2008 Audi TTS Roadster (8J) 2.0 TFSI (272 лс) quattro

Audi TT 8J

Оборудование и цены

Оборудование и цены

Audi продает новый Audi TTS с 18-дюймовыми колесами. Опционально доступны колеса размером 18 и 19 дюймов, а также эксклюзивные 20-дюймовые колеса от Audi Sport. Ассортимент лакокрасочных покрытий содержит два новых цвета: импульсный оранжевый и турбо-синий. Даже в интерьере, ориентированном на водителя, особые детали подчеркивают спортивность новой Audi TTS 2019: дополнительный спортивный экран в Audi Virtual Cockpit, спортивные сиденья S-Line и цветная контрастная строчка.

Новый Audi TTS будет доступна в дилерских центрах Германии и других европейских странах с начала 2019 года. Цены на купе Audi TTS стартуют с отметки 54400 евро, а родстера Audi TTS с 57200 евро.

Отзывы владельцев Audi TTS 8J

Отзывы владельцев Audi TTS 8J

Audi TTS 8J, 2010 г

Решение о покупке автомобиля принималось за пару дней, зашли в салон за А4, проехались и заболели машиной. Комплектации «S» не было, ждать долго, тут ещё поднятие пошлины на 20%, решили не ждать, и нашли годовалую TTS 8J.

Пару дней ожидания и вот она, цвет эксклюзив, «красная лава», 272 л.с., которые сразу были переделаны в 306. Ураган, а не машина, от езды по городу получаешь кучу эмоций. Она создана для светофоров, вечерней езды без пробок, все время хочется придавить педаль. Но по порядку. Про дизайн говорить не буду, народ оборачивается, люди фотографируются рядом.

К машине добавить нечего, даже «лошадок». Внутри Audi TTS 8J все комфортно, салон черная кожа, обшит в стиле бейсбольного мяча, все под рукой, качество на уровне, скрипов и шумов не обнаружено. Комплектация максимальная, но после Q7, второго авто в семье, скудновата.

В целом одни эмоции, про расход отдельное слово, с динамикой в 4.9 с. Audi TTS 8J в спокойном режиме кушает 10-12 литров, на боевом режиме 15-17. Я вам скажу, что для такого драйва это слезы. Единственное, это небольшой бак, правда, полная заправка не столь опустошает бумажник, что тоже хорошо.

Скажу честно, единственной в семье эту машину вряд ли назовешь, иногда и на пикник хочется, и на рыбалку, спасает очень Q7, для которой это своя стихия. Но в эти дня Audi TTS 8J может и отдохнуть. Кстати, про посадку в машине.

Меня долго терзал этот момент, но с моим ростом в 185 см очень даже комфортно, наверное, из-за выпуклой крыши. Могу посоветовать Audi TTS всем, кто любит марку, спортивную езду и постоянное внимание, оно вам точно обеспечено. Машина не капризная, никаких сбоев в работе замечено не было, автомат DSG работаете как часы, мотор масло кушает, но незаметно, я не доливал, в целом все комфортно, хотя многие советуют поменять жесткую резину, кто не знает, на родной можно ехать на пробитых колесах, поэтому нет запаски.

Салон как раз на себя и подружку, представить там 3 человека сложно, но, как показывает практика, очень даже возможно. Если нет грудных детей, колясок в тамбуре и в душе бурлит жизнь — это самое оно.

Достоинства: внешний вид. Маневренность. Управляемость. Мощность. Надёжность.

Недостатки: низкий клиренс. Жесткая подвеска.

Audi TTS 8J, 2010 г

Когда встал выбор автомобиля, пожелания были такие: быстрее, мощнее, красивее. Думаю, в данном выборе все эти стремления реализовались в полной мере. Лично я в восторге, и пусть некоторые люди в недоумении, как можно было поменять Audi TT на TTS 8J — никакого новаторства и инновационного мышления. Я так категорически не считаю. Поэксплуатировав разные автомобили мало с какими у меня возникала 100% гармония. ТТ — именно такой автомобиль.

Меня в Audi TTS 8J устраивает абсолютно всё. С первых минут за рулем вновь приобретенного автомобиля стало понятно, характер у нее совершенно иной, чем у предыдущей моей машины. Она более сбитая, более точная, более харизматичная. Она совершенна (для меня, на данном этапе).

Прирост мощности почти на 1/3 — впечатляет. Приятные ощущения. Кстати это первая машина, которую мне хочется слегка затонировать, выбрать графитовые или черные диски. Думаю, в скором времени это осуществлю. В общем, я довольна.

Достоинства: ураганная динамика. Взрывной характер. Внешний вид.

Недостатки: не очень практично.

Audi TTS 8J, 2010 г

Немного об управляемости Audi TTS 8J и работе двигателя, трансмиссии. Мотор без нареканий, запуск легко осилил и в -17С. Плавная работа на холостых оборотах даже в первые секунды после запуска, полное отсутствие вибраций в салоне, даже на органах управления, независимо, стоит машина в режиме Р или в режиме D, удерживая тормозом на светофоре. Крутится очень легко, напоминает реакцией на газ хорошие БМВ М5 и М3 90-х годов. АКПП.

Роботизированная, 6-ступенчатая коробка с двойным, мокрым сцеплением. Супер. Никаких шумов, вибраций, стуков, воя. Плавное переключение вверх и вниз при любых положениях дросселя, даже при полном отвале, только хлопки в глушитель сообщают о переключениях без разрыва мощности.

При торможении активно переключается вниз, тормозя двигателем. Само переключение плавное, чувствуется только тормозной момент от двигателя на колесах при включении пониженной. Ланч-контроль работает, старт с 5400. Лепестки ручного переключения работают безупречно. Подвеска и управляемость Audi TTS 8J радуют.

Я ожидал большей недостаточной поворачиваемости, а машина очень активно входит в поворот. Кузов жесткий, подвеска собранная, ход подвески присутствует. Амортизаторы magnaride, при переходе в спорт режим разница заметна, машина значительно поджимается, чуть больше мелких вибраций проникает в салон.

Крены, клевки — практически отсутствуют. Несмотря на короткую базу вполне устойчива в плавных скоростных поворотах, на нашем не безупречном асфальте, с присутствием волн и стиральной доски. Это конечно все субъективно, ведь «стиральная доска» бывает очень разная. Удивило отсутствие памяти настроек сидений и зеркал.

При наличии полного электропакета, электропривода зеркал — памяти нет. Нет электрического складывания зеркал. Тоже забавно. Не дорогая опция, банальная даже для многих более дешевых и старых авто, а здесь ее нет.

Достоинства: работа двигателя и КПП. Подвеска и управляемость.

Недостатки: отсутствие некоторых простых опций.

Audi TTS 8J, 2008 г

Audi TT мне доставляла бурю эмоций и так как она меня практически полностью устраивала, решил не отходить от этой машины. Хотелось лишь дополнить ее большей мощностью и полным приводом. И начал искать полноприводную ТТ с последующим чипом или Audi TTS, очень хотел белую, до этого все машины были черные. И вот я стал обладателем Audi TTS 8J, что можно сказать, а сказать можно многое, и говорить об этом авто можно долго, но то что его не оставляет никто без внимания, это факт.

Audi TTS 8J — абсолютно другой автомобиль и белый цвет, я считаю, дополняет его как никакой другой, подчеркивает его формы и линии. И с виду и по поведению на дороге, это совершенно разные авто, звук выхлопа, тормоза эффективнее, черная кожа с белой строчкой, многие другие моменты чего не было в ТТ, круиз контроль, в салоне много изменений, обвес, фары с диодными полосками, спорт-режим. Это огонь просто, на 18-х колесах пожестче, подвеска Магнетик Райд, разгон значительно быстрее, и с 0-100 и со 100 до 200.

В общем, от автомобиля только положительные эмоции и море впечатлений. Если ты, уходя от своей машины, не обернулся хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.

Достоинства: дизайн. Поведение на дороге. Управляемость.

Недостатки: не обнаружил.

Audi TTS 8J, 2008 г

Первые ощущения: «как же здорово она едет!». Тяга отличная, при кикдауне на каждой передаче отстрел глушителя, звук не резкий, но убедительный, автоматическое поднятие спойлера при скорости свыше 120-130, складывание на 80-ти.

Подвеска у Audi TTS 8J достаточно комфортная, её можно принудительно «загрубить» с кнопки. Шумоизоляция салона на высоте. Вообще салон очень приятный, несвойственный спорткару комфорт, климатическая установка, удобные кожаные сиденья с множеством электрорегулировок, подогревы.

Есть также различные вспомогательные функции типа контроля давления шин, парктроник, подрулевые лепестки смены передач, Audi Simphony Bose, чейнджер на 6 дисков. Режим D для спокойной езды, S существенно злее, реакции обострены, максимально держит обороты перед отсечкой, переключения более быстрые, подвеска более жесткая, руль немного тяжелее. ESP отключается пошагово, сначала трэкшн-контроль.

Поставил тормозные колодки Ferrado. Коробка S-tronic не разочаровала, к тому же есть лаунч-контроль.

Достоинства: отлично едет и выглядит.

Недостатки: нет.

Благодарим за информацию:

Похожие записи