В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии Аурус Сенат 4.4 AT 4WD Senat S600 (05.2021 — н.в.). Подробно расписаны модификации автомобилей Аурус Сенат 4.4 AT 4WD Senat S600: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой.
О чем статья:
Технические характеристики Aurus Senat 2018-2019
Если на внешний вид и салон нового Aurus Senat можно посмотреть и пощупать, то о технических характеристиках производитель рассказал многое. В частности стало известно, что первые модели автомобилей компании оснастят бензиновым турбированным двигателем V8, мощностью 598 лошадок в тандеме с элекродвигателем. Для передачи крутящего момента в Aurus Senat используется 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия КАТЕ, разработанная и собранная в России, а так же высоковольтная тяговая батарея. Относительно привода то он только полный, других вариантов не предусмотрено.
Ранее по сети Интернет ходил миф, что двигатель и трансмиссия Aurus Senat якобы скопированы с баварских S63 и N63, но после официального показа отдельного стенка с двигателем и трансмиссией, заметить отличия не так сложно, а значит двигатель и трансмиссия собственной разработки. Если хорошо присмотреться, то видно, что турбокомпрессора инженеры Aurus Senat расположили на внешних сторонах блоков цилиндров, а не в развале, как у баварских агрегатов.
Технические характеристики Aurus Senat 2018-2019 | ||
Тип кузова | Senat Limousine (бронированный) | седан Senat (небронированный) |
Двигатель | V8 | V8 |
Объем, л | 4,4 | 4,4 |
Мощность, л.с. | 598 | 598 |
Привод | AWD (полный) | AWD (полный) |
Трансмиссия | 9 ст. АКПП | 9 ст. АКПП |
Максимальная скорость, км/час | — | 250 |
Средний расход топлива, л | — | 15 |
Разгон до 100 км/час, с | — | 6,0 |
Длина, мм | 6630 | 5630 |
Ширина, мм | 2020 | 2020 |
Высота, мм | 1695 | 1685 |
Колесная база, мм | 4300 | 3300 |
Клиренс, мм | 170 | 200 |
Вес, кг | 6205 | 2740 |
Шины, диски | 255/55 20″ | 255/55 20″ |
Нагнетатели однотипные, с маркировкой компании IНI и еще одна деталь, передача и привод всех навесных элементов цепной. Всего инженеры Aurus Senat установили 4 цепи по требованиям ФСО, каждая цепь рассчитана на полный цикл эксплуатации двигателя, но запас хода производитель не называет. Все же есть и те вещи в Aurus Senat, которые пересекаются и имеют сходство с BMW. Система полного привода устроена так же, на основе электроуправляемой электромагнитной муфтой и цепью в раздатке. Суммарно весь этот набор отвечает за подключение передней оси. Сзади в Aurus Senat так же можно найти сходства с BMW, инженеры спроектировали заднюю 4-ох рычажную подвеску с одним интегральным рычагом, чего ранее попросту никто не мог предусмотреть. Именно в таком сочетании выполнена подвеска в BMW F01 и F02.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Внешность;
- Имидж;
- Оптика;
- Комфортный, просторный и дорогостоящий салон;
- Удобные кресла;
- Дорогие отделочные материалы;
- Наличие массивных экранов на передней панели;
- Широкие возможности настройки для каждого пассажира;
- Вместительное багажное отделение;
- Высокий уровень безопасности;
- Мощный двигатель;
- Комфортная подвеска;
- Наличие большого количества электронных помощников;
- Динамические характеристики;
- Полный привод;
- Есть бронированные версии;
- Комплектация.
Минусы машины
- Стоимость;
- Схожесть с другим роскошным британским автомобилем.
Обзор Аурус Сенат2019
Нестоитдумать, что Aurus Senat, показаный наMIAC 2018, — это копия Роллс-Ройса. Просто в другом мире, где продают и покупают такие автомобили, есть свое понимание как должен выглядеть «самый-самый» автомобиль, посмотрите на тех же Bentley Mulsanne и Emgrand GE. Этот класс создан Роллс-Ройсом, и если тыпредпочтешь лучшие технологии и комфорт, да еще и по адекватной цене, как Майбах, ноэто небудет похоже на дом на колесах с камином на бампере – ты не из нашей песочницы. Это отдельный класс авто, где деньги платят не за машину, а за статус.
А стоить это удовольствие в «гражданской» версии будет от 10 000 000 рублей (но это не точно). Эта предварительная оценка получена не столько от самого бренда Aurus после заявлений, о том, что это самый дорогой сегмент, сколько от журналистов, которые в попытках узнать цену просто начинали угадывать ее и ждали одобрительного покачивания головой от представителей новинки.
И можно порадоваться за будущих пассажиров седанов президентской кавалькады нового российского бренда, автомобиль выглядит действительно качественным и достойным такого внимания, приятно удивил многих журналистов и блогеров.
Экстерьер и Интерьер
Отделка натуральным деревом с открытыми порами— это как минимум небанально. Виртуальные приборы с круглыми шкалами— изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями— современно. Но есть и компромиссные детали. Дешевый пластиковый блок управления светом и высокий рычаг «автомата» со складчатым фартуком. Кроме того, часть элементов вроде дверных ручек все еще в предсерийном исполнении: не успевают подрядчики.
сравнение салона Аурус
В отделке интерьера используется кожа российского производства и ценные породы дерева в различных цветовых сочетаниях. Для ещё большей персонализации потенциальных покупателей могут свести с дизайнерами напрямую.
салон Aurus drive.ru
Оснащение
В стандартное оснащение Senat и SenatLimousine входят:
- 9 подушек безопасности
- светодиодные фары с «автоматом» дальнего света
- адаптивный круиз-контроль
- функция активной помощи водителюADAS
- электронный контроль устойчивости
- система автоматического экстренноготорможения
- мониторинг слепых зон
- система предотвращения столкновения сраспознаванием пешеходов
- система распознавания дорожных знаков
- бесключевой доступ и открытие багажника «без рук»
аурус сенат салон сзади
Из фишек :
- В салоне есть индукционное беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов, встроенный холодильник, а также бокс для хранения двух фирменных хрустальных бокалов AURUS
- Задняя консоль оборудована складными столиками, столешницы которых отделаны натуральной кожей с металлической окантовкой
- Конструкция кузова седанов Аурус соответствует требованиям пассивной безопасности уровня 5 звезд по требованиям Euro NCAP
- Доля утилизируемых материалов в автомобилях президентской линейки составляет 95%. Утверждается, что в машинах нет тяжелых металлов, вредных для здоровья
- Интерьер создавался вокруг пассажира заднего ряда: даже при 45 градусах откинутой назад спинки для комфортного положения пассажира, эффективная система ремней безопасности гарантирует удержание человека
Платформа и трансмиссия
Aurus также выставил «скелет» платформы ЕМП из силового агрегата и подвески. Привод— только полный,с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. Задняя четырехрычажная подвеска с одним интегральным рычагом. По похожей схеме была сделана подвеска BMW седьмой серии прежнего поколения F01/02.
платформа аурус фото drive.ru
Аурусы оборудованы 9-ступенчатой планетарной коробкой передач, разработанной отечественной компанией KATE. Иседан, илимузин оснащаются независимой многорычажной задней подвеской идвухрычажной передней сосдвоенным нижним шарниром иактивными газонаполненными телескопическими амортизаторами.
платформа и трансмиссия аурус сенат
Вавтомобилях применена двухконтурная тормозная система сдисковыми тормозными механизмами всех колесисистемами ABS/ESP последнего поколения.
Двигатели
Мотор V12 еще не готов, поэтому все Сенаты, включая и президентский, пока оснащены гибридным двигателями V8в тандеме с электромотором, разработки фирмы Porsche Engineering, девятиступенчатым автоматом и высоковольтной тяговой батареей. Суммарная мощность бензинового мотора объемом 4.4 литра и электродвигателя составляет около 660 л.с., а общий крутящий момент силовой установки — более 1000 Н•м. Разгоняется автомобиль массой 2740 кг до сотни за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
гибридный двигатель ауруса
Продажи короткобазных седанов Aurus Senat начнутся в январе 2019 года, цена, по неофициальной информации, составит около 10 млн рублей. Но в производственной программе на следующий год всего 120 машин. И все они уже зарезервированы, поэтому официально заявки сейчас принимаются только на 2020 год, когда выпуск должен увеличиться до 5000 машин ежегодно.
Кстати, если разработчиком Аурусов является НАМИ, то производителем и дистрибутором выступает фирма Aurus, в которой НАМИ владеет долей чуть больше 70%, а остальные инвесторы — группа Sollers и компания Tawazun из ОАЭ. Сеть дилеров должна появиться позже, но на первых порах за продажи и сервис будет отвечать фирма Панавто. Планируется и экспорт — прежде всего в ОАЭ.
Минивэн Aurus Arsenal пока в открытую продажу не поступит, а прототип внедорожника обещают к началу 2019 года. Еще позже на той же платформе ЕМП должен появиться и более компактный кроссовер, который, возможно, будет носить марку УАЗ, так как производственным партнером Ауруса выступает компания Соллерс.
ВИДЕО ОБЗОР АУРУС СЕНАТ 2019
https://www.youtube.com/embed/PDMPU-rP5YY?showinfo=0
Благодарим за информацию: