Все технические характеристики BMW 3-серия Touring (E91) 5 дв. универсал 2005 – 2008 / БМВ 3-серия
О чем статья:
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2760.00 мм (миллиметров)9.06 ft (фуов)108.66 in (дюймов)2.7600 м (метров) |
Колея передняя | 1500.00 мм (миллиметров)4.92 ft (фуов)59.06 in (дюймов)1.5000 м (метров) |
Колея задняя | 1513.00 мм (миллиметров)4.96 ft (фуов)59.57 in (дюймов)1.5130 м (метров) |
Длина | 4520.00 мм (миллиметров)14.83 ft (фуов)177.95 in (дюймов)4.5200 м (метров) |
Ширина | 1817.00 мм (миллиметров)5.96 ft (фуов)71.54 in (дюймов)1.8170 м (метров) |
Высота | 1418.00 мм (миллиметров)4.65 ft (фуов)55.83 in (дюймов)1.4180 м (метров) |
Минималный объём багажника | 460.0 л (литров)16.24 ft3 (кубических футов)0.46 м3 (кубических метров)460000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1385.0 л (литров)48.91 ft3 (кубических футов)1.39 м3 (кубических метров)1385000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1605 кг (килограммов)3538.42 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2140 кг (килограммов)4717.89 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 61.0 л (литров)13.42 имп.гал. (имперских галлонов)16.11 ам.гал. (американских галлонов) |
Отзывы владельцев BMW 3-series Touring E91
BMW 3-series Touring E91, 2007 г
Решился я на 2.0 «дизель». Мотор BMW 3-series Touring E91 очень хорошо тянет, прежние мои 170 л.с. и шесть цилиндров в ряд нервно стояли в сторонке по сравнению с тем, как едет «дизель». Уверенный разгон с 0-100, турбина начинает подхватывать где-то с 2000. Но и после сотни мотор очень хорошо набирает скорость. С обгонами нет никаких проблем — надавил на газ, скачок и резкое ускорение. Единственное — это качество нашего топлива. Заправляюсь только на одной заправке, попробовав раз другой солярки, понял, что для BMW 3-series Touring E91 она не по нраву — едет хуже, мотор громче работает. Расход по городу у меня в районе 10 литров, по трассе 5.5-6 — в зависимости от скорости, крейсерская скорость 110 — самый экономичный режим. Одного бака (61 литр) на поездку в Европу мне хватило на 1100 км. Подвеска в меру жестковата, к тому же еще и резина стоит «РанФлэт». Дорогу держит отлично, в поворотах крены практически отсутствуют. Больше пока ничего написать про нее не могу плохого (на Е46 за 50 тыс. в нее ни разу не залез, очень крепка оказалась). Салон не настолько просторен, как в Е60, но заметно увеличился по сравнению с Е46. Все под рукой, эргономика на высоте (как и в любом «немце»). Багажник для «Туринга» не особо велик, но после седана мне вполне хватает для дальних поездок. Очень радует двойное открывание задней двери — хочешь полностью, а хочешь только стекло. Отъездил я на своей BMW 3-series Touring E91 уже 20 тыс. км. Пробег сейчас подошел к отметке в 158 тыс. Что могу сказать — все нравится. Машинка отличная, за все это время заезжал на сервис только для того, чтоб масло поменять. На дальние расстояния в машине не устаешь ни разу. На одном баке (63 литра) проехал 1100 км, что меня очень порадовало. Расход по трассе не превышает 6 литров.
Достоинства: это BMW, больше сказать нечего.
Недостатки: 4-цилиндровый дизель не особо хорошо сбалансирован: шумноват, вибрирует. Цена запчастей.
BMW 3-series Touring E91, 2008 г
По сравнению с Х3 машина низкая, и мне это нравится. Конечно, это сопряжено с некоторыми трудностями, но я с удовольствием езжу медленно. Я уже забыл, как управляются легковушки, а они управляются потрясающе. По крайней мере, признанный эталон класса — BMW 3-series E91 делает это просто великолепно. Мне очень не хватало этой легкости и юркости в «Иксе». Динамика на 320d Е91 та же, что и на X3 3.0i. Поскольку машинка поменьше, пониже и полегче, то кажется, что она даже быстрее «Икса». Расход при той же динамике 7 литров в смешанном цикле. Это просто отрада для души. Для сравнения на Х3 было 16-20. Подвеска куда комфортнее, нежели на X3, но там у меня была спортивная подвеска. Не понимаю, зачем она могла бы пригодиться здесь, на BMW 3-series Touring E91, ибо машина отлично управляется и без нее. Единственное, что нужно учитывать — подвеска очень короткоходная, большие ямы надо объезжать. Комплектация у меня довольно своеобразная: навигация, бежевый кожаный салон, 2-зонный климат и спец цвет Carbon Schwarz, однако нет электрорегулировок и подогрева сидений, ксенона. Меня это нисколько не смущает, но просто странно собрано.
Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Качество материалов. Богатое оснащение. Фирменный дизайн. Репутация бренда.
Недостатки: высокая стоимость при покупке. Высокая стоимость владения. Низкая надежность в плане наличия конструктивных недоработок.
BMW 3-series Touring E91, 2008 г
2008 год, 320d, АКПП, «бельгийка», бежевый салон, задние парктроники, навигация m-ASK, м-руль, эксклюзивный цвет. Управляемость BMW 3-series Touring E91 эталонная. Никаких спорт подвесок не нужно, чтобы получать дикий драйв за рулем. Машина низкая, развесовка идеальная, привод — правильный. Двигатель N47 (2 литра, турбодизель). Едет, как бешенный, я никогда до этого не ездил на дизелях и тот шквал тяги, который он выдает, просто ошеломляет. Едет наравне с 3-литровыми машинами легко. Это даже не мнение, это факт. При этом расход по городу 6-9 литров, трасса 3-6. Плюс легко поддается чип-тюнингу, под капотом будто добавляется еще литр объема и прирост мощности заставляет отвиснуть челюсть (турбированные моторы идеальны для «чипа»). «Автомат» — раньше я этого не понимал. Он просто песня. Лучше любой механики. Я когда покатался на других машинах, просто ошалел, какие ужасные и медленные автоматы. Чашку чая можно выпить, пока передачу переключат. Подвеска комфортная, притом, что машина хорошо управляется. Крупных неровностей BMW 3-series Touring E91 не любит, мелкие отрабатывает отлично, если поменять резину RunFlat на обычную. Мне лично и с «Ранфлетом» нравится. В салоне достаточно места, сзади комфортно двум седокам до 180 см. Багажник меньше, чем у утилитарных машин того же размера, вроде «Фокуса» и т.п. Ну, на БМВ картошку не возят обычно.
Достоинства: динамика. Комфорт. Дизайн. Обилие опций. Качество материалов.
Недостатки: требует очень чуткого и оперативного обслуживания, которое в России трудно найти.
BMW 3-series Touring E91, 2010 г
Пишу первый раз. BMW 3-series Touring E91 — не первый автомобиль, до этого были следующие: Audi A4 (универсал), Golf V GTI, Toyota Highlander из США (3-летний), Toyota Prius (3-летний США). Все японцы приобретались для жены, сам же ездил на «немцах». За все время владения автомобилем было несколько проблем, которые, если честно, не сильно напрягали. Пробег на данный момент 110 тыс.км., машина была получена из салона в 2011 (по ПТС 2010) Итак, машина 6-цилиндровая, приемистая, полный привод, что очень радует. 218 л/с при обгонах несомненно плюс, сразу скажу, старт не очень впечатляет, но мне и не надо. Все универсалы собираются в Германии, что, на мой взгляд, показатель определенного качества и «ломучести». За все время пользования автомобилем было несколько ремонтов: перегорали катушки зажигания (на «немцах» почему-то эта проблема встречается повсеместно, особенно на «Ауди»), перегорал ксенон, закис задний дворник (болячка всех универсалов), лопнул бачек омывателя. Периодически зимой происходил глюк: компьютер писал, что 4х4 сломался, но после того, как глушил машину, проблема исчезала. На сервисе говорят, что это происходит из-за аккумулятора, когда он подсевший. В принципе это и все из проблем. Дальше только плюсы. Салон у меня светлая кожа, моется легко, марается не быстро, выглядит красиво. Сиденья комфортные, есть даже электровалик под поясницу. Навигация, голубой зуб и т.д. присутствуют. Вместительность: у меня показатели вместимости следующие — если 2 сноуборда и скарб на 3 недели отпуска для 2-х человек влезает, значит достаточно. Коляски не возил. Кушает BMW 3-series Touring E91 11-13 литров по городу. Из-за жути, написанной на форумах про коробку, на 90 тыс. км поменял масло в коробке, хотя вроде бы БМВ пишет, что масло менять не надо, все равно поменял, хуже не стало. Недавно появился сверчок где-то у шторки багажника, на форумах пишут, что это тоже проблема BMW, пытался определить, откуда звук, определить до сих пор не могу. Итог моего совсем не содержательного отзыва следующий: автомобиль надежный, подходит для города. В грязь не стремился, но летом на песчаном пляже проезжал там, где более проходимые машины вязли в песке (опять же плюс полного привода).
Достоинства: не ломается. Полный привод. Внешний вид.
Недостатки: низкий клиренс. Падение цены на вторичном рынке.
BMW 3-series Touring E91, 2007 г
Эксплуатация. BMW 3-series Touring E91 перегоняли зимой, и первые месяцы выпали как раз на самые снегопады. Резина стояла зимняя липучка. Т.к. это первый авто с задним приводом, то очень сильно опасался что это будет ад. Но, только выехав на заснеженную трассу понял, что опасения напрасны, даже на липучке BMW 3-series Touring E91 уверенно стоит на дороге. Любой снос моментально пресекается всеми системами. Даже на льду увести авто в занос очень проблематично. 122 л.с. хватает с лихвой, больше и не надо — довольно резво, для трассы и города за глаза и за уши. Единственное, что раздражает — это тарахтение дизеля (хотя в салоне вы этого почти не услышите). Средний расход по компьютеру 7.5 л летом и 8.9 л зимой. На трассе на круизе получалось на 3.5 л выходить (это реально). Полного бака по трассе хватает на 1000-1200 км пути при монотонной езде. Также для владельцев чисто европейских дизелей станет неприятностью горловина заправочная, т.к. европейские дизельные пистолеты толще наших и клапан горловины рассчитан под них. На некоторых АЗС я уже встречал такие пистолеты, а в противном случае, перед тем как вставить пистолет, приходиться лезть в горловину пальцами и нажимать на кнопочку разблокировки клапана. В моей комплектации BMW 3-series Touring E91 есть почти всё, кроме кожи. Это и навигация, и система BMW Business с 8 динамиками и усилителями, ТВ-чейнджер на 6 дисков, подогревы поп, круиз, климат, панорамный люк на всю крышу и т.д. Отделка на высоте, всё мягко. Классика. Минусы: ткань на сиденьях довольно быстро засаливается и затирается, любые пятна трудно выводятся. Начала хрустеть обшивка дверей и крыши на кочках (раздражает жутко). Касательно места в салоне — не могу судить, но при моих 176 см роста и мелкой комплекции его предостаточно, сзади тем более. Единственное, не очень удобно садиться на задний ряд из-за довольно узкого дверного проема и утопленных сидений. Переключения четкие и ходы короткие, но рычаг туговат, в пробках порой конечно напрягает, хочется некоторой плавности. 6-ти скоростей хватает с лихвой, для города 3 и 4 достаточно вполне, 6-ю исключительно на трассе. Подвеска. Ну что сказать — алюминиевая. Рассказы о проблемности — миф. Просто ездить надо уметь. Вся специфичность и интересность подвески ощущается с первых минут управления авто. Машина как будто всегда в напряжении, отклик на руль моментальный, на дороге как влитая. Играют свою роль штатные передние и задние распорки. Мелочевки глотает, но на более крупных прыгает только так. Основной вашей проблемой при ремонте подвески будет то, что все закисает.
Достоинства: расход дизеля. Управляемость. Внешний вид. Практичность.
Недостатки: подвеска. Отсутствие запаски. Заправочная горловина под европейский пистолет.
Благодарим за информацию: