах.

SEAT Toledo I, 1992 г

В 98-м году приобрел 6-летний аппарат — SEAT Toledo I. В ту пору это авто было в диковинку у нас. По надежности просто радует. За 7 лет эксплуатации в условиях наших «латаных» дорог поменял только передние амортизаторы. Плюс еще глушитель пришлось подварить и развал схождение отрегулировать. Был, правда один казус: долгое время машинка рвала ремни на генераторе с завидной постоянностью — ремень в неделю. Шкив износился, хотя не видно его износа. А вот со стеклоподъемниками пришлось повозиться. Электропривод «неразборный», почти. Внутри червячная передача и пластмассовая шестерня, которую данный червяк «на ура» и кушает. Причем эта проблема у меня исключительно на передних дверях всплыла. Есть предположение, что это из-за значительного веса передних стекол по сравнению с задними. Аэродинамика у SEAT Toledo I такая, что на скорости с открытыми стеклами ездить противно. Кузов хоть и не оцинкован, больших проблем не предоставляет. По крайней мере, до сих пор никаких сварочных работ по нему не производилось. Ах да, забыл — ручки дверей при эксплуатации авто в наших зимних условиях с дождями и морозами может вырвать льдом с корнями. Отдельное спасибо знойным испанцам за хорошую печку. Она действительно эффективна. Напоследок всем совет — перебрать салон и поставить «обесшумку».
Достоинства: невысокая цена. Богатая комплектация. Надежные двигатели.
Недостатки: шумная на скорости. Салон «звенит». За кузовом нужно следить.

Видео обзор

Видео обзор

//www.youtube.com/embed/ZLTGpV_w0bg
}
}
}

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/seat/seat_toledo_i.html
  • https://all-auto.org/23317-seat-toledo.html
  • Похожие записи