BMW i8 Roadster 2019

Новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe | BMW

Технические характеристики BMW i8 Roadster

Технические характеристики BMW i8 Roadster

Согласно принципу LifeDrive, спорткар оснащен алюминиевым кузовом и салоном CFRP (материал — пластик с углеродными частицами). Верх машины полностью снимается и помещается за сидениями. Уникальное устройство с электроприводом обеспечивает компактное сложение крыши — в задней части машины сохраняется небольшой отсек для багажа емкостью на 100 л.

Верх можно закрыть за 15 секунд даже во время езды на скорости 50 км/ч. Во время опускания с целью защиты водителя и пассажира от потока ветра стекло заднего вида поднимается на 30 мм.

Двигатель

Двигатель

Родстер оснащен оптимизированным ДВС — полуторалитровый мотор на три цилиндра вырабатывает 231 л.с., а наивысший показатель крутящего момента составляет 320 Нм. Улучшены и экологичные показатели — сажевый фильтр выделяет твердые частицы в выхлопных газах и уменьшает количество вредных выбросов. “Дуэт”, в составе которого электродвигатель и ДВС, выдает суммарную выработку в 374 л.с. Подъем силы достигнут благодаря мощному электрическому мотору, который вращает передние колеса.

var td>= 1140 ) );
}

Динамика

Динамика

Гибрид оснащен тремя режимами движения: Комфорт, Спорт и Эко Про. Благодаря работе одного электродвигателя, родстер способен передвигаться на скорости 105 км/ч в стандартном режиме — это на 35 км/ч быстрее, чем у предыдущего ай8 от БМВ. ДВС включается в систему на более высокой скорости или во время активного использования педали акселератора. Бензиновый мотор редко задействуется для спокойного режима. Если включить режим eDrive, то спорткар может развить скорость до 120 км/ч. Обновленная гибридная установка позволяет разогнаться с 0 до 100 км за 4,6 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Батарея и пробег

Батарея и пробег

Литий-ионный аккумулятор расположен в центральной части корпуса. Емкость блоков составляет 30 А*ч, а суммарный энергетический потенциал — 11,6 кВт*ч. Конфигурация контейнеров увеличивает отдачу на 9 кВт/12 л.с., которая в пиковом режиме достигает 150 кВт/143 л.с. Вследствие этого процесса родстер осуществляет более динамичные спринты при помощи электроэнергии.

Зарядить высоковольтную батарею можно через кабель Mode 2 от обычного бытового разъема за 4,5 часа. На специальной станции BMW и Wallbox, мощность которых достигает 3,6 кВт, для этой манипуляции необходимо меньше трех часов. На одном заряде спорткар проходит 53 км, а в смешанном цикле потребляет 2,1 л горючего на 100 км пути.

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия и подвеска

Гибрид оснащен подвесками с новыми регулировками, рулевыми настройками, усовершенствованной системой стабилизации кренов и измененными параметрами DSC. Уже в базовую версию входит система динамической трансформации жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

Электродвигатель передает мощность на переднюю ось, а ДВС — на заднюю. Так работает полноприводная гибридная система. В режиме Hybrid электрический мотор может подсобить главному двигателю в момент интенсивного ускорения. Опять же электромотор рекуперирует энергию и передает ее в аккумулятор при накатном ходе и во время тормоза. Высоковольтный генератор ДВС дополнительно собирает энергию, таким образом увеличивая мощность для электропривода.

В родстере стоят стандартные легкосплавные диски на 20 дюймов. Детали отличаются легкой конструкцией — одно колесо на 1 кг тяжелее диска. В каждой модели BMW установлены кованые колеса из алюминия с шинами размером 195/50 R20 и 215/45 R20 соответственно. Дорожный просвет спорткара составляет 117 мм.

Размеры

Размеры

БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.

Плюсы и минусы гибрида BMW I8

Плюсы и минусы гибрида BMW I8

Мощный двигательЭкономичныйФутуристический экстерьер Современный интерьерБольшой запас ходаБольшая стоимостьМаленький багажникНе прошёл краш-тесты Euro NCAPНет в продаже новых электромобилейНеразвита инфраструктура

Дизайн этого электромобиля настолько восхищает, что может отвратить от желания анализировать, разграничивать достоинства и недостатки. БМВ I8 не преуспел в продажах. Его покупатели ставят во главу угла совершенство линий, удовольствие за рулём, пренебрегая ценой и вместимостью багажника.

frame loading=»lazy» title=»BMW i8 Exhaust Sound X Fi EXHAUST X EPD Motorsports

Обзор автомобиля

BMW i8 – это особый стиль, не похожий ни на один из известных автомобилей. Его владельцу всегда нужно быть готовым к повышенному вниманию.

Обзор экстерьера

Обзор экстерьера

Словно сошедший с картинки, обладает очень футуристичным дизайном, выраженным структурными линиями дверей. Перед авто выполнен в узнаваемом стиле, благодаря решеткам радиатора. Выполненные в черном цвете воздухозаборники, крышка багажника и воздуховоды, придают дизайну динамичности.

Сзади автомобиль выглядит просто космическим кораблем, и узнать в нем BMW можно, разве что, по фирменному шильдику. Двери авто поднимаются вверх и в сторону, как крылья бабочки, – смотрится это очень эффектно.

Цветовое решение представлено четырьмя вариациями – серый Софисто, медный, кристально-белый. Диски легкосплавные, диаметром 20 дюймов.

Обзор интерьера

Обзор интерьера

Внутренняя отделка салона BMW i8 Roadster и Coupe также выполнена в футуристичном, динамичном стиле. Органы управления автомобиля для удобства развернуты к водителю. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, оснащены электр. регулировкой и имеют функцию памяти. В отделке использованы только элитные материалы – кожа, ультрасовременная светодиодная подсветка контура дверей, приборная панель, руль и т.д.

Интерьер родстера и купе можно выбрать из 4-х вариантов отделки – слоновая кость, черный, медный, серый.

Благодарим за информацию:

  • https://elektro-mobili.ru/obzor/bmw-i8-roadster-2018/
  • http://www.motorpage.ru/BMW/i8/last/
  • https://isavto.ru/bmw-i8/
  • https://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_i8_roadster.html?part=review
  • https://remontautomobilya.ru/vse-o-novom-bmw-i8-cena-otzyvy-texnicheskie-xarakteristiki.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *